уйди от неё! |6|
К- ч..что?
-давай расстанемся?
К- ты серьёзно?
- ну раз тебе всё нк нравится во мне, я не вещь чтобы мной управляли!
К- Мишелька, солнце, прости, я правда люблю тебя....
- я тоже люблю тебя, но я не хочу чтобы мной управляли
Я развернулась и хотели уйти опять к качеле, но Кира схватила меня за запястье и протянула к себе и поцеловала
К- пожалуйста нк бросай меня, я не смогу без тебя!
- я и не хотела, я люблю тебя!
Мы опять поцеловались,но быстро отстранились так как нас увидела Виолетта и Крис
В- Мишель? КИРА?
- ой
Крис- ну нифига, мы что-то не знаем?
К- да мы вместе, но пожалуйста не кому!
В,Крис- ладно
Мы вернулись дамой и я легла спать, в этот раз Кира легла к себе
Утро
Сегодня мы поехали " драться "
Я была в паре с Дианой
Испытание прошло успешно
Приехав в дом время было 20:56
И вот к нас пришла Даша и говорит
Д- девочки, у нас отменяются съёмки из-за проблем с аппаратурой, съёмки начнутся с понедельника, то есть у вас 5 дней свободных
Крис- урааа
Ю- выходные связаны с самым плохим в моей жизни :(
Г- ахахпхах
Я очень устала с испытания и ушла почитать книгу и спать, но не тут то было
В комнату зашла Кира и закрыла дверь, я не придала этому значения И продолжила читать
К- кисуль, помнишь обещание?
- хм, какое?
К- ну как же, в ванной?
- ну помню-говорила с ухмылкой девушка
Кира подошла ко мне и начала целовать и снимать майку
Возбуждение брало вверх
Я распустила Кирен хвостик и плыльнула в её волосы
Но как всегда найдётся тот кто всё испортит...
И да конечно же это Диана
Почему она вообще в нашей комнате?!
Д- дверь откройте я спать хочу!
К- блять
- зай, значит потом
Я быстро одела майку и Кира впустила Диану
Д-о голубки! Ебаться будете после проекта.
К- тебе какое дело?
- мы и не ебались
Д- ага ага
Диана легла на кровать и уснула
Кира легла ко мне, обняла и мы тоже уснули
Утро 13:37
Для меня это утро ха-ха
И опять я одна в комнате
Я умылась и оделась
Одела я чёрные велосипедки и чёрное худи и сделала пучок
И пошла в них на кухню
- доброе утро....
И тут я вижу такую картину как Кира и Диана сидят в обнимку
Сердце бешанно заколотилось и заболело
В- ой наконец-то проснулась
- да хватит каждое утро одно и тоже!
Крис- чего такая агро?
- нечего
Конечно я буду злая когда мой любимый человек сидит на диване в обнимку с человеком который нас обоих бесил
Я сделала чай и села за стол
Л- че не ешь?
- нету аппетита. - ответила я очень холодно
Л- ладно...
Р- ДЕВКИ КТО СО МНОЙ НА РАЗМИНКУ?!
- ЯЯЯЯ!
Р- идём
Ну вообщем я, Рони и крис пошла на разминку
Отжимания, пресс, планка, стойка, бег
Разминкой мы занимались час
И тут я вижу как Диана и Кира идут за ручку на мою любимую качель...
* блять только вчера говорила что любит меня и хотела выебать а тут с этой пробкой *
Зайдя в дом ко мне подошла Ви
В- что у вас с Кирой?
- блять, я сама не понимаю!
В- пойдём в комнату!
- идём
В- рассказывай
- а что рассказывать, вчера она начала ревновать меня к Лизе и я предложила расстаться, так как не хочу чтобы мной командовали, но все таки не расстались, не могу я люблю её...., и она тоже там говорила что любит меня, далее в комнате у нас все шло к сексу, но эта ебаная Диана зашла и все разрушила и сегодня я выхожу с комнаты и вижу эту картину как они сидят в обнимку и Кира мне даже не слова не говорит. И щас блять они идут за ручку...
Пока я это говорила У меня пошли слёзы и опять заболело сердце..
В- малышка, не плачь я с тобой!
В- ты со своей Кирой вообще забыла и про себя и про меня.
- прости...
В- все не плачь, зайчик!
- АААЙ
В- ЧТО ТАКОЕ?!
У меня заболело сердце и будто ком в горле и тут я падаю в обморок...
Ви быстро выбежала и начала искать Дашу
В- БЛЯТЬ, ДАША СРОЧНО СКОРУЮ!!!
только у Даши был телефон и если что-то надо то через неё
Д- я тут!
В- СКОРУЮ!!!
Даша позвонила в скорую и все девочки кроме Дианы и Киры собрались в комнате
Ди и Кира не слышали этого
В итоге когда меня несли в машину Кира это заметиал наконец-то и подбежала
К- что случилось?
В- уйди от неё! Быстро!
Меня увезли...
К- что случилось?!
В- тебе то какое дело? Иди к своей Диане!
К- Вилка! Быстро говори!
В- если бы не ты она бы была щас тут, а не в скорой!
К- я?....
В- ТЫ БЛЯТЬ ТЫ!
Виолетта заплакала и ушла в дом
Паническая атака....
Меня оставили в больнице до вторника
Я рада что пропущу только 1 день испытаний
Дни в больнице были скучными, но в понедельник Кира отпросилась с бала ко мне и её отпустили
Да 4.неделя начиналась с бала
Киру впустили ко мне в палату
К- кисуль, как ты?
- что тебе нужно? Я не хочу тебя видеть!
