пока.... |8|
И вот блять да....
Драка между мной и Ларисой...
Кира всячески пыталась нас разнять, но плохо получилось
Я дала Ларисе в нос и у неё пошла кровь...
Все таки нас как-то разняли
Неделя прошла не очень, но вот выгон...
М.Т- Мишель, вы нас удивили, изначально все 9 недель было всё хорошо, но сейчас что-то пошло не так...
- извините...
М.Т- вы выпили в не очень малом количестве так ещё устроили драку, до крови....
М.Т- мы приняли решение вас исключить из школы пацанок.
- хорошо, я понимаю
Все девочки заплакали
Л.А- Мишель, может вы хотите что-то сказать девочкам?
- конечно
- девки вы стали для меня настолько близки, я очень надеюсь что после проекта мы обязательно встретимся, я очень люблю вас! Пока....
Все- И МЫ ТЕБЯ МАЛЫШКА!
я заплакала и ушла
К сожалению девочкам не дали нормально попрощаться и когда они пришли в дом я уже уехала
Я не понимала, что я буду делать без проекта, куда мне теперь ехать, к матери не хочу И что блять делать
Вдруг мне на телефон позвонил какой-то номер
- ало
Нн- ало, Мишель?
- да я
Нн- это я Крис Штрефонд
- привет
Крис.Ш- тебя выгнали да?..
- да, незнаю куда мне теперь
Крис.Ш- едь ко мне адресс скину в смс
- правда, спасибо
Она скинула адресс и я показала водителю
Приехав меня на улице уже ждала Крис и Оля
С Олей я была в хороших отношениях, но не с её сестрой
- привет
Крис- привет
Оля- привет
Мы зашли в квартиру и сели за стол поговорить
- я в шоке что вы меня приняли, я думала из-за драки с Ларисой вы меня возненавидите
О- мы нк могли другу сделать, я понимаю как тебе сложно, ты можно сказать потеряла любимого человека так ещё и не куда ехать жить
- Кира... Господи как я уже скучаю...
Крис- вообщем, сейчас ты можешь пожить у нас, потом что-то придумаем
- спасибо вам
Состояние было не из лучших
Как же я без Киры...
Может это и к лучшему....
Я своих мыслях я уснула
Утро 11:42
Я проснулась из-за вкусных запахов
- что делаете?
О- доброе утро! Я готовлю, а Крис ушла
- куда ушла?
О- у неё там съёмки какие-то
- а понятно
О- кстати ты вообще заходила в сот сети?
- нет, а что?
О- хаха, зайди посмотри какую у тебя там аудитория уже
- хорошо
Зайдя в тик ток я увидела 300к, зайдя в инст 438к
- нихуя себе, было же 100 подписчиков ахахах
О- ну вот хаха
Мы поели и я опять погрузилась в свои мысли о Кире...
* боже мне нужно сходить отдохнуть вечером иначе я так умру с мыслями о ней*
- Оля!
О- да?
- меня вечером не будет
О- почему?
- хочу немного отдохнуть, выпить.
О- Мишель... не нужно
О- ты шла на проект меняться, а в итоге
- я немного правда
О- ладно...
В тот день я смогла списаться с Чикиной и с ней мы вечером пошли в клуб бухнуть
Прийдя в клуб я думала зас набухаюсь в хлам, но что-то пошло не так
Прийдя туда от запаха алкоголя меня начало тошнить и в итоге я не выпила даже рюмки
Ещё 7 недель прошли очень нудно
Уже жила я одна
Жила все же в Москве
А точнее жила я в отеле
В один день я захотела пройтись по парку так сказать прогуляться
Оделась и пошла
Наушники и готово
