мне страшно
7 января 2025
19:04
anriill🙈
залетаем на стрим! будем смотреть один дома вместе. поотвечаю на вопросики!
200к🍓 101,7к💋 42,4к👅
русая запустила заставку и пошла на кухню, чтобы взять энергетик и орехов. когда она пришла, то на ее телефоне было два непрочитанных. включила камеру и первые 2 минуты сидела в телефоне.
«придурок💔»
в: после стрима занята?
в: покататься не хочешь?
: не особо
: можно так то
: гонки?
в: можно и гонки
: а ты как хотел?
в: в одной
: ну придумаем (❤️)
: все-все, чат, не кричите — отложила гаджет и затянулась
ЧАТ
— с кем улыбалась так?
— милая
— такая зая
— сначала вопросы
: хорошо, вопросы так вопросы — улыбнулась и начала смотреть в чат
ДОНАТ от раваанда 700 руб
вы с владосом помирились?
: чат, ну ебн — улыбнулась — да
ЧАТ
— ураа
— НЕЦЖЕЛИ
— ТАК ОНИ ВНАЧАЛЕ СТРИМХАТЫ НЕ ОБЩ ДАЖЕ
— поебались прост
: не ебались мы, ало. в начале стримхаты, когда я приехала, не общались, да. потом поговорили и все — сделала глоток литэнерджи
ДОНАТ от hhhhyi 1000 руб
о чем говорили?
: ну я такие подробности не буду говорить, чат! просто попиздели, все решили и разошлись
ДОНАТ от фаренгейт 300 руб
с ами так и не общ? из-за видоса?
: с аминой не общаемся. в какой-то степени и из-за видео. она подло поступила, на самом деле. я не буду все рассказывать, а то мя отпиздят
ЧАТ
— сказала а говори и б
— анна!
— у вас с генералом мутки были?
: какие мутки? с каким генералом? — смущенно улыбнулась — не было нихуя, чат
ДОНАТ от деривели 987 руб
ууу, все понятно, ань! ты встречалась с владом. почти, окей. потом он засосался с аминой, с которой до этого встречался. и все, отец разведен, любовница на хуе
: блять, вы че курите? а они рял с тендерли встречались? — затянулась одноразкой
ЧАТ
— так ало да
— сто проц встречались
— там амина признавалась вроде как
: рял? ща чекнем — начала искать видос — нету нихуя, киньте, если найдете — спустя 2 минуты
ДОНАТ от дэээмн 700 руб
ты оч красивая, хочу познакомиться с тобой.
: спасибо — послала воздушный поцелуй — не знакомлюсь, сладкий, сорян
ЧАТ
— чел, тя генерал ебанет
— огогого
— не знакомиться!!
— влад запретил знакомиться
— у нее влад отъебись
ДОНАТ от дэээмн 1000 руб
почему? просто пообщаемся, погуляем мб
: ненене — посмеялась — опасно так знакомиться
ЧАТ
— смех как у майота
— она рял сис темыча?
— ну познакомься, мб норм?
— опасно!
— он тя найдет
vladkuertov присоединился(ась)
— ОООО
— ЩА НАЧНЕТСЯ
— НИХУ Я СЕБЕ
— ДЭМН ДЕРЖИСЬ БЛЯТЬ
: ебучий случай — сделала глоток
ДОНАТ от дэээмн 2000 руб
ну просто попробуем, если я тот самый?
: хахах, ну нее
ДОНАТ от vladkuertov 10000 руб
мне пиши, познакомимся
ЧАТ
— АХУЕТБ
— ЩА НАЧРПТСЯ
— ХСХСХХСХСХС
— ВЛАДИК РЕВНУЕТ
—ДЭМН НАХУЙ МДИ
— ХСХСХСХ
— ШИПШИП
: ты то куда полез блять? щас чат орать начнет.. уже начал — закатила глаза
ДОНАТ от дэээмн 2500 руб
с тобой не хочу. анька покрасивее.
: спасибо, но я не знакомлюсь, говорила же
ДОНАТ от vladkuertov 10000 руб
я хочу, давай знакомиться
: чат, я предлагаю, просто посмотреть, как меня делают богаче — закинула горсть арахиса
ДОНАТ от дэээмн 3000 руб
я же сказал вроде нет. с первого раза не понимаешь? анют, я те в инст написал
: ага, окей — покивала головой
ДОНАТ от vladkuertov 50000 руб
она тоже сказала нет. хули лезешь дальше?
ЧАТ
— влад красавчик
— ТАК А ХУЛИ ОЕ РЯЛ ПИЗДМТ
— по фактам разъебал
— дэмн, молодец, что инфу свою не слил, а то отебадаь
: влад, хорош уже. я вас двоих забаню нахуй. донаты щас показывать не будут. смотрим один дома!
ЧАТ
— УРА
— НАХУЙ ДЭМНА
— давай
— надоедо
— зато сплетен дохуя
— ща впш будет
23:11
конец фильма. русая печатает в телефоне
«придурок💔»
: все в силе?
в: да
: ну я скоро заканчиваю
в: я уже у дома твоего
в: покажешь мне этого дэмна
: пхах, бляя — сделала глоток — чатик, 10 минут и заканчиваем
23:34
в: привет — обнял аню
: здоровались же — обняла в ответ и села в мку влада
в: открывай инст
: влад
в: давай-давай
: ну ладно — достала телефон и, не скрывая пароля и обои, открыла инсту
в: че за фотка? — вышел из приложения и увидел их старую совместную фотку
: вот инста — забрала тел и снова открыла инстаграм
в: хахаха, давай — мило посмотрел на нее и начал искать этого дэмна
«kir.deemn»
д: привет, очень хочу познакомиться с тобой
д: я те заданачу сегодня на стриме
д: ник дээмн
🎙️: привет, она вроде не хотела знакомиться
: ну влад
в: а че! собиралась?
: нет, но
в: вот и все — перебил ее и нажал на газ
: придурок — как маленький ребёнок сказала аня, влад только усмехнулся
они катались 3 часа, потом влад отвез ее домой
в: спасибо.. за то, что покаталась со мной
: я сама этого хотела — они сидели в машине молча еще 5 минут — ну.. пока?
в: пока — кудрявый открыл дверь русой, когда она вышла обнял ее
: уже поздно — прошептала, но не отстранялась от влада
в: тебе пора спать — одна его рука все еще обнимала ее за талию, а другая подняла ее голову за подбородок. зрачки каждого увеличились. сердцебиение было таким сильным, что аня подумала, что оно выпрыгнет. они стояли, всматривались в глаза друг-друга, пытаясь хоть что-то понять, увидеть то, что видели 3 года назад. в какой-то момент аня сама не заметила, как начала поднимать голову еще выше. ее губы чуть приоткрылись. куертов не стал долго думать и перехватил рот русой, затягивая в поцелуй. он был не такой, как в комнате. был уже более решительный, все еще опасающийся чего-то большего, но сейчас это никого не волнует.
: мне страшно — прошептала. когда влад отстранился от нее, она пыталась притянуть его обратно, лишь бы он не уходил
в: я рядом, малышка, нечего бояться — поцеловал ее в лоб и снова обнял
: малышка.. давно не слышала
в: ты сама сказала мне так тебя не называть
: ну уже все, можешь — уткнулась ему в шею
в: ты сегодня очень щедрая. сначала согласилась покататься, телефон отдала, разрешила поцеловать, так и прозвище вернула — шептал ей в ухо
: видимо это именно то, что я хочу
в: анют.. — влад посмотрел на нее, во взгляде читалось, что он хочет что-то решить
: давай не сейчас — отвернулась и снова прижалась к нему. через минуту он отстранился от нее
в: так ты никогда не уснешь — поцеловал в лоб и подтолкнул ее ко входу в башню
: пока.. — помахала рукой и пошла в дом, у входа оглянулась и увидела, что влад смотрит на нее с мягкой улыбкой
такая миленькая глава
эочу еще помучить их, а то слишком быстро все развивается, как по мне. вам как?
пишите комменты, голосуйте за главу, добавляйте в библиотеку, подписывайтесь
люблю целуб
1056 слов
