34 страница14 февраля 2026, 14:13

если судьба, то будет сводить до конца.

: чат! да это пиздец — смеялась, показывая влада — ну он все не так ваще делает — прохныкала
в: да в каком месте? — вскинул руками — анна, покажи мне, что я не так сделал — притянул к себе
: вот тут! — наклонила голову парня в сковороде
в: я те щас пиздюлей дам — серьезно посмотрел на русую
: в гта 5 рп, на сервере маджестик! — не сопротивлялась его объятиям

ЧАТ
— ПОЕБИТЕСЬ
— ВЛАД ОТШЛЕПАЙ ЕЕ НАХУЙ  АХАХХАХАХА
— ну какие они милые
— ДРАКАДРАКА
— пиздитесь

еще полчаса пара мило бесилась на кухне. готовила и болтали с чатом. работали на камеру, но это было не «надо похайпить», а «надо поделиться с чатом хорошим»

: все, чатик, мы погнали кушать. спасибо за стрим — отправила воздушный поцелуй в камеру

ДОНАТ от qwertyy 1000 руб
засоситесь для этида пожалуйста 🙏🏻

русая и кудрявый переглянулись. аня мягко обхватила лицо влада, встала на цыпочки и легко чмокнула его. руки куертова легли на ее талию, и когда стримерша отстранилась, он еще раз быстро поцеловал ее.

ЧАТ
— АААААА
— БЛЯТЬ ДА АХУЕЬБ
— СУКА НАКОНЕЦТО
— ОЮБИМЕЯО
— )))))))
— БАЛАТЧТЧЛА
— СКОКО Я ЖДАЛА
— БЯЛАТЛАОА
— УРВРВОАО
— WWWWWW

: все, пока — чуть смутившаяся выключила стрим, облокачиваясь на островок, влад стоял за ней, обнимая за талию, что, конечно, не осталось без внимания чата.

ВПШ
анрил и влад куертов официально подтвердили отношения!
сегодня девушка выложила фото в кофте влада в телеграм канал с подписью: «чья?»
парень переслал ее пост и ответил: «моя мартышка»
после этого на ирл стриме хазяев они стояли в обнимку, они не сдерживались и проявляли тактильность.
вечером аня выложила пост в телеграм канал с фоткой с их отдыха на мальдивах с владом, где сообщила о кукинге с генералом, на этой фотке они целовались.
весь стрим они вели себя как пара. обнимались, прикалывались, флиртовали.
в конце стрима им задонатили: «засоситесь для эдита на камеру»
ну и аня с владом выполнили просьбу
неужели признались!
211,6к❤️ 172,5к🥳 1,3к🤮

13 июня 2025
17:02

каечка

посмотрите на этих милах!!
пока парни готовят мясо, а мы салаты, эти двое просто развлекаются
100,5к🩶

л: я увидел у каюхи пост, думаю, ну нет — зашел в дом и снимал парочку — а тут ряльно
в: лех, ну она мне встать не дает. мартышки злые их лучше не трогать, а то расцарапают — посмеялся влад
: я тя отпизжу, влад — ударила его по плечу
в: та за что? — он начал считать ребра девушки, от чего она выгнулась, а потом вскочила с дивана, убийственным взглядом посмотрела на влада. он понял ее намек и побежал на улицу, где парни готовили мясо
: иди сюда, придурок, блять! — закричала и рванула за ним. кореш побежал за ними, чтобы заснять контента
д: че происходит? — спросил горилла, когда пара пробежала мимо
л: владос начал ее щекотать
: та куда ты! — чуть не упала и подвернула ногу — блять!
с: ууу, первая травма
л: идем туда — кореш двинулся в сторону ани
фт: че, анек, упала? — леша, фрама и гориллыч подошли к ане, которая уже стояла в объятиях влада
: та пиздец — закатила глаза, опираясь на кудрявого, он стоял и улыбался — че ты ржешь блять — ударила по плечу
в: смешная ты — потрепал по голове и поднял — или сама идти можешь
: могу — подразнила, спрыгнула с него и, хромая, пошла в дом. влад остался с парнями

: пиздец, прикиньте, ногу подвернула! — захромала в дом и сразу начала возмущаться
кая: дурная, как так? — посмеялась шатенкс
: та я не ебу, оно само — пожала плечами

***

д: вот, чатик, несем мясоо — гориллыч снимал лешу
л: девки, принимайте, епт! — закричал
ки: шш! — пригрозила ему кира — не видишь ребенок спит — кореш перевел камеру на диван, где, свернувшись в комочек, спала анрил
фт: кто спит? — в дом зашел брюнет, а с ним и остальные кроме ильи
в: а че она отрубилась? — кудрявый сразу же сел рядом со своей любимой, аккуратно пытаясь разбудить ее — маленькая, ты чего? — шептал ей на ухо
п: а давно ваще?
кая: где-то полчаса уже
в: да у нее уже месяц такая хуйня. может просто отрубиться, хотя спала нормально — гладил аню по голове
:м? — проснулась русая — какая хуйня? — прошептала
кар: зай, может тебе поспать в комнате? ты не важно выглядишь — обеспокоилась подруга
: может — встала с дивана, влад был рядом — че так холодно блять? — прошипела, обнимая себя за плечи
в: давай иди, щас одеялом укутаешься, все кайф будет — обнимал ее за плечи и повел в комнату.

ЧАТ
— месяц?
— есть у меня мыслишка одна
— у мя такое же было, вы поняли?
— дану
— у меня очень хорошие мысли
— если ряльно, то я ахуею

***

в: маленькая, все хорошо, точно? может таблетку?
: какую таблетку? щас посплю, все хорошо будет — обнимала кудрявого — блять — побежала в ванную
в: ань, я щас!

в: есть таблетки от отравления, кай? — кудрявый спустился вниз
кая: да, а что? она траванулась? как? — начала копаться в сумочке
в: я не знаю
л: в смысле? че с ней
ки: к ней можно?
а: да, влад, че с ней
в: я не знаю. щас я проверю и вам скажу, хорошо? — взял таблетки и поднялся наверх

ЧАТ
— че такое с ней
— не люблю, когда анька болеет
— владос такой милый. так переживает
— боже, я молюсь на них

фт: чет сразу да, изменился вайбик — сказал брюнет, снимая ребят, которые ужинали
д: ну так то да
кар: че-то меня напрягает, что они там так долго
а: вот и понятно, че ее в сон клонило. траванулась блять

ЧАТ
— а вы другой всриант не рассматриваете?
— да как так то
— она нихуя не ест, как траванулась

л: вот, кстати, да. она блять ниху не ест
кая: в последнее время начала слава богу

ребята ели шашлыки и болтали. ани и влада не было уже минут 15. сверху послышался визг

л: оо. владос ее смешить начал.
с: чтоб не грустила

на втором этаже послышался топот. все перешли с кухни в гостиную (ну вы поняли, че за дом там) и подняли головы вверх.
по лестнице неслась аня, а за ней влад. на лице девушки была счастливая улыбка, а на глазах одной и второго виднелись слезы.

ЧАТ
— СУКА Я ЗНАЛА
— ДАНУ НЕТ
— НЕ ВЕРЮ
— ЕБАТЬ
— МАМА И ПААВ

а: вы че? — все ребята встали напротив пары. девочки смотрели на них обеспокоено, но из-за улыбок им тоже хотелось улыбаться. но почему они не знали
кар: не пугайте
кая: аня, не дури
л: можно интригу не держать, ебанутые
фт: говорите уже
д: тут завоз ждут
с: погодите — блондин выбежал из дома и на улице послышался крик: «илюха, нахуй мясо, иди сюда, там аня с владом умирают нахуй». двое парней зашли
и: вы че? — все смотрели на них растеряно. аня стояла в объятиях влада. руки были за спиной
ки: зая.. — тихо сказала кира
кая: я не верю — она смотрела на руки ани, которые находились за спиной

ЧАТ
— ПОКАЖИ
— СУКА РЯЛЬНО
— ПОЖАЛУЙСТА
— ПОЖАУЛКЦ
— БОЯТСЬЬС

: это пиздец — прошептала сквозь смех и слезы
л: да? — начал спрашивать кореш, расплываясь в улыбке
фт: ДА?
кар: РЯЛЬНО
д: КЛЯНИСЬ НАХУЙ
в: клянусь — с широкой улыбкой сказал влад
с: ДА НУ НАХУЙ!!!
а: ГОСПОДИ, Я ТАК РАДА!! — девочки кинулись на аню, пацаны на влада, а потом все вместе обнимались. чат поставили на камин, чтобы не мешал. кая сразу села на корточки и приложила ухо к животу русой

ЧАТ
— ДА ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ
— АХУЕТЬ
— ДЕВОЧКЕ 20!!
— ОНИ РЯЛ НО РОДИТЕЛЯМИ СТАНУТ
— ЭТО САМЫЙ ЖОСКИЙ ЗАВОЗ
— Я УЖЕ ЗНАЮ ЧТО АНЯ СЛЕЙ ВЫИГРАЕТ КСК «МАТЬ ТВИЧА»

ВПШ
анрил и влад куертов станут родителями!!

сегодня на стримхате хазяев парни готовили мясо, а девочки салаты. аня с владом начали драться в шутку, и это переросло в догонялки. девушка упала и подвернула ногу.
она зашла в дом, где через 5 минут уже спала. парни вернулись через 30 минут. тогда будущий отец сообщил, что девушка уже месяц может заснуть в абсолютно разных и необычных местах.
анрил проснулась и все решили, что она бледная, и ей надо поспать. пара поднялась наверх, откуда спустя 5 минут спустился влад. он попросил таблетки. все решили, что аня просто отравилась.
но через 15 минут счастливая пара со слезами на глазах спустилась к остальным. сначала оба молчали. мама держала руки за спиной. все ребята начали смотреть на них. девочки догадываться. в итоге данила горилла сказал владу поклясться, на что парень ответил.
пара встречается с января этого года и даже не живет вместе, но как ранее говорили они сами, у них была прекрасная история любви 4 года назад. в свадьбе и счастье этих двоих мы можем не сомневаться!!
поздравляем ребят!! они будут идеальными родителями!
повезет ребенку
200,5к❤️ 174,9к🥳 99,2к💘 53,1к❤️‍🔥

21:04

anriill

люблю тебя, владик.
наша длинная и сложная история любви вышла на новый уровень!
мы станем родителями!!
очень люблю тебя. я не жалею, что мы расстались на эти 4 длительных, мучительных и ужасных года.
мы выросли. расставили приоритеты.
сам же знаешь, что если судьба, то будет сводить до конца. ты сказал мне это в нашу последнюю несовершеннолетнюю ночевку.
мама, папа, теть саша, дядя дима, я вас очень люблю! поздравляю вас! вы будете бабушками и дедушками.
спасибо, что всегда были рядом со мной, хоть мы и расходились с владом. я уверена, что вы будете лучшими! обязательно приезжайте к нам. в нашу новую квартирку! хотели сделать сюрприз через неделю, но судьба решила иначе. мы вас очень любим!
404,7к🍓 321,8к🫦 199,9к🥳 111,1к❤️‍🔥


вот и все ребята!
эта история закончилась с шикарным концом.
извините, что так все получилось, но я правда исписалась. это единственный вариант, как закончить этот фф. иначе он бы просто не кончился.
люблю вас!
читайте мою новую историю!!
от ненависти до любви/влад куертов

1523 слова

34 страница14 февраля 2026, 14:13