Он мне не безразличен
Глаза ... в которых я тонуть готова.
Не в первый ... не в последний раз.
Два омута... две бездны. два пророка.
Два демона... в окове этих карих глаз...
—————————————————————
Открыв дверь, на пороге я увидела...
Том, что ты тут делаешь?- протирая глаза и морщась от резко включенного света, сказала я.- ночь вообще-то..
Аа..кхм..я это..- промямлил Том.
-нуу?
Я грозы боюсь, можно у тебя сегодня спать буду.?- сказал старший Каулитц, проходя в комнату не дожидаясь моего ответа.
Ну раз уж зашел.. ладно спи- сказала я, ложась в кровать.- но ко мне не прикасаться, а то я тебя ночью подушкой придушу.- я улыбнулась парню и отвернулась.
Прям испугался, я тебя в пять раз больше)- сказал Том и так же отвернулся от меня.
~~
Уснуть я не могла потому что Том как старый дед кряхтел, вздыхал и ворочался.
ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ДЫШАТЬ ВООБЩЕ, ТЫ БЛЯТЬ КАК СТАРАЯ ХУЙНЯ КРЯХТИШЬ!- сказала я, ударив Тома в спину, правда он этого даже не почувствовал.
Да я не могу.. этот гром заебал, он гремит и гремит. И вообще не ори на меня.- сказал Том и повернувшись притянул меня к себе за талию.
Эээ.. договорились же.- сказала, при этом от неожиданности пискнув я.
-Ты уснуть хочешь? Тогда молчи.
-Ладно..
И действительно, после этого Каулитц уснул почти сразу.
*неужели столь мужественный и взрослый парень боится грозы..милый такой ахах.*- смахнув дреды с лица парня, прокрутила в мыслях я.
Я уснула спустя 10 минут, все так же находясь в объятиях Тома.
~~
12:30
Проснувшись я увидела мило сопящего Каулитца рядом со мной. Я аккуратно привстала, чтобы не разбудить парня и наконец-то сев на край кровати я просто смотрела на него.. на его дреды, губы, милую улыбку во сне, на его руки и тело..
Просидев смотря на Тома еще 10 минут я задумалась
*все таки он мне не безразличен, может это была любовь с первого взгляда на том чертовом концерте..? Таак все крис хватит.*-отмахнув мысли из своей головы, я встала и поплелась в ванну.
Приняв душ и умывшись, я заплела небрежный пучок и вышла с ванной комнаты, Том все так же спал.
~~
Я спустилась на первый этаж, но там никого не было.
Как можно так долго спать?- пробубнила себе под нос я.
Решив посмотреть сериал в гостиной, пока все спят, я выбрала нужный мне канал на телеке и приступила смотреть.
~~
Вздрогнув от неожиданного прикосновения к моей спине я вздрогнула и повернулась.
Твою мать, Том, зачем пугать?!- сказала с широко раскрытыми глазами от испуга я.
Да я вроде не пугал, просто обнял)- сказал Каулитц, присаживаясь на диван и при этом обнимая меня за плечи.
Я не была против объятий Тома, по этому подвинулась к нему ближе.
Просидели в таком положении мы еще около 30 минут, пока не услышали голос, идущий с лестницы.
Вот это картина, а что это вы тут делаете?)- сказал сонный Билл, спускаясь к нам.
Услышав Билла, я резко отодвинулась и убрала руку Тома с себя.
Какой же ты кайфоломщик брат.- сказал грубым голосом Том.
Ну простите, что помешал вам няшится, голубки)- сказал с улыбкой на лице Билл.
Какие голубки, ничего такого.- вмешавшись в диалог братьев сказала я.
Ну ну- сказал Билл и пошел на кухню завтракать.
~~
16:40
Грейс, давай собирайся, нам домой пора!!- сказала я уже готовая отправится домой.
Да, хорошо, иду уже.- промямлила грустным голосом Грейс и попутно уже надевала кроссовки.
-Пошли, я готова.
Хорошо, идем.
Пока пока Билли и Том.- прокричала Грейси.
Покааа.- проговорили два брата в ответ.
Всем пока.- сказала я помахав рукой Каулитцам и попутно уже выходя на улицу
~~
Придя домой, я лежала и отдыхала в своей комнате.
Стук в дверь и я вижу перед собой Грейс.
-Кристи, мне тут Рина звонила, сказала у нас завтра опять кастинг, мы пойдем?
(Рина наш менеджер)
Глупый вопрос, конечно пойдем, не забывай зачем мы переехали в этот город.- сказала я не отвлекаясь от телефона.- во сколько?
Завтра в 19:00- сказала Грейси.
Как-то поздно, ладно, в семь так в семь.- пробубнила я.- а теперь с твоего позволения я лягу спать, время уже двенадцать.
Да, конечно, сладких снов.- сказала Грейси и вышла из комнаты.
Отложив телефон, я лежала и смотрела в потолок, я опять думала о нем, я не понимала, что чувствую к нему.
*когда я нахожусь рядом с ним я чувствую себя самой счастливой в мире, а когда на расстоянии с ним, мне как-то все равно на него, думаю мне было бы проще определиться, если бы мы жили в одном доме с ним.*
С этими мыслями я уснула, так и не придумав разумного решения, что же мне делать с этим кареглазым парнем.
~~
14:00
Я только проснулась, посмотрев в экран телефона, я удивилась от увиденного времени.
Как-то я поздно проснулась, странно.- сказала я и уже встала с кровати.
Умывшись и приведя себя в порядок, я спустилась на первый этаж. Там сидела Грейс.
Ох, кто проснулся, доброе утро соня.- сказала недовольным голосом Грейси.- давай иди кушай, еда на столе и собирайся поедем по ТЦ прогуляемся.
Хорошо, мышка, я быстро.
~~
Съев свой завтрак-обед, я пошла собираться.
Приняв душ и сделав рутинный уход, я вышла в комнату и пошла в гардеробную, выбирать в чем пойду.
Вот что я выбрала:
Краситься я не захотела, так как на улице уже второй день шел проливной дождь и ото всюду я слышала гром.
*интересно, как там Том, он же боится грома и вообщем грозы, бедный..*- задумалась я но так же быстро откинула эти мысли.
~~
18:00
По ТЦ мы уже ходим довольно долго, количество магазинов, которые мы обошли, уже перевалило за десяток.
Грейс, нам пора уже, кастинг в семь.- сказала я измотанным голосом.
Точно.. я забыла, закажи такси пока что, а я еще в этот магазин забегу.- показывая пальцем на очередной магазин одежды, сказала Грейс.
Хорошо- произнесла я.
*как она только не выматывается ходить по этим магазинам*
~~
Спустя 15 минут мы уже сидели в такси и ехали в место проведения кастинга.
Приехав к месту назначения, мы поблагодарили водителя и отправились на кастинг
~~
Кастинг длился около двух часов и закончили мы к девяти часам.
Как же я устала, дай бог чтобы мы прошли по стандартам, для этого показа..- промямлила Грейс вымотанным голос.
Да.. надеюсь, мы прошли..- ответила я Грейс.
~~
Пока мы шли до места где стояло такси, я боковым зрением заметила странного парня лет 25, который пристально, лишь изредка моргая смотрел на нас.
Я толкнула в плечо Грейс и сказала ей незаметно и аккуратно посмотреть в его сторону.
О господи как он странно выглядит, мне даже не по себе стало, пошли быстрее.- прошептала мне на ухо Грейс.
После этих слов мы ускорили шаг и дойдя до машины, сели в такси.
~~
Доехав до дома, мы вышли и направились в сторону входной двери, но с момента как я увидела того парня, меня не покидало чувство тревоги и мне казалось, что за мной кто-то следит, но я решила не рассказывать об этом Грейс, чтобы не пугать её.
~~
Вот я уже лежу в кровати и меня все равно не покидает чувство тревоги.. И тут я слышу стуки в дверь на первом этаже, которые с каждым разом усиливались.
Выйдя с комнаты я увидела Грейси, которая уже стояла возле моей комнаты, с напуганными глазами.
Кто это? Кристи мне страшно..- дрожащим голос сказала Грейс.
Не волнуйся, все хорошо, иди в комнату и бери на всякий случай свой телефон, а я пока что пойду посмотрю кто это.- сказала я.
Ничего не ответив Грейс побежала за телефоном.
~~
Я спустилась в низ и посмотрев в дверной глазок встала в ступор от ужаса.
На пороге стоял, тот самый парень, он пристально смотрел в глазок двери и при этом продолжал стучать..
Я решила ничего не делать и просто ждать пока он перестанет стучать.
Спустя 10 минут стуки прекратились и он ушел, но не думаю, что слишком далеко.
Кристен, что ему нужно, это же тот парень, которого мы видели..?- сказала Грейс.
Да, это он, я не знаю что ему нужно, мышка, звони Биллу и Тому, пусть приедут, одним нам щас оставаться точно нельзя.- сказала на грани нервного срыва я.
~~
После звонка близнецам и 30 минут не прошло, как они уже стояли у нас дома и смотрели в недоумении на нас.
Так что у вас случилось, я так и не понял.- сказал Том.
Я стала подробно рассказывать как все было, начиная с того странного парня стоящего в каком-то переулке, заканчивая тем как он стучал в нашу дверь, смотря в глазок с нездоровой и безумной улыбкой..
Договорив, я посмотрела на Каулитцев.
Братья в шоке смотрели на нас и тут заговорил Билл.
Так это он стоял возле дерева, смотря на нас, когда мы заходили к вам в дом.- произнес Билл
Да..- сказали в один голос я и Грейс.
Так, я щас звоню в полицию, а вы собираете вещи и едете к нам, так как тут вам оставаться небезопасно.- сказал строгим тоном старший Каулитц.
Хорошо.- сказала я и потянула за собой Грейс.
~~
Спустя 20 минут мы уже были готовы и собраны, мы спустились в низ держа в руках чемоданы и сумки, взяв у нас сумки близнецы накрыли нас собой, в мерах безопастности и мы вышли из дома.
~~
Сев в машину Билла, Koenigsegg Gemera стоимостью около 4млн евро. Мы с Грейс выдохнули и смотрели за тем, как Том и Билл погружали наши вещи в багажник.
~~
Пока мы ехали до дома Каулитцев, я наконец-то спросила у Тома, что сказала полиция.
Ну они сказали, что по описанию он походит на серийника, которого они разыскивают уже около двух лет, я дал им координаты и в ближайшее время они возобновят его поиски и обязательно поймают, так что не волнуйся.- сказал успокаивающим голосом старший Каулитц.
Да, кстати, вы теперь у нас жить будете, вас одних оставлять нельзя, а то вон, уже, всякие серийники к вам лезут.- сказал строгим голосом Билл.
Ладно.- сказала я с Грейс, так как мы понимали, что с двумя парнями жить будет спокойнее и проще.
*а я ведь только недавно думала о том, что для принятия решения, мне нужно жить с Томом, что за совпадение..?*
Подумала я и даже не заметила как мы приехали.
Давайте, выходим.- сказал Билл выходя из машины.
~~
Зайдя в дом Каулитцев, я ощутила спокойствие и умиротворение, но не успев прочувствовать этого до конца я услышала:
Кстати, Кристен, ты с Томом в комнате жить будешь.- сказал Билл.
Чего? Это почему?- приходя в культурном шоке сказала я.
А ты против, солнце?- сказал с ухмылкой на лице Том.
Ты вообще помолчи, так почему, Билл?- сказала я.
Ну у нас приезжают друзья, к нам пожить на неопределенный срок и по сути комната в которой ты спала, это комната нашего друга.- сказал улыбаясь моей реакции Билл.
Ладно..- сказала смотря на Билла я.
Так, Билли, пошли в комнату и возьми мои вещи.- распорядилась Грейс одним из близнецов и пошла на верх.
А ты чего стоишь ухмылку давишь, вещи в зубы и пошли, я спать хочу.- сказала я, смотря на Тома.
Хорошо солнце)- сказал беря мои вещи Том.
~~
Зайдя в комнату Тома, я вспомнила тот самый поцелуй, но быстро отмахнула эти мысли и начала раскладывать вещи.
У Тома так же была своя ванная, гардеробная и основная комната- спальня.
Кристен, я в душ, ты пока что располагайся.- сказал парень и скрылся за дверью ванной комнаты.
~~
Разложив вещи, я переоделась в пижаму.
Пижам у меня было много, я любила их покупать.
В этот раз я надела такую:
Переодевшись я заметила Тома лежащего на кровати.
Милая пижама, но без неё лучше было)- сказал с ухмылкой Каулитц.
Тебя мама не учила, что нельзя за людьми подсматривать.- сказала с безразличием в голосе я.
Мне было все равно, что том увидел меня в нижнем белье, так как моя фигура была идеальна и тела своего я не стеснялась.
Ну смотри, это ведь моя комната..- не дав договорить Тому я его перебила.
Вообще-то теперь наша.- решила я исправить парня.
Ну хорошо, наша, так что я не подсматривал, а просто лежал на своей..кхм..нашей кровати.- сказал Каулитц улыбаясь мне.
Ладно, мне все равно.- сказала я и легла на кровать к Тому.
~~
Пролежав в телефоне около часа, я решила лечь спать, так как глаза уже слипались. Поставив телефон на зарядку, я повернулась к сидящему в телефоне тому спиной и пыталась уснуть.
Я бегала глазами по комнате Тома. В ней было куча гитар, темные стены, в углу комнаты висела коллекция кепок, в другом углу стоял его рабочий стол и рядом с ним стояла как я поняла любимая электрогитара Тома, она была красной с каплей белого цвета.
Из моих изучений комнаты меня отвлек Том, который обнял меня за талию и сказал:
Сладких снов, солнце.
Не надо меня так назвать, Каулитц, сладких снов.- сказала не проворачиваясь к парню лицом я.
А я все равно буду тебя так называть, солнце.- сказал парень и сильнее обнял меня.
Я ничего на это решила не отвечать и спустя пять минут уснула, в объятиях Каулитца.
—————————————————————
Вот и прода, три дня не могла её написать для вас, вдохновение просто куда-то пропало.
Завтра поеду на долгожданный фестиваль OUTLINE, начерпаю там вдохновения и с чистой совестью начну писать проду. Пожелайте мне удачи😊
Хочу так же сказать спасибо за голоса и за то что вы добавляете мой фф в свои списки для чтения.
На ошибки я все проверила, быть их не должно, но если они имеются то простите!!🥹🙏
