8 страница24 июля 2024, 23:47

навсегда ли это?

Пусть ты не был первой любовью, но ты стал любовью, превратившей прежнюю в ничто.
—————————————————————

9:10
Я проснулась от издевательски тошного звука будильника.

Лениво выключив его, я посмотрела на своего со вчерашнего дня мужчину, Томми.

Каулитц мирно сопел, лежа у меня на груди. Я попыталась аккуратно отодвинуть парня и встать с кровати, чтобы его разбудить.
Так как Тому собираться от силы пол часа, я решила его не будить, но мои старания были тщетны. Он проснулся.

Я смотрела на то, как мой любимый морщится и шипит от резкого солнечного света и думала:

*вот черт, все таки разбудила его..*

Ну ты куда, давай еще поспим..- промямлил парень мне, пока я стояла над ним и умилялась его сонному лицу.
Ты можешь еще поспать, время только 9, а мне уже пора собираться или иначе мы из-за меня опоздаем.
Куда опоздаем..куда собираа..ться?- сказал зевая Каулитц.
-Как куда, ваши друзья прилетают в 11..
-Точно, я забыл.
-Поспи еще, ты не выспался.
-Хорошо, с твоего позволения, я еще немного полежу)

После нашего небольшого диалога, Том обратно лег спать, а я поплелась в ванну, принять душ и заняться своей утренней рутиной.
~~
Приняв душ и сделав нужный мне уход, я вышла из ванной комнаты и увидела лежащего в телефоне Каулитца.

Проснулся уже?- сказала направляясь к гардеробной я.
...- Том ничего мне не ответил.
Ты немой чтоли?- сказала я совсем забыв, что стою перед ним в одном нижнем белье.

Парень так мне толком ничего и не ответил, а я лишь подмигнула ему и кинула небольшую ухмылку.

На что парень ответил мне:
У тебя очень красивое тело, солнце)- сказал Том играя со своим пирсингом на губе.
Я знаю Томми.- ответила я и всё таки зашла в гардеробную.

Пока я выбирала в чем же пойду, я увидела одежду Тома и решила, что соберу сегодняшний лук с его футболкой.

Думаю, он будет не против.- улыбнувшись пробубнила я.

Надев на себя одежду я посмотрелась в зеркало, которое находилось в самой гардеробной.
Выгляжу отлично)- сказала ухмыльнувшись самой себе в зеркале я.
Вот что у меня вышло:

Войдя в комнату к Тому, я сразу же почувствовала руки на своей талии.

Моя футболка на тебе прекрасно смотрится, милая.- сказал Каулитц поцеловав меня в макушку.
Спасибо)- сказала я и обернувшись к парню лицом, чмокнула его в губы.

Так, ладно, я пошел в ванну, а то время уже десять, нам через пол часа выезжать.- сказал Том, на что я ответила.
Как пол часа, черт, я ничего не успеваю!!- сказав это, я начала сломя голову носится по комнате, собирать сумку- лааадно, красится я не буду, сегодня будем серой и непримечательной.
Ты и без косметики безумно красивая.- сказал Томми, заходя в ванну.
~~
Собрав сумку, я побежала на первый этаж завтракать.

Зайдя на кухню я уже увидела собранных и счастливых Билла и Грейс, которые разговаривая о чем-то и ели панкейки.

Присоединившись к ним я спросила:
-Вы чего такие радостные, будто встали не в 9 утра?
Щас брат мой спустится и мы все расскажем- говорил уплетая свой завтрак Билл, на что Грейс просто кивала.- кстати, вещи Тома тебе к лицу)

После таких слов улыбнувшись Биллу и Грейс, я приступила к приему пищи.

Спустя 5 минут спустился Том.

Всем доброе утро.- сказал старший Каулитц, садясь завтракать рядом со мной.
Давай быстрее, как же ты долго..- прошипела я- тут эти двоя нам что-то ВАЖНОЕ сказать хотят- смотря на Тома с ехидной улыбкой говорила я, так как мы с Каулитцем уже обо всем догадались.

Ну вообщем..- начал Билл- мы с Грейс теперь вместе)- сказал парень, целуя Грейс в лоб.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!- закричали мы с Томом.

а как и когда хоть?- сказал уже доев свой завтрак Том.
ааээ.. ну вот что-то ночью сидели и решили.
аа, ну тогда все ясно с вами, знаем мы как такие решения ночью принимаются.- сказали усмехнувшись мы с Томом, от чего Грейс подавилась едой.

Так все, время уже поджимает, пошлите- сказала я и мы отправились надевать ботинки и выходить из дома.
~~
Мы уже приехали к аэропорту и поблагодарив таксиста за поезду, отправились встречать ребят.
~~
Время 11:02
Мы уже стоим и ждем встречи с друзьями наших парней.

А вот они, Билл.- сказал Том, указывая на знакомые мне лица.
Да, точно.- пробубнил Билл.

Подойдя к этим парням, я поняла, что это оставшиеся участники группы "Tokio Hotel", но вот только, я к сожалению не знала их имен.

Привет бро- сказал длинноволосый парень Тому.
Привет Георг.- сказал Каулитц, как я услышала Георгу и они пожали руки.
Густав, давно не виделись- сказал Билл, тоже как я услышала Густаву и они обнялись.
За всем этим мы наблюдали из-за спин наших мальчиков.

А это что за красавицы с вами?- сказал Георг.
Так, ну это моя девушка Грейс, знакомьтесь.- сказал Билл смотря на Грейс и парней.
-Очень приятно, Георг
-Приятно познакомиться, я Густав
-Мне тоже приятно, я Грейс.

Познакомившись с моей мышкой, Густав сказал.

А это как не сложно догадаться твоя девушка, Том?)- сказал с улыбкой приятный русоволосый парень.
Да, это моя Кристен)- сказал Каулитц смотря на меня- а как ты понял?
Что она твоя девушка?- подхватил Георг- очень просто, она стоит в твоей футболке, а как я знаю свои вещи ты никому носить не даешь, плюс она стояла вцепившись в твою спину, когда мы пришли)- сказал Георг подходя ко мне с Густавом.

-Приятно познакомиться Кристен, как ты уже поняла, я Георг.
-Да, приятно познакомиться Кристен, я Густав.
-Мне тоже приятно, кстати, можно просто Крис или Кристи)
~~
После знакомства с ребятами мы заказали две машины до дома и сели по машинам, я с Томом и Георгом, а на второй машине Билл, Грейс и Густав.
~~
Всю дорогу ребята разговаривали о предстоящем концерте и просто интересовались, что нового друг у друга, за исключением того, что у Тома теперь есть я.

Я в свою же очередь, просто всю дорогу лежала на плече Каулитца и лишь изредка что-то рассказывала о себе Георгу и спрашивала его о чем-то.
~~
Приехав домой Густав и Георг направились в свои комнаты.

По дороге выяснилось, что ребята оказывается вчетвером живут в этом доме, а Густав и Георг уезжали к своим родителям на неделю.

Я же придя домой, сразу же пошла в свою комнату.
Зайдя в комнату я переоделась в свою пижаму, в которой была вчера и упала на кровать. Я уснула почти сразу, так скажем досыпала, то что не доспала сегодня утром.
~~
17:00
Я проснулась от того, что кто-то нежно гладит меня по голове.

Открыв глаза, я поняла, что лежала на Томе, который гладил мою голову, при этом смотря что-то в телефоне.

Солнце, ты уже проснулась?- спросил Каулитц.
Да, я так выспалась!!- сказала я все еще лежа на парне, приподняв голову.

Взяв телефон в руки я увидела время и удивилась.
-Ну ничего себе я поспала, время пять вечера..
Ага, кстати ребята в клуб уехали.- сказал Том, отложив телефон, но все так же гладя мою голову, перебирая мои темные волосы, своими холодными и огрубевшими от постоянной игры на гитаре пальцами.

А ты почему не поехал?- произнесла я.
Ну я сказал им ехать, а сам остался с тобой.- проговорил Том- без тебя как-то не хочется никуда ехать.
Так мы сегодня дома получается?- сказала уже поднявшись с парня я.
Ну если хочешь, то можем к ним поехать, мне все равно, главное, что ты рядом будешь.- пробубнил Каулитц, вновь взяв в руки телефон.
Да, хочу, поехали.- быстро проговорила я и побежала в ванну я.

Хорош..- не дослушав Тома, я уже стояла в ванной комнате и умывалась.
~~
Умывшись и убрав со своего лица весь оставшийся сон, я вышла из ванной и спросила у Тома:
Томми, а там есть какой-нибудь дресс-код?
Нет милая, надевай все что твоей душе угодно)- сказал парень искренне улыбаясь мне.

Я вошла в гардеробную и выбрала себе вечерний наряд.
Вот как он выглядел:

После, я побежала красится и делать укладку, зайдя в комнату, я не увидела Тома, наверное он пошел ужинать, надо будет в старбакс заехать, взять себе что-нибудь.

После своих раздумий я приступила к макияжу и укладке.
Вот как все выглядело в итоге:

Закончив со всем, я спустилась на первый этаж и застала Тома сидевшего на кресле в коридоре, ожидавшего меня.

Спустившись к нему, он сразу же увидел меня и у него появилась улыбка на лице.

Ну как тебе?- покрутившись перед ним, сказала я.
Ты в любом виде прекрасна и не важно будь то платье или обычная домашняя пижама, накрашена ты или нет, ты всегда красива..- сказал Том уже обнимая меня.

Ну я же правильно понял, ты готова.- сказал мне Каулитц.
Да, только Томми, заедем еще в старбакс, я фраппуччино хочу и что-нибудь сладкое.- говорила душась своими любимыми духами я.
Да, конечно, солнце.- сказал парень уже выходя из дома.
~~
Мы уже были в кофейне.

Я выбирала что себе заказать, а Том пристально наблюдал за мной, сидя за столиком.

-Здравствуйте, можно мне пожалуйста фраппуччино мокка белый шоколад и миндальный круассан.
-Да, конечно. Оплата картой/наличными?
-Картой.

После оплаты заказа, я стояла возле стойки и ожидала свой заказ, наслаждаясь запахом свежих кофейных зерен и свеже сваренного кофе, но мою идиллию прервал работник кофейни, который принимал мой заказ.

-Девушка, вы очень красивая, можно с вами познакомиться? Я Джордан.
Извините но..-не успела я договорить как голос сзади опередил меня.
Она не знакомится.- сказал грубым с долей ревности голосом Том, резко обнявший меня за талию.
Ой, извините, не хотел вас как-то задеть.- начал оправдываться официант.- вот ваш заказ, хорошего дня!
Спасибо.- сказала я, как Каулитц резко потянул меня на улицу.
~~
Выйдя на улицу Том сказал мне:

Тебя и на минуту оставить нельзя, уже какие-то упыри лезут.- прошипел парень.
Ну я не виновата, он сам.- сказала поцеловав Тома в губы, дабы немного его успокоить.
-Ладно, всё хорошо, поехали, а то время уже.
~~
Приехав в клуб, я позвонила Биллу, чтобы найти их.
—————————————————————
Bill🫶
-ало

~да Кристи, что такое?

-мы с Томом щас в клубе, вы где? Найти вас не можем.

~мы у барной стойки, подходите к нам.

-хорошо.
*звонок завершен*
—————————————————————
Договорив с Биллом, мы выдвинулись в сторону барной стойки и увидели ребят за вип столиком.

О, вы тут!!- сказала с радостью Грейс.
Да, Том сказал, что вы уехали, так что как только проснулась, собралась и мы к вам поехали.- сказала садясь с Томом, за столик ко всем я.

А где Густав и Георг?-спросил Том.
Да они знакомых увидели, пошли с ними поговорить на улице, а то здесь шумно.- ответил Билл.
Понятно.- пробубнил Том, уже выпивая виски.
~~
После нашего приезда прошло около 20 минут и мы с моей мышкой уже успели пропустить пару тройку бокалов сначала шампанского, а после вина.

Кристи, пошли потанцуем?)- сказала уже опьяневшая Грейс.
Даа, пошлии!!- сказала не отставая по стадии опьянения от Грейси я.

Мы встали из-за столика и уже хотели пойти, как нас двоих остановили наши парни.

Аккуратнее будте.- сказали они в один голос.
Да все, ладно ладно, хорошо.- сказали мы и побежали на танцпол.
~~
Пока мы с Грейс танцевали, то ощущали кучу взглядов на себе от незнакомых парней, но нам было плевать на них.

Вдруг я почувствовала чьи-то руки у себя на заднице, сначала я подумала, что это Том и уже хотела обернуться и поцеловать его, как поняла, что это не он.

Обернувшись я увидела высокого, темноволосого, симпатичного парня.

Привет)- сказал парень.
Руки убери, живо.- ответила я.
-Как грубо, за это по головке не гладят, знала?)
-Отвали, придурок.

После моих слов он начал тянуть меня к выходу из клуба, поняв, что происходит, я в надежде пыталась найти глазами Каулитцев, но их не было, как и Грейс, которая ушла в уборную.

Он уже вывел меня на улицу и прижал к стене здания, начав поднимать мое платье, как я услышала до боли родной голос.

Том!!- закричала я.
Руки убрал или ты уйдешь отсюда без них.- сказал грубым голосом Том.
Обернувшись на голос этот парень увидел Каулитца, у которого от злости уже налились кровью глаза.

-фак, еще проблем мне с семьей Каулитцев не хватало.. извините, я не знал, что она ваша.

На что Том просто ударил этого парня, от чего тот упал держась за лицо.

Если я тебя еще хоть раз увижу в своем поле зрения, сгною тебя и всех твоих родных сука. После чего Каулитц присел на корточки и поднял его голову за волосы.
-Ты понял?
Да.., простите.- сказал парень, после чего скрылся из нашего поля зрения.

Томми, прости..- сказала со слезой сползающей по щеке я.

После чего лицо Каулитца сменило эмоции, со злости и жестокости, на спокойствие и нежность.

Солнышко, все хорошо, ты не виновата.- сказал Том, вытирая слезу с моей щеки.-в клуб вернемся или домой?
-Я домой хочу.
Хорошо, щас я только Биллу позвоню, что мы домой.- сказал парень, ведя меня в машину.
~~
Приехав домой, мы поднялись на верх и зашли в нашу комнату.
Я переоделась в пижаму:

После чего я легла к Тому, который лежал уже в одних шортах.

-Томми, я люблю тебя.
-Я тоже тебя люблю,солнце.

Я обняла Тома.
Мы пролежали еще долго в таком положении, после чего я отстранилась от Каулитца и легла к нему на торс и он вновь нежно прикасался ко мне, поглаживая мою голову и лицо, а я в свою очередь водила пальцами по его прессу.

Нам просто хотелось наслаждаться присутствием друг друга и понимать, что ничто в мире не сможет нас разлучить. Нам никто был не нужен, пока мы есть друг у друга. Мир всегда будет насыщен яркими красками и каждая минута нашей жизни будет пропитана любовью, пока мы есть друг у друга, но навсегда ли это..?

Уснули мы спустя 5 минут, так и не проронив ни слова, так как они были бы лишними.
—————————————————————
А вот и прода, она получилась немного скучной, простите!!🥲

Я хотела бы сказать спасибо, за ваши голоса и ваше внимание. Спасибо огромное, это дает мне силы работать над этим фф дальше!!💗🫶🏻

Так же у меня уже появилась идея для новой истории по фд "Tokio Hotel", так что по окончанию этого фанфика, через пару недель выпущу новый!!

На ошибки как обычно все проверила, их должно быть по минимуму!!🙏

8 страница24 июля 2024, 23:47