Глава 3
• долгожданная прода......
Т/и стоит около сцены и ждёт когда выйдут мальчики. Вот все ребята выходят и начинают что-то рассказывать, но т/и стоит и смотреть на одного парня. Её мысли забыти о нём. И вот т/и приходит в себя, и понимает что вокруг ещё много людей. Мальчики пели песни...... Сейчас т/и идёт фоткаться с Брайсом.
т/и: привет можно сфоткаться?
Брайс: да давай)
Она сделала фотографию с Брайсом
представим что здесь на фото, Брайс и
т/и (знаю что это Чейз).
Брайс: на хочешь после фан встречи погулять с нами?
т/и: не знаю, я подумаю.
Брайс: хорошо, если что я буду здесь можешь подходит.
т/и: окей, я пойду)
Брайс: до встречи)
Т/и ушла дальше, сейчас она идёт к Джошу она её кумир. (у неё даже на телефоне стоит его фотография). Она боится подойти потому что у него очень много девушек стоять, которые хотят фотку с ним.
•пов Джоша
Я стоял и к мне подходят очень много девушек, но одна девушка зацепила меня. У неё были очень красивые волосы, и глаза. Я заметил что она боится подойти, поэтому я пошёл сам к ней.
"она прекрасна"
•пов Джоша закончен
Я стою и к мне подходит сам Джош. Меня бросила в жарь я забыла как дышать.
Джош: привет😊
т/и: а...ем..а.. при..вет
Джош: ты чего? всё хорошо?
(Джош начал заметно волноваться, и переживать за неё)
т/и: да всё хорошо, не переживай)
Джош: о... ла..дно
т/и: я хотела спросить, можно сфотографироваться?
Джош: для тебя можно всё, солнышко)
(т/и была в шоке что он назвал её солнышком)
представим что здесь на фото, Джош и
т/и
Джош: дашь свой номер?
т/и: а..да.. хорошо)
т/и дала ему свой номер, они попрощались и она ушла. На последок они обнялись.
продолжение следует......
✨простите за ошибки, скоро следующая глава. всех люблю целую✨
