Глава 8
Т/и села на диван рядом с Брайсом , мальчики начали играть в приставку.
Брайс: т/и будешь играть?
(т/и будеть теперь ты)
Ты: я не умею играть:)
Брайс: давай сюда мелькая научу)
ты: эээ, я не мелькая(
Брайс: ладно, ладно иди сюда)
Ты пошла к Брайсу, он начал тебя учить как играть. Сейчас девушка играет против Гриффина, и вот последние секунды и девушка выигрывает.
Грифффин, не множко в шоке что его обыграла девушка.
ты: урааа, я победила тебя)
Гриф: ага, очень рад малышка)
Джош: эээ, я так только могу её называть
(как-то хмуро сказал парень)
Девушка ещё поиграла с парнями, вечер девушка сидит в комнате парня.
Джош: ты спать не хочешь?
ты: может не множко)
Джош: давай спать тогда?
ты: давай)
Девушка легла в кровать, рядом сел парень. Ты посмотрела на него , а он на тебя. Джош потенулся к тебе что бы поцеловать, т/и не была против. Вот сейчас ребята сливаются в нежном поцелуе. После поцелуя паря ложится спать. для этих ребят этот поцелуй значил что-то.
•Утро
ребята проснулись в обнимку
Джош: доброе утро)
ты: добро
Джош: пойдём завтракать?
ты: пошли, только дай мне одежду переодеться)
Джош: хорошо)
Джош достал девушки свою одежду из шкафа.
Джош: тебе больше идёт моя одежда)
Девушка нечего не ответила, просто мило улыбнулась ему. пара спускаться в низ, ребята уже сидят на кухне и завтракают. завтрак готовил Гриффин.
Ребята сейчас все сидят за столом и кушать, и разговаривать. После обеда девушка решила ехать домой. Она попрашалсь с ребята. Джош довёз её до дома, на последок девушка поцеловала парня в губы и убежала. Парень улыбнулся и уехал, ему нравилась это девушка.
продолжение следует
|простите что так долго не было главы, но скоро будет продолжение, ждите)|
