она племянница жёлтого.
12:10
Я проснулась
Валеры рядом не было, но я не беспокоилась
Пока мы вчера сидели в качалке, Вова говорил что у нах будет сбор в 11
Я встала и пошла на кухню
Мамы дома не было, ведь она писала в записке что будет дома вечером
Поэтому я была дома одна
Я пошла делась всю утреннюю рутину, т.е позавтракать, умыться, сходить в душ, уложить волосы
13:00
Я решила сделать уроки, ведь сегодня воскресенье, а завтра в школу
Было задано не слишком много
Русский, алгебра, английский
Нормально
Сделала я это все за полчаса и решила пойти на балкон
Выйдя на балкон, я взяла пачку вишнёвых сигарет и,достав одну никотиновую палочку, подожгла и затянулась
Я радовалась, что жизнь начала налаживаться
Я сбежала от отца, мне помогли, я нашла брата с мамой и сейчас живу у них, нашла друзей
Вова сдержал слово все стало хорошо.
Скурив 2 сигареты, я зашла обратно в квартиру
Чтобы было не так скучно, я решила посмотреть телевизор
Подойдя к шкафу, я нашла кассету с мультиком " Ну, погоди! " и решила посмотреть именно его
Поставив кассету в проигрыватель я начала смотреть телевизор
Через полчаса я уснула
15:20
Я проснулась уже у себя в комнате
Потерев глаза я вышла из комнаты и пошла на кухню
- о, доброе утро соня) - сказал Валера, сидя в зале с зимой и Вовой
- доброе - сонно сказала я - ты меня в комнату перенёс?
- да, будить не сильно хотел - он встал из за стола и пошел на кухню - чай будешь?
- буду
Он улыбнулся и я прошла в зал к парням
- Есь, а откуда на ключице синяк? Да и на ногах не мало - спросил у меня Вова
Тут меня осенило.. я вышла к ним в футболке , что оголяла плечо, и в шортах.
Блять
Тут на мое спасение пришёл Валера с чашкой зелёного чая с мёдом
- держи - он протянул мне чашку и сел между мной и Вовой
Pov : Валера
Я отдал Есении чай и сел между ней и Вовой
Я слышал что Вова сказал про синяки Еси, поэтому сказал ему шепотом на ухо
- не задавай ей этот вопрос, позже сам скажу
Он посмотрел на меня и кивнул в знак того, что понял
Pov: Есения
16:13
Мы сидим с парнями в зале, обсуждая дела касаемые группировки
- слушайте - привлёк внимание вахит - сегодня ж дискач в дк
- точно - сказал Вова - пойдем?
- я точно иду - сказал вахит переключая свой взгляд на нас с валерой
- я тоже пойду - сказал он и все смотрели только на меня
- а я наверное дома посижу - ответила я с долей печали в голосе
- ну неет, ты идешь с нами и это не обсуждается, не надо дома сидеть - сказал Валера - во сколько дискач, зима?
- в 7 вечера - ответил он
- ну вот, даже есть время собраться) иди собирайся тогда- говорил мой брат, подталкивая к комнате
- такими темпами, меня в могилу сведут быстрее - сказала я и поплелась в комнату
16:22
Сильно наряжаться я не хотела и смысла в этом не видела.
Открыв шкаф, мой взгляд упал на чёрные широкие джинсы и белую водолазку
Быстренько одевшись я немного накрасилась
Нарисовала аккуратные не длинные стрелки, немного румян, тушь и блеск для губ
Выглядела я достаточно не плохо и решила оставить волосы распущенными
16:53
Я вышла в зал к парням
- ого, а говорила наряжаться не буду - сказао Валера смотря на меня с восхищением - ахуенно выглядишь)
Я лишь улыбнулась
- брат дело говорит, красотка просто - сказал Вова
- ага - вставил свои 5 копеек зима
Так как до дискотеки было ещё 2 часа, мы решили не сидеть дома и пошли к остальным в качалку
- всем общий - сказал Вова заходя в помещение
Все с нами поздоровались
Я села на диван и смотрела на остальных
Мы сидели тут уже полчаса, а за это время уже произошло много всего
Марат с пальто подрались 2 раза
Кто то из парней поругался и они дрались на ринге, казалось, что они убивают друг друга
А мы с зимой сидели в углу и обсуждали всю, происходящую вокруг нас, ситуацию
- я курить - сказал зима
- я с тобой - сказали мы с валерой в один голос и мы нашей троицей вышли на улицу
Я рылась в карманах куртки, пытаясь найти сигареты
- ц, сука - выругалась я, вспоминая, что сигареты остались на балконе дома
- что уже случилось? - спросил у меня брат
- сигареты дома забыла
- на мои возьми - он протянул мне пачку
- спасибо, но я все равно пойду домой за своими) - сказала я, доставая сигарету из протянутой пачки
- одна пойдешь в такое время? - спросил зима
- ну а что. Нож, кастет есть - я достала предметы самообороны и показала брату - так что живая приду
- ну смотри мне, чтоб через полчаса тут была, ясно? - сказал Валера
- ясноооо
Я пошла домой, закурив сигарету, что дал мне Валера
Через 5 минут я дошла до подъзда
Быстренько поднявшись в квартиру, я взяла сигареты и пошла обратно
Я решила немного прогуляться
Идя по улице я увидела двух парней на остановке
Это были Кирилл и Миша
На остановку подъехал автобус и я пошла в их сторону
Тут я услышала что кричал Ералаш
- Пацаны, пацаны, давайте быстрее, я держу! - кричал парень компании что бежала к ним
Это были парни Хади Такташа
Их я узнала и даже знала кто там
Я подошла к их компании, но за их спинами Миша не видел меня, но заметили парни Хади Такташа и дали знать Сереже, что я тут
*некоторые имена выдуманные*
- откуда? - спросил Серёжа
- универсам - ответил Миша
- при делах? -опять спросил
- при делах - сказал Миша и парни взяли его зашкирку и толкнули в мою сторону
Двери автобуса закрылись и он уехал
Кирилл тоже, хотя по пацанскому кодексу должен был пойти помочь
Парни повалили его на землю и начали делать вид что бьют его
Когда автобус скрылся с вида, они подняли его
- ну и зачем кричал что держишь? Если бы меня рядом не было? Миша..- начала говорить я, а он просто подбежал ко мне и обнял очень крепко
- мда, откуда вы только таких парней берете, даже товарищу не помог - сказал Серёжа
- у адидаса спросить надо, как он пришил Кирилла
- вы знакомы? - с опаской спросил Миша
- да - сказали мы в один голос с Сережей
- она племянница жёлтого - сказал Серёжа
- серьезно?! И ты молчала? - удивлялся парень
- ну меня не спрашивал никто, это во первых, а во вторых, никому не смей это ляпнуть, понял?
- понял.. - сказал он смотря на меня
- предлагаю так, сейчас ты идешь домой к бабушке, а я иду к пацанам на базу. В дк не идешь если собирался и завтра без меня на улицу ни шагу.
- хорошо - ответил он, обнялся со мной, пожал руки парням и пошел домой
- а ты на дискач идешь? - спросил Сережа
- ага
- тогда удачно повеселиться тебе там, а мы пойдем - сказал Серёжа
Я попрощалась с ними и пошла в качалку
- я вернулась, даже на пять минут раньше)
