что там было..?
*Пришло время использовать актёрское мастерство*
Я просто стояла в стороне
- пацаны, Ералаш тут, не видели? - спросил Кирилл
- тебя кто так отоварил? - спросил зима
- нет его? Блин.. - сделав паузу он продолжил говорить - напали, мы с ним шли, налетели какие то, метелят толпой, не понял кто.. меня вырубило, потом смотрю, Ералаша нет
- где? Догоним - сказал Валера
- нет, вчера вроде было, вообще котёл не варит.. мы с ним на дискач собирались, идем, а из темноты хлесь хлесь - зашипев от боли, он продолжил - не помню как встал.. помню дошёл до подъезда погреться и вырубило..
- а кто это был то видел? - спросил зима
- да хрен знает. Думали свои. Кричим пацаны, пацаны. Народу человек 15 , лица хрен проссышь кто , ну я и прыгнул на них.. Где Ералаш то, пацаны? - говорил парнишка
Слушая этот рассказ, я всё больше пребывала в шоке. Как можно было мало того, что бросить друга в беде, так ещё и врать пацанам? Если смотреть на парней, то можно подумать что они поверили, но я нет. Я знала правду и лично была на том месте.
Мне было абсолютно всё равно на то, что с ним будет, когда все узнают правду.
- Марат, сгоняй домой к Ералашу, узнай что с ним - сказал мой брат
- я с ним
Валера лишь кивнул и я направилась к выходу из качалки вместе с Маратом
Шли мы в тишине. Только снег хрустел под ногами.
Дойдя до его квартиры, мы нажали на звонок. Открыла дверь нам Полина Филлиповна, бабушка Миши
- здравствуйте - поздоровались мы с бабушкой
- привет, ребятки - ответила она с улыбкой
- а Ералаш дома? - спросил Марат
- кто? - спросила бабушка
- Миша - поправила я Марата
- дома, только вот заболел - ответила нам она
- а, ну хорошо, тогда не будем тревожить, пусть выздоравливает поскорей - сказал Марат
Попрощавшись, мы вышли из подъезда и направились в сторону базы. Я достала пачку сигарет и закурила
- стрельнешь? - спросил Марат
- в фанеру же получишь
- если спалят, получу, а так их нет тут - ответил он
- ладно, держи) - улыбнувшись, я протянула ему пачку сигарет
Он взял 2 сигареты. Одну в руку, вторую за ухо. Протянув ему зажигалку, он поджёг сигарету и затянулся
- с вишней чтоль? - спросил у меня парень
- ага
- шоколадные лучше - сказал он
- ты быканул или че? Вишнёвые лучше этих твоих шоколадных
Всю дорогу до качалки мы спорили про то, какие же сигареты лучше.
И вот мы зашли в помещение
- ну что там с Ералашем то? - спросил зима
- нормально всё с ним, жив, только не здоров, заболел
- ясно, Кирилл, иди домой тогда - сказал Вова
Кирилл попращался с нами и ушёл
Так до вечера мы просидели в качалке.
20:13
- Есь, пошли домой, поздно уже - сказал мне брат
- да, пойдём
Мы попрощались со всеми и вышли из качалки
Всю дорогу мы шли на удивление молча
И вот через 10 минут мы дошли
Зайдя в квартиру, царила полная тишина. Мама была на ночной смене, в принципе как и всегда. Дома она почти не появляется.
Раздевшись я пошла в душ, а Валера в комнату
Горячая вода стекала по телу
Простояв так минут 10, я всё же выключила воду, переоделась и вышла из ванной
Валера сказав мне "с лёгким паром", пошёл в ванную, а я пошла на кухню. Я налила себе холодной воды. Выпив всю воду залпом, я пошла на балкон, взяв из комнаты пачку сигарет
Как только я вышла, резкий холод заставил моё тело покрыться мурашками. В очередной раз я забыла про кофту, и поэтому стояла в огромной футболке и шортах. Я подожгла сигарету, и вдохнув, дым в перемешку с воздухом попал в лёгкие и тепло распространилось в грудной клетке
В мыслях крутилось одно
*что будет с Кириллом, когда я скажу что было на самом деле*
И вот мне на плечи надевают кофту и обнимают со спины. Это был мой наипрекраснейший брат
- говорил же кофту надевай, дрожжишь вся - сказал он спокойным, даже обеспокоенным голосом
Балкон у нас был достаточно большой, поэтому тут стоял небольшой диван. Мы сели на него, а Валера приобнял меня за плечи
Я всё же решила ему рассказать
- Валер.. - с опаской начала я
- м? - промычал он, обращая внимание на меня
- вам Кирилл неправду сказал..
Было страшно говорить. Вдруг он не поверит? Вдруг скажет что я вру?
- всмысле? - спросил он
- в прямом, я была с ними в тот момент..
- что там было..? - шёпотом спросил брат, ведь понял что мне не очень просто говорить
- это были парни из Хади Такташа. Я знаю их, друзья мы хорошие. Они спрашивать начали. откуда? При делах? - я сделала паузу. Может я вообще это зря говорю?
- а Кирилл что? Что дальше было? - спрашивал он. В голосе были нотки страха и переживания, возможно даже злости
- Кирилл в автобусе стоял, ни слова не говорил, просто молча смотрел на всё. Мишу толкнули в мою сторону, а Кирилл уехал на автобусе, потом его домой отправила, а сегодня сказали что заболел
- сука.. завтра сможешь к ним пойти, на разговор позвать? - спросил у меня брат
- я и собиралась идти завтра, а сейчас пошли спать, сам вон дрожжишь тоже
Я оказалась права. Валера сидел без кофты. Просто в футболке и шортах. Руки и лицо были холодными и покрасневшими от холода
Мы зашли в квартиру. Валера пошёл в комнату, а я осталась на кухне. Выпив стакан воды я пошла к брату
Валера уже спал. И как он только умудряется так быстро засыпать?
Я легла рядом и, укрывшись одеялом, уснула
