девушки не плюются
– меня отец ищет..
– всмысле блять - сказал Серёжа, смотря на меня глазами полными..злости?
– в прямом, я Егора с разъзда встретила, он сказал
– пиздец.. - выругался Слава
– жёлтый вкурсе? - спросил Серёжа, переведя взгляд со Славы на меня
– не знаю..
– ты не переживай главное, мы поможем - сказал Серёжа - а сейчас пошли к универсаму
– хорошо
Я встала с дивана, но пошатнулась из за резкого головокружения. Благодоря Серёже, что стоял рядом, я не упала
– всё хорошо? - спросил он
– а? да, вроде, просто голова закружилась немного..
– ясно
Серёжа, придерживая меня за плечи, вышел на улицу и пошёл к машине. Помимо Серёжи, ехало ещё два человека. Это были Слава и Даня
Меня посадили назад вместе со Славой, а Серёжа и Даня сели спереди
И вот мы тронулись. Ехать было минут 15
Парни что то обсуждали, а я просто сидела, смотря в окно
Тут к моему уху наклонился Слава
– с тобой всё хорошо? Как чувствуешь себя? - тихо спросил он, пока Серёжа с Даней вели беседу
– не знаю.. ощущение, будто скоро что то плохое должно произойти..
– не нагнетай, всё нормально будет - сказал Слава и обнял меня
Мне стало немного легче. Остальную дорогу я ехала смотря в окно, а парни что то бурно обсуждали. И вот мы подъехали к базе
Заглушив машину, парни вышли из неё, а Серёжа открыл мне дверь и помог выйти
Закрыв машину, мы пошли в качалку
Я шла за парнями и стояла за их спинами, поэтому меня не было видно
– здарова, пацаны - сказал Кащей, выйдя из каморки
– здарова - сказал Серёжа и пожал ему руку
За ним повторили и Даня со Славой
– ну, проходите, пока ждём главную актрису этого кипиша - сказал Кащей
– кого? - спросил Слава
– ну Есению, она же сказала что разговор будет - ответил Кащей
– я здесь так то - ответила я, достаточно грубым голосом - пошли уже
Я прошла в каморку с раздраженным видом, даже не поздоровавшись ни с кем. И всегда так говорит Кащей про меня? За мной зашла проблема моего настроения и парни с которыми приехала я
– ну, объсняй, че за базар - сказал Кащей, поджигая непонятно какую сигарету за день
– а что я? Пусть Кирилл объясняется, он же всю эту херню начал
– да успокойтесь, я объясню все - возмутился Серёжа - ваш пацан вам напиздел если в крации
– а вот с этого места по подробнее - сказал уже Вова, стоя в дверях каморки
– перед дискачем мы ваших поймали на остановке, один в автобусе стоял, второй с нами говорил. Сеня с нами стояла, видела всё, пацана одного, светлого такого, к ней толкнули, а второй уехал - пояснил Серёжа
– вот блять - выругался Адидас - КИРИЛЛ СЮДА БЛЯТЬ
От его яростного крика стало не по себе. Некоторые дернулись, даже Кащей, я же не шелохнулась
И вот пришёл виновник всей этой хери
– что случилось? - спросил парнишка
– ты у нас спрашиваешь? может сам скажешь что случилось - строго говорил Вова, а в глазах его играли чёртики
– а что я сделать то успел? - спросил Кирилл, смотря на уже раздражённого Вову
– рассказать ничего не хочешь? Как ты ералаша кинул? - говорил Вова
По нему было видно, что он пытался говорить потише, но получилось так, что услышали все кто надо и нет
– всмысле ералаша кинул? - сказал зима
– я никого не кидал - нагло врал Кирилл
Я не сдержалась и врезала ему по лицу. Он пошатнулся, подняв глаза на меня, он посмотрел на меня со злостью
– ты ебнутая? - недовольно сказал он
– это я ебнутая? - яростно сказав, я взяла его за ворот куртки - ты сейчас сука перед старшими пиздишь, когда все уже правду знают
– какую правду? Вы о чем вообще - не сдавался Кирилл
– это мы тогда к вам с ералашем подходили. - строго отрезал Серёжа - что хотите с ним делайте, а мы поедем
Он встал с дивана, пожал парням руки и обнял меня, а за ним повторили и Слава с Даней. Парни вышли из качалки, а мы сидели в той комнатке
– ну и че молчим? Сказать ничего не хочешь?
– нет - сухо ответил парень
– тогда идём, ай да пацаны - сказал Вова
Мы вышли из качалки всем универсамом и пошли за Вовой. Кирилл шёл впереди, ведь сзади его подталкивал мой брат
Вот через несколько минут мы дошли до какой то мусорки. Валера толкнул Кирилла туда и отошёл
– я ему говорил что это не наши, а он кричал - говорил Кирилл и повернулся к нам – адидас, ну ты же нормальный
– для тебя Владимир Кириллович, чушпан - сухо отрезал Вова
Я подошла к Кириллу и ударила его, на что тот упал. К нему подошли парни и начали пинать, а я отошла в сторону к Вове. Достав сигарету я закурила вместе с ним
– харош - сказал Вова и повернулся в их сторону
Все начали подходить к Кириллу, что сидел забившись в угол. Парни по очереди плевали в уже бывшего участника группировки универсам
И вот очередь дошла до меня. Я села перед ним на корточки
– девушки не плюются - сказала я и прижала горящую сигарету к его шее
Под его крики я потушила сигарету и ушла от него, напоследок пнув его ногой
