4 страница16 декабря 2015, 07:35

~Что ты делаешь в моей квартире?~

********
На часах 6 часов утра. Я проснулась с ужасной головной болью из-за которой я практичеки ничего не помню. Черт. Держась за голову,я еле как дошла до ванны. Я посмотрелась в зеркало. Как бы странно не было,я была без макияжа. Я ни капельки необратила на это внимания. Сделав все водные процедуры я пошла на кухню. По пути туда,я заметила какие-то кеды. Они напомнили мне чью,но меня интересовало больше всего лишь одно:что. они.тут.делают? Я вспомнила,что вчера я упала в обморок и услышала знакомый голос. После этого я ничего не помню.
-ТЫДЫЩЬ.-услышала я. Мне захотелось посмотреть,что это и я пошла к себе в комнату. Когда я зашла в нее,то увидела,что на кровати лежит футболка. Если бы видели меня в тот момент. Я стояла как током ударенная с выпученными глазами.
-Нет,Римма,ты же не могла...-я подошла ближе. Взяла в футболку. Запах был не мой. Я начала,можно сказать,просто сходить с ума. Немного успокоившись,я решила пройти за кровать. Мое сердце буквально выпригивало из груди.
-Римма,успокойся,ты просто спишь...-я зашла за кровать.
-ААААААААААААА,РИММА,ТЫ КАК ВООБЩЕ,АААААА.-после увиденного я заорала. За кроватью лежал почти голый Пак.
-ТЫ ЧО,ВООБЩЕ СДУРЕЛА?!-он вздрогнул и проснулся.
-Ты что т-т-тут д-д-д-д-делаешь?-от шока я чуть сплакнула.
-Да успокойся ты,ничего не было,дура.-он встал и приобнял меня.
-Руки убрал.-сказала я и ушла. Я заперлась в ванне. Чего это я такая резкая? Что вообще случилось? Почему Пак у меня дома? Я еще раз умылась,так как была заплаканная. Я вышла. Чимин стоял напротив.
-Ты вышла? Давай быстрей,бл.-он отолкнул меня.
-И еще оденься.-он кинул свою футболку мне. До меня только сейчас дошло,что я в лифе и в трусах. Слава богу,что белье кружевное. Но был один минус. Пак что,раздел меня? Мать вашу,как все задолбало.
-И он типо думает,что я одену его футболку?-я кинула ее и пошла одела свою одежду. Не хотела ходить в шортах и футболке,поэтому я одела джинсы и майку. Потом я пошла на кухню.
*******
-РИММА!!!-Крикнул Пак. Он подбежал к ней,взял ее на руки и отнес ее домой. Он еле как нашел ключи. Первым делом он положил Римму на кровать. А потом уже снял обувь.
-Ащщщ,нахрена ее вообще отнес. Хотя нет,это хорошая идея,Чимин,молодец)-сказал он. Пак пошел в ванную,снял футболку и взял все принадлежности для снятия макияжа.
-Ну и как этим пользоваться?- он посмотрел на Римму,а потом на ватку с жидкостью и начал стирать все,что было на лице.
-Без макияжа ты еще красивее,Римми.-он улыбнулся хитрой улыбкой.
-Чтож,теперь самое любимое.-он потер ладони и начал снимать платье.
-Уххх,как же горячоо...-Пак зажмурил глаза и улыбнулся. После того,как он сняла с нее одежду,он посмотрел на нее. Он остановился на груди.
-Аййй,Паак,о чем ты думаешь?-он облизал губы и взял Римму. Он отнес Римму в ее комнату.
-Чтож,надо бы поспать.-он положил Римму и лег рядом с ней. И вот они уснули. Шесть часов на часах. Римма проснулась. Она увидела Пака. Римма завизжала,как не знаю кто.
-Да успокойся ты,ничего не было,дура.-сказал он приобняв ее.
-Руки убрал.-она отолкнула его и ушла.
-Что опять не так? Аааа,бесишь.-он встал и пошел в ванную. А вот и Римма.
-Ты вышла,давай быстрей,бл.-он отолкнул и зашел.
-И еще,оденься.-он кинул ей ее футболку. Она закатила глаза и бросила ее. Она одела свою одежду и пошла на кухню.
*********
-Ах,Чимин,как же я тебя проклинаю,мало того,что полуголый ходишь,так еще и раздел меня. Ска.-я села за стол.
-А,то есть,если бы ты осталась лежать на улице,было бы лучше?-я услышала Чимина. Я была в небольшом шоке.
-То есть,это ты прокричал Римма?-я обернулась и посмотрела на него. Было не очень удобно.
-Да,это был я,и лучше бы сказала мне спасибо,чем материла меня и бросила мою футболку на пол.- Пак посмотрел на меня.
-Ааа,дэ,прости меня.-я подошла к нему и похлопала по плечу. И пошла к себе.
-Еще скажи спасибо,что я не сделал с тобой,то,что я хотел.-он заржал,а я обернулась.
-Это что ты там хотел сделать? -Ах ты,урод.-я кинула в него рядом лежащую подушку. Он обернулся. В этот момент,я поняла,что надо бежать.
-Твою мать...-с этими словами,я побежала. Но я не успела. Пак схватил меня за запястие и прижал к стене.
-И что ты сделаешь? Что,а?-я сказала ему. Он молча посмотрел на меня. Мне стало страшно.
-Да что я тебе сделаю,объясни? Я просто прижал тебя к стене,дебилка.-он сказал это и отпустил меня. Я немного удивилась. Я решила подбежать к нему.
-Паааак.-сказала я подбежав к нему.
-Что?-он обернулся и посмотрел на меня. Аааа,я сейчас утону в его глазах. Я не знала,что сказать ему. Я стояла мешкаясь,избегая его взгляда.
-Что,Римма?-он все так же смотрел на меня.
-А....Эмм... Ну,короче,что есть будешь?-фуух,выкрутилась.
-Что есть.-сказал он равнодушно и ушел куда-то.
-Мда...Ясно все с тобой.-я пошла на кухню.
-Чимин~и,завтрак готов.-я сама не услышала,как назвала его ласково.
-Иду.-вдруг я услышала тихо играющую песню. Когда Пак приближался,музыка становилась все громче и громче. Когда Чимин пришел,то я узнала эту песню. Это была песня Worth it.
-Всмыслеее? Мы что под музыку будем есть?-посмотрела я на него подняв одну бровь.
-А что?-он улыбнулся. У меня как-то даже екнуло от его улыбки.
-Да так,ничего,садись.-сказала я и села за стол. Я чувствовала сильное напряжение,когда сидела рядом с ним. И решила завязать разговор.
-Чимин.-начала я.
-Фто?-сказал он ев яичницу.
-А это правда,что ты встречался с Кэймиль?-он подавился.
-Оу,сорян,поняла,не надо было спрашивать,все молчу.-я опустила голову. Я закрыла глаза и тихонько шепнула:-"Вот дурочка". Чимин видимо услышал это.
-Да лаааадно тебе))-он засмеялся.
-Ахха,да да...-я незаметно улыбнулась.
-Ну,между прочим она ничо так...-он посмотрел на меня.
-Бабник...-тихо шепнула я.
-Что ты сказала?-он посмотрел на меня.
-Эмм,ничего.-сразу сказала я.
-Ну вообще,что ты сейчас сказала,я отрицать не буду.-Чимин засмеялся.
-Ну,поздравляю.-я встала из-за стола и пошла к себе в комнату. С чего ты так,Римма? Ты же не ревнуешь? Господи,я запуталась. Я сидела на кровати как вдруг я услышала стук. Зашел Чимин. Я закрыла глаза и стиснула зубы.
-Тебе кто-то разрешал входить?-я посмотрела на него злобно.
-Нет,-он безразлично сказал и сел ко мне на кровать.
-Римма,извини,я не хотел тебя обидеть.-он положил свою руку мне на плечо. Я просто забыла обо всем на свете.
-А,что? Да ничего)-я улыбнулась и посмотрела на него,а он на меня. Мы смотрели друг на друга минуты три. Но потом Чимин прервал это блаженство.
-Чтож,давай собирайся,чтобы через пять минут была готова. Время пошло.-он встал,улыбнулся и пошел в ванную.
-Пак,как я оденусь за пять минут? Ааааа.-я быстро встала и подошла к шкафу. Я одела шорты с завышенной талией(черные),футболку с надписью day,найки air force и рюкзак. В рюкзаке у меня лежали телефон,наушники,кошелек.
-Чимин,ты готов?-я стояла около двери.
-Я все.-он подбежал к двери и быстро одел кеды. Я опять вспомнила эти кеды.
-Что?-он посмотрел на меня.
-Да так,ничего.-после того как я это сказала,Чимин сразу взял меня за руку.
-Эй,ты куда меня ведешь?-с просила я его.
-Увидишь-он улыбнулся и я ответила взаимностью. После этого я побежала за ним,держась за его руку...

4 страница16 декабря 2015, 07:35