~Вот тут что-то ёкнуло~
-Может уже поесть сядем?-спросил меня Чимин.
-Я не буду,мне надо худеть я и так жирная. Вон 42 кг вешу.-я взгрустнула,но вдруг я услышала резкий удар по столу.
-Ащщ,Римма,ты бл уже почти анорексичка. Посмотри в зеркало.-после этого я соазу побежала в комнату посмотреться. И да,то что сказал Чим конечно же был не прав. Грудь есть,попа тоже. И вообще я себя жирной-то не считаю. Это все, чтобы он меня пожалел :3. Ладно,пойду все-таки поем. Я села за стол и Чимин начал наш разговор.
-Римми~,у Кей сегодня вечеринка,она пригласила меня и тебя кстати тоже. Пойдешь?-от такого,я подавилась. Мне срочно нужно было откашляться. Во-первых,я подавилась,потому что Кеймиль вообще меня позвала куда-то. Во-вторых,он опять назвал ее как бывшую. Хм,а почему бы не спросить у него то,что меня уже двано волнует?
-Чимин,я пойду,но я могу спросить?
-Да,конечно.
-Ты ж встречался с Кеймиль. Почему ты это от меня скрываешь?
-Эмм... Ну... Тут все не так просто... Короче,я еще не разобрался нравится она мне или нет....
-ЧТО БЛЯТЬ? ТЫ СУКА,А Я ЗНАЧИТ ПУСТОЕ МЕСТО? ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,СПАСИБО!-я встала и ушла. Бля,ну меня просто поразило:-"Ну я еще не разобрался...". Я заперлась в комнате и просто сидела на кровати. Вдруг,стук.
-Нахер иди.-проорала я. И тут,я вижу,как дверь ломается и из нее вылетает Чимин. Он так же быстро подходит ко мне и валит меня на кровать.
-Эй,ты вообще обал...-вдруг он затмил меня резким,глубоким поцелуем. Он знает,что я в футболке и в шортах и начинает лезть под футболку. Я быстро прерываю этот поцелуй и заворачиваю ему руку за спину.
-Айй,Риммаа,отпустиии.- он скрючивается и я отпускаю его.
-Ты думал,что я так просто дамся? Да нихера. Привык,что все перед ним "свои мосты раздвигают",но я не такая.-я вышла из комнаты и заказала мастера,чтобы он починил дверь. Через минут 20 он приехал,и примерно час он чинил эту дверь.
-Нээ,касмнида~. Анненикасэё.-я закрыла дверь и пошла в зал. Вдруг перед телевизором,во всей красе,передо мной стоит Чимин в одном полотенце.
-Так ты идешь на тусу?-спросил он садясь на диван.
-Я же сказала,да. Зачем ты так ходишь передо мной. Ты меня смущаешь.
-Ну мало-ли,вдруг меня захочешь с:.
-АЙГУУУУУ,ЧИМИН.-я кинула в него подушкой.
-Иди переоденься лучше.-я сказала ему.
-Окей,только туса начинается в 20:00. Будь готова в 19:30. Я заеду.-он поцеловал меня,пошел оделся и ушел домой.
Я позвонила Вее и спросила ее,идет ли она. Она ответиоа,что идет с Юнги,но ей нечего одеть.
-Хах,подруга,ты по адрессу...МЫ ИДЕМ ЗАКУПАТЬСЯ!!!-И мы посмеялись в трубку. Через 15 минут Вея была у меня. На часах 12:33. Мы вышли и пошли в "zara". Там я купила себе новые черные босоножки с широким каблуком и черную длинную юбку. А Вея купила себе юбку на завышенной талии(красную),такие же босоножки,черную майку с широкими лямками,красно-коричневый кардиган и черную шляпу. Когда мы пришли домой,я с юбкой и босоножками примерила черную футболку без принта.
-Вау,это умопомрачительно выглядет.
-Аха,спасибо онии~
К луку я добавила массивные черные очки и маленький клатч. Волосы были распущенны. Я решила сделать акцент в макияже на глаза. Я нарисовала большие стрелки,как обычно рисуют СиЭл и приклеила накладные ресницы. Вея же,сделала акцент на губы. Она накрасила их ярко-красной помадой.
-Я не выгляжу слишком вульгарно?
-Эйй,ты чего,Вей,конечно нет!
*звонок телефона*
-Алло?
-Да Римма? Римма,привет,с нами еще поедет Юнги и Джин,ты не против?
-Чимин,нет конечно! Тем более со мной Вея.
-Хорошо,вы готовы?
-Да,уже все.
-Тогда,жду в машине. Пока~
-Ага,пока~
-Вея,быстрее,они уже подъехали.
-Уже бегу!!
Когда мы вышли,мы увидели пойманные на нас взгляды парней,и взгляд Джина,кстати,пал на меня.
-Эй,чего уставились? Давайте садится!
-Ну Вея,опять ты свою деревенщину врубила.
-Аххха,без этого никак.
Когда мы приехали,было уже 20 минут девятого вечера. И вот нас встречает хозяйка вечеринки. Кеймиль.
-Ооо,приветсвую вас на моей вечеринке. Рада вас ВСЕХ видеть.-при слове всех,она посмотрела на меня.
-Ага,мы тоже тебя рады видеть.-после этой фразы Чимин обнял ее. Я дернула Вею я юбку. Мы перегляделись и опять посмотрели на Вею.
-Омо,тут даже новенький? Сокджин,верно?-Кеймиль
-Ага,все верно.-я посмотрела на Джина. Сегодня он выглядет очень круто.
-Хохо,а это у нас тут Юнги,король рэпчика в школе.-Кеймиль
-Да да да)))-Кеймиль
-А вот и дэвушки. Римма и Вея,рада вас видеть.-она посмотрела на нас злобно. Ведь с Юнги у нее тоже были отношения. Поэтому,она нас и недолюбвивает.
-Чтож,пройдёмте,господа.- первое,что бросилось в глаза,это стриптизерши и выпивка.
-Нифига,даже стриптизерши. Видно,все для мальчиков.-шепнула мне Вея. Юнги и Джин не смотрели на них. А Чимин смотрел. Понимаете,смотрел. Он даже не посмотрел на меня. Везде громко играла музыка,но мы нашли место,где музыка играет тише. Это был балкон Кей.
-Римма,-по моему плечу постучал Джин.
-Ооо,оппа! Как я рада,что ты тоже пришел.-я полезла к нему с обнимашками.
-Аххх,Римма,я уже и оппа?-спросил он у меня.
-Конечно,я же доверяю тебе все самое тайное.-я улыбнулась.
-Вея,Юнги,Кеймиль,Чимин,идите сюда все.-он позвал всех. Аййй,спасибо Джини~.
-Принести выпивки?-спросил Чимин.
-Чимин,может не на...
-Отлично,сейчас принесу.-сказал он перебив меня.
-Римма,это никчему хорошему не приведет...-Вея шепнула и посмотрела на меня.
-Ой,а давайте в бутылочку?-предложила Кей.
-Господи,нам что делать нечего? Лучше не надо!-сказала Вея.
-А мне кажется,самое-то!-кажется Чимин даже не пьян. Наша компания начала игру. Крутила Кей,выпало на Джина.
-Джини~,а обними меня?
-Эмм,ну ладно.-он спокойно встал и обнял ее. Вот это я понимаю оппа.
-Джин,крути.-сказал Юнги.
-Так-с,кто тут...? Ооо,Вея! Я задам тебе вопрос... Юнги приставал к тебе?
-А ты шалун,-сказала Вея и мы посмеялись. Вдруг,я заметила,что Кей,что-то нашептывает Чимину. Тот лыбится во всю.
-Так,ну было кое-что но не это...-Вея хихикнула.
-Ооо,дэбак Юнги,дэбак.-Джин пожал руку Юнги. Тот посемялся.
-Чтож,теперь я верчу... Опс,Римма.
-Чтоо? Не не,я не играю,ты чо.-я сразу начала отмазываться,но у меня не получилось.
-Ащщт,все равно,поцелуй своего оппу.
-А кто оппа?-спросил Чимин который был не очень пьян.
-Джин.-ответила я спокойно.
-Мне это труда не составит,только скажи куда?
-В щечкууу~~
-Айгу,и все? Ну ладно...- я взяла и поцеловала Джина в щеку. Чимин даже не обратил внимания на это.
-Вау,Римма,спасибо.-Джин потерая щеку улыбнулся.
-Я кручу... Чимин. Целуй Кеймиль.-сказала я.
-Ты сейчас серьезно,Ким?-он посмотрел на меня. -Я лучше тебя поцелую,чем ее.-он полез через весь стол,чтобы поцеловать меня.
-Может,закончим уже...?-спросила я.
-Ну ладно... Тогда мы с Юнги вниз,а вы как хотите.-Вея сказала и спустилсь вместе с Юнги.
-Римма,ты не против если мы с Чимином спустимся вниз тоже?-кеймиль.
-Если он не против,то да.
-Римма,все будет хорошо.-он укусил меня за ушко,улыбнулся и ушел. Я посмотрела на Сокджина. Мать его наверное была очень красива. Он сидел в телефоне.
-Оппа~
-Нэ?-Джин поднял голову.
-Знаешь,а ты красивый.
-Омо,спасибо,-Джин сделал удивленное лицо и улыбнулся.
-А ты умопомрачительна,впрочем и как всегда...-он отвел взгляд в сторону. И дальше мы просто разговаривали,разговаривали и раговаривали....
(Час спустя)
-Ребят,вы Кеймиль с Чимином не видели?-вдруг доноситься голос Юнги с лестницы.
-Что?-мы переглядываемся с Джином. -Они же внизу.-сказал Джин.
-Нет,их там нету...-от этого мое сердце начало биться чаще. Я взяла за руку Джина и потащила его искать его вместе с ним. Я прохожу по всем комнатам.
-Г-г-где о-о-они?-я начинаю заикаться. Ведь в голове столько мыслей и одна из них... господи,успокойся,ещк не все потерянно.
Вот она. Последняя комната. Туалет. Я показываю на нее пальцем. Смотрю-то на Вею,то на Джина,то на Юнги. Они все одновременно кивают. Я открываю дверь.
Прохожу. Мое сердце бешено бьется... Я уже иду... Вот он. И она.
Вместе. Около стены. Целуются. На моих глазах слезы. Он резко поворачивается и видит меня. Сзади,Джин,Вея и Юнги.
-Римма,Римма,нет нет нет,это все не так... Она сама,честно Римма.. -я ничего не слышала. Внутри все болело душевно. Я уже не чувствовала ничего. Я просто сказала.
-Вот тут. Вот тут что-то ё-ё-ёкнуло.- я показываю на левую грудь.
-Нееет,Римма,она сама... Я люблю тебя,Римма,слышишь люблю.
-Чимин,я ненавижу тебя...НЕНАВИЖУУУУУУ....ЗДОХНИ,ЗДОХНИИИИ. УБИРАЙСЯ ПРОЧЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ. Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ. ТЫ СЛОМАЛ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ.-истерила я. Меня вдруг Джин берет на руки. Напоследок он говорит:
-Как ты мог... Она любила тебя больше,чем свою жизнь.
-Но честно,ребята,это не я... ПОЖАЛУЙСТА ПОВЕРЬТЕ МНЕ!!!!ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ...-после этого мы направились все ко мне домой. Джин постоянно держал на руках,Вея сочувствовала,а Юнги приносил мне еду.
Вся заплаканная я уснула... Мне снился Чимин. Я не могла поверить,что он правда так поступил. А может это и вправду Кей.? С такой мыслью в голове я как раз и уснула....
