16 страница24 февраля 2016, 15:43

Пап, знакомься...

-Дочь, а у тебя есть парень?-папа посмотрел на меня.
-Пап, а у тебя есть дочь?- с сарказмом спросила я.
-Что?
-Что?
-Дочь, я спрашиваю на полном серьезе.- он стукнул по столу. Я немного испугалась.
-Ну, эм, ну, да, есть... А что?-спросила я, уплётывая пульккоги.
-Дочь, я хотел бы познакомиться с ним... Если можно... Он вообще кто?-папа спокойно посмотрел на меня.
-Пап, только не смейся... Пап, он айдол...- я посмотрела на него и неловко улыбнулась.
-Что?! Из какой он группы?-папу, как будто током ударило,-скажи быстро!
-Папа, спокойно, он из ВТS. Его зовут Чимин...
-А, так это тот, который всех девушек на MAMA 2014 совратил? Ну, дочь, нашла кого выбрать... Извращенец...
-Папа! На самом деле он очень хороший, тебе он понравится, даже очень!
-Ну ладно, жду его завтра у нас дома, в 18:00, чтобы не опаздывал... Все пока, Римма, я побежал,- он поцеловал меня в лоб и побежал к двери,- не скучай!-он крикнул и захлопнул за собой дверь.  Сразу после, я села на диван и десять минут посидев сказала:
-Это пипец, товарищи... Придется звонить самому Паку Чимину!- я быстро взяла телефон и позвонила ему. Пак долго не брал, но я все же дождалась его ответа
-О, котя, привет, что звонишь? Что-то случилось?-мне так понравилось, когда он сказал мне котя.
-Да случилось... Мой папа хочет познакомиться с тобой.
-Что?! Твой папа? Лааадно, когда?
- Завтра, в 18:00.
-Как раз я свободен! Я приду)
-Без опозданий, Пак, я тебя знаю... Все, целую, пока.- я сбросила. Было 18:34, я захотела посмотреть дорамку. Она шла ровно час, после я пошла в ванну, и я даже не заметила, как прошло два часа. В 21:20, я вышла, пошла к себе в комнату и села за компьютер. Я вижу, что мне на почту пришло письмо.
-Хмм, это письмо...ОТ BIGHIT ENT.?! Завтра на треню?! Ну ладно, переживу... Лучше пойду посплю...

УТРО, 9:21
-Блин, надо вставать- я произнесла с закрытыми глазами. Через минут пять я встала. Я быстро сделала зарядку и пошла в ванную.
-Так, в 15:00 треня, сейчас 9:54...
Пойду поем что-ли...- после я встала с края ванны и поплелась на кухню. Я сделала сэндвич и заварила чай. Я очень долго ела, так как половину часа просидела в телефоне. Время 11:03. Мне скучно. Вдруг звонок в дверь.
-Кто там?
-Открой.
-Эй, ответьте
-Я сказал открой!- я прислушилась, открыла дверь и поняла, что зря это сделала.
- Я хочу тебя.-Пак резко поцеловал меня в губы. Я пыталась отсоединить его от меня(:D), но у меня ничего не получилось. Вдруг; он резко перешел к шее и начал оставлять засосы. Первый засос, второй засос. Удивительно, но мне нравилось. Но я решила остановить его.
-Эй, эй, Чимин, мне больно,-я начала брыкаться, но он не отступал. Шея уже горит.-Пак, отвянь от меня!-вдруг я со всей силы пнула его и убежала в ванную. Мне нужно было срочно осмотреть свою шею.
-О боже...-я взглянула на свою шею в зеркале. Три засоса. Один посередине. Шея очень болела.-Что?! Это как?!-я посмотрела на ключицу. Она раскровилась. Видимо, мне так понравилось, что я даже не почувствовала ни малейшей боли при укусе.-Черт, ну и как мне скрыть это теперь?!-я вышла к Чимину. Он увидел мою шею.
-Римма, послушай!!! Я не хотел!!! Я не сдержался, понимаешь, я уже как три года терплю!
-Пак, понимаешь... Я не готова!- его глаза выскачили из орбит.
- То есть ты?-он прикрыл рот ладошкой. Вдруг, резкая боль около груди.
-Я не такая, как твои бывшие.-ему влетела зачетная пощечина. Но вдруг он обнял меня. Ни смотря ни на что. Просто взял и обнял.
-Я люблю тебя, Римма, поверь. - я чуть-ли не начала задыхаться от волнения.
-Я т-т-тоже.

***
-Паап, знакомься, это мой парень Чимин. - я указала на Чимина. -Чимин, а это мой папа, Ким Сын Мун.
- Здравствуйте,-он поклонился-мне приятно с вами познакомиться!
-Взаимно.-папа оглядел его с ног до головы. Чимин был одет в черный костюм.- Ну что-же, пройдемте.-папа указал рукой в зал. Когда мы сели за стол, папа сразу же начал говорить:
-Чимин,я знаю, что ты солист группы BTS. Все девушки любят тебя, извините, хотят тебя,-я не сдержалась и засмеялась. Я посмотрела на Чимина, то аж покраснел.
-О господи, извините, я нечаянно, это все мозг, вообще я...
-Я все понял, я могу продолжать?
-Конечно!-мне было ужасно неловко.
-Так вот, Чимин, я хочу спросить. Почему именно она?-папа как-то холодно на него посмотрел.
-Потому что, я таких нигде не видал, не встречал. У нас очень много фанатов, особенно девушек, и я хочу сказать, что красивее её я не видел никого. Сейчас я говорю правду, не вру.- я приклонила голову и начала улыбаться, как тюлень. Мне было настолько приятно, что я покраснела.
-Хорошо, тогда, зачем ты выступил на MAMA 2014 и порвал майку?
-Боже, папа...-*рукалицо*
-Тише, дочка!
-Ну понимаете... Эм... Таков был сценарий. Я не виноват, что так сделали. Извините пожалуйста, ради вашей дочери, я могу измениться!
-Ладно парень... Скажу честно. Ты мне сразу понравился. А твое выступление мне понравилось, даже позабавило. Ты такой накаченный!-папа посмеялся и я тоже. После, я уже не боялась и просто сидела и разговаривала.

****
-Омо, так поздно! Мне надо идти домой!- сказал Чимин и погрустнел.
-Чимин, если хочешь, то оставайся у нас!
-Что ты сейчас сказал, пап?!



16 страница24 февраля 2016, 15:43