7 страница11 июня 2017, 15:21

#7

На фото Крис.

Передо мной стоит Стив. Я не верю своим глазам. Этого просто не может быть.

- Джессика, можете выйти, я вас отпускаю.- сказал преподаватель.

- Спасибо.- я собрала вещи и вышла со Стивом в коридор.- Стив, это правда ты?

- Что, не веришь?

- Я тебя несколько лет не видела. Как ты изменился.

- А ты как была тихоней, так ей и остаешься.

- Как ты?

- Я хорошо, а вот ты как, после смерти родителей?- спросил он, с моего лица пропала улыбка, не люблю затрагивать тему родителей.

Вам, наверное, интересно узнать, кто же такой этот Стив? Я вам расскажу. Стив-это мой двоюродный брат, которого после смерти родителей я не видела. Мы с ним были очень близки, каждый год на все лето он приезжал к нам в гости. А потом, узнав о смерти моих родителей, он больше не возвращался. Он действительно похорошел. У него темно-каштановые волосы, карие глазки, приличных размеров плечи, накаченные в меру руки, на которых выступают вены, кубики и модная одежда. Что-то я слегка увлеклась.

- Нормально, ты как?

- Хорошо. Мне помощь твоя нужна.- отлично, во что он опять влип.

- Что на этот раз?

- Сестренка, не кипятись. Я потом все тебе расскажу. Ты пустишь к себе пожить не надолго?

- Конечно, в чем вопрос.

- Люблю тебя. Я так соскучился, мелкая.- сказал он и потрепал меня по голове.

- Вообще-то я твоя ровесница.

- Ну и зануда. Пошли в кафе посидим.

- Но у меня пары.

- И что? Один день можно прогулять.- вот несносный мальчишка.

- Хорошо.- мы вышли из института и пошли в кафе, которое находилось напротив.

- Давай расскажи, как ты?- спросил брат, после того, как мы заказали кофе и пироженки.

- Рассказывать особо нечего. Живу, учусь, работаю и так постоянно.

- Должно же быть какое-то хобби.- сказал он.

- Его нету.- зачем я вру брату? У нас не было с ним секретов в детстве, мы всегда все друг другу рассказывали. Что же произошло? Наверно, мы уже выросли.- Теперь твоя очередь, рассказать о себе.

- Я не учусь, так как переехал сюда, но хочу поступить в твой институт.

- Зачем в мой?

- Красоток там много.

- А я и забыла, что ты бабник.

- Ну да. Пока не работаю, ибо на жизнь денег хватит лет на 10.

- Чем же ты таким занимался?- спросила я. Интересно знать, это кем надо работать, чтобы столько заработать. Хотя я тоже немало зарабатываю.

- У меня здесь друг есть, поэтому вечером меня не жди, вернусь поздно.- пропустил он мой вопрос мимо ушей.

- Мы не виделись долго, а он гулять уматывает, нормально.- с удивлением сказала я.

- Ну ты же со мной не пойдешь?

- Нет.

- Ну и вот. Поэтому поехали домой, мне надо душ принять и пора идти.- а я и не заметила, что пролетело три часа.

Мы приехали домой, он сразу пошел в гостевую комнату. Я показала, где у меня новая ванна, показала, где что лежит. Он пошел в ванну, а я поднялась наверх. Надо сделать задания к завтрашним лекциям, один фиг до гонок времени много. Сегодня сложный вечер будет, нам придется угнать тачку у одного олигарха, у него их куры не клюют. А нам надо всего одну, он даже не заметит.

Я одеваю домашнюю одежду, сажусь за компьютер и начинаю работать над рефератов. Работала я час, а то и два, Стив меня не тревожил, меня потревожил дверной звонок. Так как Стив был внизу, он открыл дверь.

- Малявка, это к тебе. Какой-то тип, на вид ему 20 лет, только не говори, что твой парень.- кто это? Неужели Нат?

- Я не мелкая.- я спустилась вниз.- А это Адам, мой одногруппник.

- Точно, я думаю, где я его видел. Ладно, я пошел.- он подошел поцеловать меня в щечку,- Если обидит, дай знать.- сказал он мне на ушко и ушел.

- Проходи, не стой в дверях.- сказала я гостю.

- Джесси, я пришел спросить, ты сегодня поедешь на гонки?

- Да.

- Тогда я за тобой приехал.

- Я сейчас оденусь и спущусь.

Я быстро оделась. Мой выбор пал на черные кожаные штаны, белый свитер и черная кожаная куртка. Из обуви я выбрала кеды. Волосы собрала в высокий хвост, лицо чуть-чуть подкрасила и спустилась к Адаму.

- Готова? Так быстро?

- Да. Мне много времени не надо.

- Поехали.

Мы вышли из дома, я закрыла его, мы сели в машину и поехали. Народу, как всегда, было много. Мне главное не видеться с Натом. Мы идем с Адомом в самую толпу, вдруг меня дергают за руку, я оборачиваюсь.

- Джесс, где тебя черти носят?- спросил Крис.

- Я дома была.

- Тебя Нат ищет.

- Я не пойду к нему.

- Что значит не пойду?- спросил он.

- То и значит, он опять за свое. Ладно, сейчас не до этого, когда на дело выезжаем?- спросила я.

- Сейчас и выезжаем. Ты на машине?

- Нет. Я с Адамом приехала.

- Вот и отлично. Нат сегодня не пойдет на дело, а вы с новичком справитесь вдвоем.

- Оки доки.- сказала я. 

Крис объяснил нам суть дела, и мы поехали за тачкой, вернее туда нас подбросили, а обратно мы сами.

Машина стояла возле отеля, а там у входа охрана, вот это мы не просчитали. Я пошла отвлекать охрану, спросив нет ли у них часов, а то я жду подругу, а она, наверное, опаздывает. А мой напарник этим временем залез в машину. Он не мог ее завести, охранники заметили это и подошли к нему.

- Проблемы?- спросил один из амбалов.

- Да вот не заводится что-то. Парни не подтолкнете?- спросил он.

- А это твоя машина?

- Конечно, ну пацаны, у меня сейчас жена сюда приедет и любовница спустится, нельзя мне здесь оставаться.- видимо они ему не поверили, так как начали переглядываться. Я взяла телефон и набрала номер Адама.

- Ало, Зайчик мой, я спускаюсь.- сказала я ласковым голосом.

- Как, Котенок, уже?- спросил он.

- Да.

- Ну жду, любимая.- он положил трубку.- Парни, слышали? Она уже идет, сейчас жена приедет, голову мне оторвет, ну вы что не мужики что ли?

- Мужики.- они подтолкнули машину, и она поехала. Я выбралась из-за дерева и пошла в противоположную сторону, куда должен был подъехать Адам. Через три минуты я сидела за рулем, так как Адам не хотел вести ее. 

- Ты спасла меня.- сказал он.

- Да ладно, все нормально.- мы приехали в гараж. Все нас встречали.

- Давно мечтал лично познакомится с LedyDG.- сказал знакомый голос, я повернула голову.

- Стив?- он то что тут делает?

- Так я и знал. В тихом омуте черти водятся. Вот где собака зарыта. 

- Тише ты.- сказала я.- Ну да, я не сказала тебе правду.

- Бл*ть, я не верю, что ТЫ держишь ВЕСЬ район в страхе, так сказать.

- Вот и не верь. А теперь мне пора сматываться.

- Я тебя подвезу.- сказал он.

Мы приехали домой и пошли пить чай. А вот теперь я должна знать, кто же он все-таки такой и почему переехал.

- Стив..

- А.

- Почему ты переехал?

- Надо так.

- Расскажи.

- Долгая история.

- А я не тороплюсь.

- Она не интересная.

- Мне все интересно. 

- Это не так важно.

- Еще как важно.

- Мне надо залечь на дно, вот и все.

- Так, а теперь поподробнее.

- Я устал.- он хотел выйти из кухни.

- А ну стоять.- крикнула я, и он остановился.- Рассказывай.

- Ох ладно, в общем....я.....

7 страница11 июня 2017, 15:21