#16
За столом сидит Ева, а напротив нее Нат. Увидев меня, он быстро встает, схватив букет красных роз, и подходит ко мне.
- Джесс, я к тебе.
- Ну я рада.
- Я тут тебе розы купил, как ты любишь.- он протягивает мне букет.
- Спасибо, не надо было тратиться, лучше б наркотики себе купил.- я взяла букет и поставила его в вазу. Букет же не виноват, что Нат такой мудак.
- Я больше их не употребляю.- говорит он.
- Я пойду, утюг выключить забыла.- сказала Ева и ушла.
- Тебе Крис не говорил, что я в больнице лежал.
- Говорил, что я теперь должна головой об стенку долбиться от радости?- спросила я, ему мой ответ не понравился. Я видела, как скулы на его щеках заиграли, он был зол.
- Скажи, у меня есть шанс быть с тобой?- спросил он.
- Нет!- быстро, резко и четко ответила я.
- Почему?
- Я тебя больше не люблю...
- Ах, ну да. У нас же теперь Адам есть.- я посмотрела на него.- Не думай, что я ничего не знаю. Я знаю все, у меня есть связи.
- Заткнись.- сказала я, как он смеет.
- Где ты сегодня ночью была? Трахалась с ним, жестко, грубо, как ты любишь.- я влепила ему пощечину.
- Не смей так говорить. Он лучше тебя в тысячу раз.
- Он наиграется и бросит тебя. Ты никогда не будешь с ним, поняла?
- Пошел вон.- сказала я.
- Ты же понимаешь, что я это все просто так не оставлю, я убью его.
- Ты сам сделал свой выбор, а теперь вали отсюда.
- Просто запомни мои слова: "Вы не будете вместе. Я не позволю. Если придется его убить, я убью его."- после этих слов он вышел из дома.
Я кинула цветы с вазой на пол. На шум прибежала Ева.
- Ууу. Нет повести печальнее на свете, чем повесть об отверженном букете!- сказала она. По моим щекам текли слезы.- Эй, ты чего?
- Он убьет его.
- Не посмеет.
- Я тебе говорю, убьет. Я хорошо знаю Ната, если он сказал убьет, значит убьет. Он держит свое слово.
- Что теперь будет?
- Мне запрещено его любить.
- Что ты имеешь ввиду?
- Я расстанусь с ним, скажу, что не любила его, что пользовалась, масса причин расстаться.
- Ты понимаешь, что разобьешь его сердце?
- Да, но другого выхода нет. Либо так, либо он его убьет.
- Попробуй поговорить с Натом, может он одумается.
- Не знаю.- я начала убирать цветы и лужу воды.
Домой приехал Стив, а с ним Адам. Мы приготовили обед, мне было больно находиться с Адамом, не могу я так рисковать его жизнью. Я не переживу, если его не будет. Надо что-то придумать, но вот что? Этот вопрос так и останется мне пока непонятным.
- Может сходим погулять?- спросил Адам.
- Нет.- резко ответила я, он посмотрел на меня.
- Почему?
- Я сказала нет, значит нет. Я не обязана тебе объяснять.- надо сделать так, чтобы он сам меня бросил.
- Да что с тобой происходит?
- Не твоего ума дела.- я встала и пошла в комнату. По щекам текли слезы, я встала возле окна и смотрела куда-то вдаль. В комнату зашел Адам.
- Что случилось? Я тебя обидел или это из-за того, что было утром?- он начал подходить ближе.
- Не подходи. Не надо. Не делай мне больно.
- О чем ты?
- Просто забудь меня.
- Мать, ты бредишь что ли?
- Нет.
- Тогда какого хуя ты сейчас несешь чушь? Я не оставлю тебя одну, ты хоть на коленях ползай, хоть умоляй меня, я не уйду. Я все сказал.- боже, как это мило. Он обнял меня, я обняла в ответ. Я не смогу без него, надо что-то другое придумать. Я ж умная, я придумаю, но расставаться с ним это не вариант.
- Прости меня.- сказала я и поцеловала его.
- Это ты меня прости. Я должен оберегать тебя, а сам уехал.
- Это я должна оберегать тебя.- сказала я так тихо, что он не услышал.
- Чего говоришь?
- Пойдем вниз, говорю. А то Ева со Стивом заждались нас.
- Ты права.
Мы спустились вниз. Вечер мы провели все вместе за просмотром киношек, поеданием вкусняшек и шуточек. Нам было весело, на весь вечер я забыла о проблемах, я была настолько счастлива, что держалась за эти моменты, как за спасательный плот. Ева пыталась меня развеселить, у нее это получалось, но смеялась не я одна.
- У меня предложение.- сказала я, и все уставились на меня.- Как на счет того, чтобы напиться?
- Дааааа.- закричала Ева.
- Джессика, нет. Нам нельзя пить вместе, ты не помнишь?
- Помню, но у нас же есть Ева и Адам. Они спасут нас.
- От чего?- спросил Адам. Мы рассказали им нашу последнюю попойку.
- Нихуяси, ахахах, ну ты даешь. Ахахах.- сказал Адам.- Я не думал, что ты на такое способна.
- Ну хватит. Подумаешь, предложила парню расписаться, зато мы бухали бесплатно.
- Ага, полбара выжрали вдвоем.- сказал Стив.
- Ты моя алкоголичка.- сказал Адам и обнял меня.- Тебе правда пить нельзя, а то я соглашусь на свадьбу.
- Вот мне не смешно. А кто-то вообще в поле уснул зимой и ничего.
- Джессика, это же секрет.
- Ахахха, ты уснул в поле? Реально?- теперь ржала Ева.
- Ну да, я был сильно пьян, тем более Джесс пошла к тебе, а парни кинули меня.
- Да уж. Это все не от большого ума.- сказал Адам.
- Да ну вас. Ну что, Джесс, пошли пить?- спросил он, я кивнула, и мы пошли в бассейн, который находился возле тренажерного зала. У меня там был минибар, в котором было много выпивки.
- У нас много всего.- я начала доставать все, что было.- Начнем с мартини?- Стив кивнул.
Я стояла возле края бассейна, смотрела на воду, она была теплая, мне хотелось искупаться. Я стояла думала, в бассейн пришла Ева и Адам.
- Джессика.- закричала Ева. Я повернулась и не успела отреагировать, как на меня налетел Адам, и мы вместе упали в воду.
- Адам, я теперь вся мокрая.
- А мне нравится, когда ты мокрая.- он обнял меня и поцеловал. Ева смеялась над нами.
- А ты что смеешься?- спросил ее Стив, взяв ее на руки, и прыгнув в бассейн.
Мы смеялись, пили, бесились, брызгались. Выпили пол бара, в общем, как обычно. Ничего необычного. До комнат мы доползли, в прямом смысле этого слова. Я не знаю, как я залезла на кровать, но я легла на нее. В руках была бутылка коньяка, которую я быстро выпила залпом.
- Джесси, хватит пить. Спать пора.- сказал Адам и уснул. Я взяла с него пример и тоже уснула.
