#26
Дыши, Джессика. Ты сможешь. До финиша осталось чуть-чуть. Дыши. Вдох, выдох, вдох, выдох. Осталось потерпеть пять минуточек, и ты будешь на финише. Ты победишь.-говорила я сама себе, ехав на машине. Да, я участвую в гонке, и не важно, что у меня большое пузо.
Прошло уже три месяца. и, как вы поняли, я должна скоро рожать. Хотя так думала я, но Сонечке надо было появиться на свет именно сегодня, надоело ей в пузе сидеть. Я участвовала в своей последней гонке, ну кто ж знал то? Я больше, чем на 100% была уверенна, что рожать мне через 4 дня, поэтому я решила поучаствовать. Говорил мне Нат, чтобы я не ехала. Кстати, на счет Ната, с ним мы помирились, у нас в семье полная гармония.
Я его все еще не полюбила, но он стал для меня родным, я привыкла, что он всегда рядом. Больше он мне не изменял и, мягко говоря, потакал во всем. Я захотела еще одну коляску для ребенка, он купил. Я захотела пеленальный столик, он купил. Я захотела ноутбук, он купил. Ну в общем вы поняли.
Я финишировала первой, ну по-другому никак. Я выхожу из машины, все меня приветствуют, выражают свой восторг, пожимают руку. Я улыбаюсь, но мне ужасно больно. У меня начались схватки. Так как воды отошли еще перед гонкой, но я ничего никому не сказала, мне пора было уже рожать. Ко мне подошел Нат.
- Ты ж моя умница.- он поцеловал меня, а я сжала его руку.- Ааа, больно, отпусти.
- Нат, я рожаю.
- Но сегодня же только 8 мая?
- Уже 9.- к нам подошел Крис.
- Ребенку неважно, какое число, важно выйти наружу. И если ты сейчас же меня не отвезешь рожать, то я рожу прям здесь.- я кое-как это проговорила, стараясь часто дышать.
- Тут не надо рожать. Садись в машину.- он посадил меня в машину, а сам дал Крису распоряжение.- Следи тут за всем, все остается на тебе.
- Хорошо. Давай езжай, а то она тут родит.
Нат сел за руль, и мы поехали в больницу. Мы ехали не останавливаясь, даже на светофоры мы не остановились. Я старалась дышать, как учили на курсах для молодых родителей, на которые нас с Натом записала Кара. Добрая у моего ребенка крестная. Спустя минут десять мы были в больнице. Нат помог мне выйти из авто и повел меня в здание.
- Помогите, девушка рожает.- он закричал на все родильное отделение, к нам выбежал врач.
- Быстро девушку на каталку и в родовую палату.- он посмотрел на меня,- Что ж вы так долго терпите?
- Надо так было. Я ж выиграла в гонке, а теперь можно спокойно рожать.
- Вы с ума сошли. А муж ваш куда смотрит?
- Разве ее переубедишь.- сказал Нат.
-И то верно. Вы с ними или боитесь?
- Нат, пожалуйста, поехали со мной.
- С вами, раз жена просит.
- Так, сейчас вам выдадут халат, оденете и зайдете.
Меня повезли рожать. Спустя три минуты к нам зашел Нат в халате, он так смешно выглядел, что я начала смеяться.
- Нат, дай руку.- он дал мне рука, я схватилась за нее.
- Дышите.- говорит врач.- А теперь тужтесь.
Я повторяю все то, что мне говорят. Нат помогает мне, он дышит со мной, разговаривает, что-то рассказывает, как ему велел врач. Рожала я около двух часов. Рожать, скажу я вам, очень больно. Но это того стояло. Когда мне дали в руки Сонечку, я улыбалась. Этот комочек лыбился мне в ответ, она такая красивая. Копия своего папы. Те же губы, та же улыбка, тот же взгляд и те же зеленые глаза.
- Умница моя.- сказал Нат и поцеловал меня в лоб.
- А теперь ее надо помыть, и мы привезем ее к вам в палату, чтобы вы покормили ее.- сказала медсестра.
- А потом вы ее заберете?
- Нет, вы же в отдельной палате, поэтому мы вам разрешим ее оставить.
- Спасибо.- по моим щекам текли слезы, я счастлива, у меня есть ради кого жить, а это самое главное.
Меня перевезли в палату, Нат отошел поговорить с Крисом по телефону. В палату зашла медсестра с моей красоткой.
- Вот вам, мамаша, дочка ваша.- мы вместе посмеялись над ее фразой, а ведь удивительно получилось.- Она у вас очень красивая, прям как вы.
- Вся в папу.
- Да вроде, тут ничего папиного нет.
- Это не ее папа.
- Значит тот козел, бросил вас с такой крошкой.
- Он даже не знает о ее существовании.- я начала плакать.
- Я не знаю всей твоей жизни, милая, но мне уже 67 лет, я многое в жизни поведала, но папа должен знать о ребенке. А ты не плачь больше, все будет хорошо, я впервые вижу ребенка, который с первых дней улыбается.
- Спасибо.- медсестра ушла. А я сидела с Сонечкой на руках, я кормила ее грудью, а она тихо сопела.
- Она у нас красивая.- в палату зашел мой муж.
- Ты прав. Самая красивая.
- Вы обе самые дорогие мне девочки, люблю вас больше жизни.
- Смотри, как она мило улыбается.
- Но мамку похожа.
- Кто ж знал, что в День Победы у нас родится дочка-победун.- мы оба посмеялись, дочке это не понравилось, и она поморщила носик.
- Ладно, я пойду, вам надо отдохнуть. Я завтра с утра приду к вам.
- Ничего, если все будет хорошо, через три дня мы приедем домой.
- Буду ждать и скучать.- Нат поцеловал меня и вышел из палаты.
Я долго думала над словами медсестры, а ведь она права. Адам должен знать о ребенке. Ведь у нас такая прекрасная дочка родилась. А что, если у него своя семья? И его жена или же девушка беременна. Или родила, кто ж знает. Позвонить или не позвонить....
