Отдых
Джон сидел у себя за столом и что-то записывал. Решив отдохнуть он пошёл к фонтану, он в нём лежит вместо ванны. Не снимая одежду он залез в него, раскинув руки на бортиках. В голове каша, то Сайрисса, которую Джон оставил в опасности, то Саша, давно утеринеая сестра. Ещё в голове были мысли о "начале", отце и много другого, но сейчас не до чувств и не до лишних мыслей. Всё же самое важное это остановить зарождение и к этому как раз и относятся последние мысли.
Так он просидел Примерно скифос. Он вылез из него, да был мокрым, но есть же магия. Высушив одежду он снова пошёл в кабинет. Сев за стол он не начал работу, а просто смотреть в окно, ну и конечно же он увидел Лололошку который напровляется к его замку. Сейчас точно не было настроения хоть с кем-то разговаривать, поэтому лучший способ: это закрыть дверь. Так он и сделал, Ло постучал несколько ра, но после понял то что сегодня с Джоном поговорить не получется.
-Ладно пора поработать головой.- проговорил учёный после снова принялся
||Слова от автора||
Это я как-то раз писала в заметка когда было желание писать этот фф, сейчас же желания совсем нету так что я его забрашиваю. У меня есть телеграм канал rikilox_skint я делаю видосики по гаче, обсуждаю серии и просто страдаю фигнёй, например я недавно написала что сделаю начать реакцию (ага-ага, уже 2 месяца хочу). Пока состав персонажей такой: Джодах, Окетра, Рая и Джон. Да вот такая вот компашка, ещё будет несколько моих персонажей, ну их Вы узнаете в тгк и вообще все ссылки на мои соц сети есть там. Так что заходите пожалуйста. XD
