4 страница21 мая 2024, 12:32

🌸3 глава🌸

т/и: педофил..!
с этими словами я отодвинулась от него.
ран посмеялся и ответил.
ран: я в шутку сказал
т/и: это все что ты хотел узнать?
ран: нет, я хотел спррсить можем ли мы стать друзьями?)
т/и: а как же твоя девушка...? она мне сказал а к тебе не подходить
ран: девушка?! у меня нет девушки
т/и: разве? рыжая такая из твоего класса.. она сказала вы встречаетесь
ран: бред, я с этой курвой никогда бы не встречался
т/и: вот оно как...
немношо помолчав я ответила.
т/и: ну давай бужем друзьями
я улыбнулась ему. я думала он растает.
ран: какая милая улыбкаааа
я немного покраснела.
т/и: спасибо, ну мне пора, пока)
я обняла его, что для рана было шоком.
он обнял меня в ответ, а после отстранившись я помохала ему рукой и убежала в класс. оставшиеся уроки почему то я не встречала рана.
но посмотрев расписание я поняла что у него уже закончились уроки.
прошло еще два урока и я вышла из школы.
меня кто то окликнул. я обернулась увидела знакомую фигуру.
т/и: рааан
я подбежала к нему и обняла.
ран: уже вот так?) а утром еще заикалась со мной говорить
он посмеялася.
т/и: даа, я быстро привязываюсь к людям^^
ран: ясненько
т/и: а ты почему не ушел домой? ты ведь давно закончил
ран: тебя ждал)
т/и: а..понятно^^
ран: покажешь где живешь?
т/и: угу)
ран: давай рюкзак мне
т/и: не надо, я сама)
ран: ну т/и)
он протянул руку что б я отдала ему рюкзак. я отдала ему свой рукзак.
мы пошли по улицам, разговаривая на разные темы и вскоре пришли к моему дому.
т/и: вот тут мой дом)
я взяла свой рюкзак.
т/и: может зайдешь на чай?
ран: давай
я взяла ключи и открыла дверь, пожнявшись на 4 этаж, я открыла квартиру и зашла в дом приглашая рана. он зашел за мной и пошел на кухню.
т/и: чай? кофе?
ран: давай кофе
я налила ему кофе, а себе чай и поставила на стол.
я решила достать что нибудт к чаю и открыв верэний ящик поняла сто ничего не достану.
т/и: раан...
я указала пальцем на сладости до которых я не дотягиваюсь, он встал с места, достал их и подал мне.
т/и: спасибо
я поставила их на стол и сев напротив рана начала пить чай.
он пил свой кофе и ел печенье.
ран: ты чего не ешь?
т/и: не хочу
ран: ну ладно
он сказал это с какой то недоверчивостью.
мы допили и ран сказал что ему пора.
я пошла его провожать и заметно погрустела.
ран: ты чего грустная?
он наклонился что б быть на одном уровне со мной.
я посмотрела в его глаза.
ран: пока малышка)
я обняла его.
т/и: угу, пока..
ран: не грусти
он чмокнул меня в носик. я была удивлена такому девуствию. и немного улыбнулась.
он ушел а я долго смотрела ему в след из окна.
когда его уже было не видно я пошла в свою комнату, переоделась и легла отдыхать.
я полежала в телефоне немного и уснула.

4 страница21 мая 2024, 12:32