т/и это не то что ты подумала
утром мы проснулись с Валерой,и пошли в магазин,чтобы купить продукты т.к к нам должны были прийти друзья,купив все,что нужно было,мы отправились домой,по приезду я начала готовить,а Валера конечно же мне помогать,мне нравилось когда мы готовили вместе,это было так атмосферно,я чувствовала,себя такой счастливой рядом с ним, приготовив еду,время уже было пол 6,а в 6 должны были прийти ребята,а мы ещё не переоделись
-валер пойдем надо переодеваться из домашнего
т-пойдем конечно
мы переоделись,и начали в гостиной расставлять все что мы приготовили,и тут услышали как в дверь постучали
т-я пойду открою
-давай я щяс тоже подойду
Валера открыл дверь и перед ним стояли ребята
т-привет,проходите давайте
-приветики!
з-пахнет чем-то очень вкусным
н-да,аромат с подъезда идёт
-а это мы вместе с валерой готовили так
а-валера у нас оказывается не только кричать может,а ещё и готовить
м-ты че вов он с ней никогда не кричит,он с ней разговаривает миленько
все посмеялись
-проходите за стол
всё пошли и сели,мы болтали парни выпивали немного,мыс Наташей не пили,и тут Вова говорит
в-в ДК дискач сегодня,может сходим все вместе,там весь универсам будет
т-вообще можно конечно
-да,можно
все согласились,мы убрали со стола и отправились к ДК,дойдя мы сдали вещи в гардероб и пошли в наш круг,где уже был весь универсам,мы танцевали веселились,и тут Наташка мне говорит
н-т/ишь пойдем постоишь со мной пока я курю,мне одной не охото
-да конечно,щяс только Валере скажу
н-давай
я подошла к турбо и сказала
-я пойду с Наташкой выйду она покурит,а то одна не хочет
т-т/и только не долго
-хорошо чмокнула я его и ушла с Наташей
пока она курила мы с ней болтали
н-когда говоришь вы узнаете пол ребёночка?
-уже в понедельник!
н-быстро время летит
-да очень
н-а турбо пил сегодня?
-да, нормально так
н-вот Вова тоже, вообще не люблю когда он пьет
-я тоже не люблю
н-ладно пойдем,а то тебе холодно,а простужаться нельзя тебе мамочка будущая!
-хаха это ты ведёшь себя как мамочка
зайдя в клуб мы сдали обратно в гардероб куртки,и пошли в зал где все танцевали я шла первая а сзади меня Наташка,я зашла в зал остановилась и увидела,как Валера танцует с какой-то девкой,она держит его руки и ведёт себя как будто она его девушка
н-т/и ты чего остановилась,но на моих глазах были слезы,Наташа посмотрев куда я смотрю так,была в шоке,после нас заметил турбо,и подошёл ко мне
т-т/и это не то что ты подумала
-я даже не думала ничего,Наташ где Марат?
н-оо вон,но зачем он тебе
-а нему спать,пойду
н-малышка моя,Наташа обняла меня
т-т/и зачем к Марату домой идём
-я с тобой не пойду никуда
я ушла до Марата,пока я шла я думала почему все так,я же счастлива со мной,разве он нет,у нас ребенок,дойдя до брата я спросила
-марат
м-что случилось?почему ты ревешь?
-можно дома переночевать?
м-т/и это и твой дом,просто вы все съехали,а теперь повторю вопрос что случилось?
-давай дома расскажу,я устала не проводишь?
м-я тоже тогда пойду домой,и буду с тобой ,но почему т вне хочешь дома ночевать ?
-марат позже
*у Наташи и турбо*
н-ты мне скажи вот,зачем ты с ней танцевал?
т-я не хотел,я был как будто под каким-то колдовством
н-пипец,теперь т/и думает,что ты ей изменяешь,а ей волноваться нельзя
т-блять, Наташ,че мне делать,я правда люблю ее
н-так сперва проспись,мы тебя проводим,а т/и пусть у Марата сегодня будет
т-хорошо
мы с Маратом вышли из ДК и пошли в сторону дома
м-так что у вас случилось?
-да мы с Наташей выходили,она курить хотела,а я рядом постояла,мы зашли и я увидела как турбо танцует с какой-то девочкой,вот
м-пипец, но кстати я видел как он сначала отказывался тип не,у меня жена,и тп,а потом он как будто был под колдовством каким-то
-жостко
м-вам надо поговорить завтра
-не знюа Марат,мне сложно
м-я знаю,но тебе не надо переживать,у течь ребенок
-да я знюа
мы дошли до дома и легли спать,т.к я очень устала я уснула быстро,и проспала я долго,утром я проснулась от того что услышала разговоры у меня за дверью,были слышны очень знакомые голоса Марата и турбо
я валялась как ко мне зашёл турбо с цветами конфетами
т-т/и прости меня если сможешь,я прада отказывался с ней танцевать,я шел вообще посмотреть где ты,но потом я был как будто под каким-то количеством,звучит как-то неправдоподобно я знаю,но все было именно так,а это тебе он положил цветы и конфеты на кровать
-правда?просто мне стало обидно,я подумала ты перехотел ребенка поэтому
т-нет ты что,я готов быть отцом
-хорошо,но чтобы такого больше не было
т-как скажешь,мы просто в ДК не пойдем больше и всё
-хорошее решение
я вернулась обратно домой,прошли выходные и настал понедельник,день когда мы должны были узнать пол нашего ребенка,мы очень хотели узнать уже кто у нас будет
в-здравствуйте, проходите будем смотреть,кто у вас будет,анализы кстати в норме,все хорошо,и с т/и и с ребенком
т-это отлично,а то мы переливали насчёт анализов и всего подобного
в-не все отлично,итак ложитесь т/и,а муж может рядом сесть
т-хорошо
так смотрим,так плоховато видно,ну ничего сейчас мы приблизим и увидим что там,поздравляю у вас будет.....
кто будет мальчик или девочка?следующая глава завтра!!фф подходит к концу, завтра последняя глава(
