11
-Спасибо..- тихо сказала Я и мы стали заниматься, я ему помогла с произведениями которые они будут проходить чтобы он получил нормальную оценку. Я вышла из комнаты, и легла заниматься своими делами в ноутбуке. Бля я телефон у Милохин оставила
Я зашла в его комнату, а он переодевался и был без верха
-За телефоном?-ухмыльнулся он
-Да, где он?
-Держи- сказал он и протянул мне телефон, но когда я хотела его взять, то он поднял его вверх
-Так.
-Что? Красивый у меня пресс?-спросил Даня со своей ухмылкой
-Не лги себе- усмехнулась я
-Телефон- сказала я и показала движениями чтобы он положил мне его на руку
-Достань
-Мне не до игр с тобой- уже злее сказала я и я стала тянуться, а Милохин угорал. Он положил кинул телефон на кровать и я хотела пройти, но Даня взял меня за талию и мы упали на кровать, я была под ним
-Милохин!- грозно сказала я и пыталась найти телефон. Милохин потянулся к моим губам и вдруг стук в дверь
-Прячься- шёпотом сказал он и запихнул меня в шкаф
-Ало.-шепотом сказала я
-Войдите- сказал Даня и в последнюю минуту спрятал мой телефон к себе в ящик. Я всё видела через щёлку
-Ой прости, не знал что ты переодеваешься- сказал Илья
"Я тоже блять не знала"- подумала я
-Тебе чего?
-Прости, я не знал что она для тебя так дорога
-Нечего не дорога, просто она мне рассказала какой ты козёл- ухмыльнулся он и посмотрел в шкаф. Я хочу его ебнуть
-Мы с ней в одном классе учились- говорил Илья
-Я понял, только ей же 20, почему в одном классе?- спросил Даня. Ну всё блять пизда мне он узнает что мне 19, ладно живём
-В смысле? Ей 19, он даже младше меня на месяц- сказал Илья и Даня удивлённо посмотрел в шкаф
-А ну да, я перепутал- сказал Даня
-Кстати зачем ты издевался над ней?
-Сначала по приколу, а потом понравилась. Ну она изменилась с последней нашей встречи- сказал Илья
-Ладно я пойду- продолжил он и ушёл. Даня усмехнулся и подошёл к шкафу
-Значит 19- сказал он, а я виновно смотрела на него
-Зачем ты наврала?
-Ну блять, ой
-Нихуя себе, значит мне тоже можно материться
-Тиха, короче я наврала потому что ну смотри ты говоришь тебе 20 и типо люди такие а ок, говоришь 19 люди такие эм.. ну как бы, короче это работает- сказала я и упала на его кровать
-Ладно, значит ты меня старше всего на 2 года
-Вот видишь, для всех 19 и 20 очень большая разница- усмехнулась я
-Телефон где?
-Заебала, на- сказал Даня и отдал мне телефон
-Как ты с учителем разговариваешь- ухмельнулись мы и я ушла
