2-сегодня я не одна
-Уже сколько ночей бессонницы? 5 -6 или может уже 7?-думала молодая девушка, стоя на балконе и докуривая вишнёвую сигарету.
Вдруг на её телефон раздался звонок.
- да кому там приспичило в 03:47 позвонить?-промямлила девушка, беря телефон в руки.
На экране высветилось "брат ♥︎", и девушка подняла трубку.
- не разбудил? -послышался мужской голос.
- нет, бессонница опять. - быстро проговорила девушка.
- это плохо! - голос юноши был тревожным.
- ладно к делу, мы с Ланой приглашаем тебя к нам на пижамную вечеринку! Только там будут ещё 3 человека кроме нас. Ты пойдёшь? - парень говорил это уже без тревоги, его голос сменился на более нежный и радостный.
- ну не знаю... - у девушки были сомнения, ведь она не любит новые знакомства.
- Йоши, ты ведь знаешь что я не люблю новые знакомства... - промямлила девушка в трубку, в её голосе так же оставалось сомнение.
- ну Ева, ну ради меня с Ланой пожалуйста. - молодой человек умолял придти с огорчением и надеждой , что его сестра всё же придёт.
-ладно уговорил, во сколько? И у кого?-девушке было жалко свого брата, поэтому она всё же решилась предти.
-отлично! В 19:00 , у Ланы. - произнёс с радостью парень, в его словах уже не было грусти и огорчения.
-ладно пока, пойду попробую уснуть. - быстро промямлила девушка, сбрасывая трубку.
Девушка так быстро сбросила трубку, что парень даже не успел попрощатся.
- ну и зачем надо было звонить в почти 4 часа утра? - сама себе задала вопрос Ева, туша сигарету и собираясь идти в спальню.
Она решила что ей стоит попытаться уснуть. Девушка прошла в спальню, и с усталым видом плюхнулась на кровать. Всё же спустя минут 40 , девушка уснула.
_____________________________________
Уже день, 14:56, но для девушки это только утро. Она видимо впервые за неделю смогла выспаться.
- Ура! Спустя неделю я смогла нормально поспать, и даже выспаться! -радостно говорила девушка, вставая с кровати.
Девушка прошла в ванную комнату, и решила что ей нужно провести себя в порядок. Ева расчесала свои волосы и сделала два хвостика:
Умылась, почистила зубы. А потом пошла на кухню, она впервые за месяц решила что то сама приготовить, а не заказать еду. И ещё сделать наконец то не кофе а чай . Ева не знала что приготовить, и поэтому решила посмотреть что можно приготовить в интернете. В итоге девушка решила что приготовит оладушки.
Девушка поела и только сейчас увидела что время уже 16:09, и ей надо собираться, ведь до Ланы ехать часа 2.
- как же я могла забыть? - промелькнуло в мыслях у девушки, и тут же она побежала в комнату.
- что одеть хоть? - думала девушка, пока выбирала одежду.
Девушка решила что оденет розовые шорты и белую оверсайз футболку с принтом, ну и конечно же носочки, которые были тёмно розовые в светло розовую полоску. Кроме этого девушка сразу решила что оденет белые кросы, хорошо что щас тепло.
На счёт прически Ева не заморочилась, и решила оставить это крохотные два хвостика . Но с макияжем девушка была вынуждена щаморочится, что бы скрыть синяки под глазами, и царапину на щеке от её морской свинки. В итоге девушка сделала лёгкий макияж, который бы не бросался в глаза.
Примерно такой :
- да блин! Ещё рюкзак нужно собрать! Почему я всё забываю сегодня? -вдруг вспомнила девушка, уже ищя свой белый рюкзак.
- так расчёска, резинки, пижама, зарядка, зубная паста и щётка... Ну вроде всё, хотя нет, ещё кошелёк и ключи. - проговаривала про себя девушка, проверяя всё ли она взяла.
- так сколько время? Уже 17:34? Надо быстрей вызывать такси! - удивлённо воскликнула особа.
____________________________________
Девушка села в такси, и вдруг увидела 13 пропущенных от контакта "брат ♥︎". Тут же девушка начала звонить этому обоненту.
- Ало, наконец ты перезвонила! Почему трубку не брала? Ты где щас вообще? Ты хоть приедешь? -закинул вопросами парень, но в то же время он был рад тому что его сестра всё же перезвонила.
-привет, телефон в кармане был, поэтому и не брала. Я приеду, щас уже в такси села. -быстро протороторила девушка, дабы избежать ещё нападения вопросами.
- хорошо, тогда мы ждём тебя, если что в магазин не заходи, у нас и так тут много всего.-предупредил девушку парень, но девушка всё ровно же не послушается его.
- хорошо, ладно давай, скоро буду. - и на этом девушка сбросила трубку.
__________________________________
Вот Ева уже вышла из такси, и отправилась в магазин.
-так Йоши любит сырные, Лана с крабом, значит ещё обычные и с паприкой возьму, мои любимые. Ещё надо Колу с гранатовым соком взять. - сама себе в мыслях проговаривала девушка., ведь ей надо было вспомнить что любит ребята.
Девушка подошла к кассе и начала выкладывать всё из корзины.
-с вас 843 рубля. - сказал Касир.
- можно ещё две пачки вишнёвых сигарет? - задала вопрос касиру наша главная героиня.
-паспорт. -потребовала Касир.
-тёть лен, это же я! -проговорила девушка, касиру, который уже привык что Ева покупает у неё сигареты без паспорта.
- ой Ев, не узнала даже, тогда с тебя 1143 рубля. -наконец узнав Еву сказала Касир тёть Лена.
-хорошо.-девушка оплатила покупку, и быстро выбежала из магазина, потому что и так опаздывает на 20 минут.
___________________________________
Вот главная героиня стоит перед дверью квартиры, не решаясь позвонить в звонок. Но всё же девушка поняла что ей сбегать некуда, поэтому она нажала 3 раза на звонки и ждала пока ей откроют. И наконец-то спустя минут 5 ей открывает дверь...
--------------------------------------------------
Всем привет, напишите мнение об этой главе, как вам она?
