4 страница1 декабря 2022, 23:55

3-(что то пошло не по плану...)

И наконец-то спустя минут 5 ей открывает дверь Йоши. Девушка сразу полезла в обнимашки. Ведь это её любимый брат. Ева сначала даже не заметила что за спиной у Йоши стоят ещё несколько людей.
-Ев, ну зачем? Я же просил нечего не брать! - Йоши был маленько раздражён.
- у тебя как всегда одно бухло, и то только виски с водкой ! Ты знаешь я либо пью полусладкое, либо не пью. - девушка обижена на брата, потому что он ей сразу предъевляет даже не разобравшись.
- одно бухло... Бла, бла, бла.- передразнивал девушку Йоши.
- привет я Ульяна!
- приятно, Ева.
- взаимно.
- я Лео.
- а я Лилит.
- очень приятно.
- ребят у меня идея! - Лилит говорила это так, что это не предвещало суперскую идею.
- уже интересно! - Лео хотел узнать что пришло в голову Лилит.
- давайте в правду или действие ? - Ли сказала это так скромно.
- я не против, и Йоши тоже будет. Это не обсуждается! - Лана уже успела дать ответ и за себя, и за Йоши.
- ну не знаю... - в один голос проговорили Ульяна с Евой, а потом начали смеяться от этого же .
- Ева с ульяной точно играют! - теперь Лана решила уже и ща девочек.
    Вот все уже сели в круг, примерно так:
           Лана
       Йоши    Лилит
         Ева    Лео
           Ульяна

Первой начинала Ланок
- так! Йоши правда или действие? -(Л)
- давай действие! -(й)
- Окей, тогда... Ммм.... Ну заставь Еву съесть что то сладкое! -(л)
- да блин!-(й)
- как я по твоему это сделаю? -(й)
-ну если здаёшься, то тогда пей пол рюмки! -(ли)
- ну и ладно! - парень выпил Пол рюмки водки.
- так теперь я задаю?-(й)
- да -(ев)
- Так, ну тогда сходи в магазин за пиццей! -(й)
- Окей, буквально 15 мин, и я уже тут! -(ев)
  Девушка побежала одевать кроссовки.
____________________________________
Вот по сути девушка уже подходит к ларьку с пиццей, как тут у неё начинает темнеть в глазах...
-что происходит?... Почему мне плох... - было в мыслях у девушки, как тут она падает на землю...
- о Господи! Люди, скорую! Скорую!-(продавец)
тут подошел человек который уже говорил адрес звоня в скорую.
__________________
От лица Ланы
__________________
-Ребят мне кажется что то как-то Евы долго нету?- этот вопрос крутился у меня в голове  и я решила  его задать ребятам.
Вдруг на телефон Йоши раздался звонок.
- о как раз Ева звонит-(й)

- ало
-........
- я понял
-..........
- какой номер?
-.............
- щас будем!
Йоши закончил разговор, и из его уст донеслось....
------------------------------
От лица Ланы закончено
-–—-–—-–—-–—-–—-–—--
Вот наконец то я переписала главу...
Кст оцените

4 страница1 декабря 2022, 23:55