встреча
- фууууух
- ладно поки, мне Йоши пишет
- пока
Так, сейчас... УЖЕ 15.15! Треш, надо к прогулке готовится, ну кстати стрим прикольный получился. Так надо выбрать что я надену.
Блин, это не то, это тоже, это вообще образ из 2017-ого , ладно может это? Хотя нет, УРА ЭТО ТО ЧТО НУЖНО!
Я одела белую оверсайз рубашку и спустила с одного плеча, ещё чёрненькая юбка, и конечно же чёрные гетры
Ну вроде хорошо, так волосы расчесать и потом надо будет рюкзак собрать.
- фух, ну вроде всё. Как раз уже 15.25.
Я пошла к нашему месту, Ах-да, вы же ещё не знаете что это за место, щас покажу
Это заброшенные качельки, на берегу моря, до туда пешком минут 15. Мы за месяц вместо с ребятами успели переехать к морю, у каждого своя вилла, это очень эстетичный город, тут много растений, тут уважают животных, достаточно тепло, вообще мне тут очень нравится, так в общем, я уже почти дошла, ООО уже Ульяну вижу. А что? У неё в руках букет алых роз? Странно... Это наверное не для меня... Хотя для кого тогда? Ладно Ева просто не обращай внимание, и Веди себя как ни в чём не бывало.
- привет, Ев)
Ульяна при улыбнулась, о Боже её улыбка прекрасна.
- приветульки)
- Ев, это тебе...)
- ой спасибо, большое...
- пойдём по городку прогуляемся?
- ну давай, сначало тогда за наше место, потом по шоссе, дальше по заброшенной дороге, как обычно в магазин и потом ко мне в дворик?
- хорошо, и всё это тогда сопровождается форточками в инсту?
- конечно, жалко что уже несколько месяцев как он заболочен, всё время впн включать.
- Ага, ну ладно пошли.
-...
-...
Вот мы уже подходим к моему домику, ой вы же его ещё не видели, ща покажу
Да он маленький, но очень уютный,. Так вот я не об этом...
- Ев, Ева, Евулькаааа всё хорошо?
- а? Да, всё хорошо. Прости меня, я просто задумалась..
- нечего страшного, я тогда пойду на причал, а ты следит сможешь принести?
- да конечно)
Фух, так за пледом. Где же он? Оооо вот, нашла. Всё надо бежать к Ульяне, вот и причал
Тут так хорошо, и спокойно, особенно когда тут человек который тебе близок...
- Ульяна вот плед.
- хорошо, спасибо)
- кстати, тут такое произошло...
----------------------
От лица Ульяны
----------------------
Видимо Ева уже заснула, хорошо что тут тёплые ночи, и можно обойтись просто пледом, на самом деле она такая комфортаня, красивая, эстетичная, у неё свой вайб, мне нравится проводить с ней время, видимо это первый человек в которого я реально влюбилась... Так сколько времени? Уже 04.02...
Попытаюсь заснуть...
------------
Автор
------------
В глазах Ульяны начало темнеть, и её голова грохнулась на Евено плечо...
В то же время Ева сладко спала, да она уже чуть чуть наладила режим...
__________________________
Всем приветик, прошу прощения за отсутствие глав, у меня учёба и очень тяжело совмещать учёбу и писание.
Кстати всех с Новым годом! Успехов и продвижения вам в этом году.
Так как сейчас каникулы я буду выпускать побольше глав.
♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎♥︎
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
