неожиданно
|От лица автора ||
Прошёл месяц, Ева дома на домашнем обучении, а все ребят ходят в институт или колледж. У всех хорошие отношения между собой. Ева в внешности сделала несколько изменений. Ещё она немного изменила стиль .
А теперь перенесемся к нынешнему времени.
13.10 , 17:46
Ева спокойно сидит в своей комнате но тут ей в голову приходит гениальная мысль... И она сразу же звонить своим друзьям.
||От лица Евы||
Мне в голову приходит гениальная мысль ... Я сразу же звоню ребятами в группу.
- алеее... Тут такое дело, через два месяца новый год и у меня идея.
У - какая же ?
Л - давай говори... Интересно же
Й - риал
- у моей бабушки которая сейчас живёт в Греции есть домик в лесу за 1476 км от нашего нахождения. Может прямо ночью примерно в 3 поедем туда...
Ле - вот это конечно у тебя придложения... Я с ли согласен
Й- ладно, я тоже
Л- я получается за
У - я всегда за любой движ!
- Окей собирайте вещи, в 03:30 у моего дома, Йоши едем тогда на твоей машине?
Й- конечно...
- Окей договорились.
Я сбросила вызов и пошла собирать вещи.
Я взяла очень много за вещей .
|| От лица автора||
03: 46
Девушка стоит у подъезда и ждёт друзей .
- треш, где же они? - поговорила по себя девушка.
И сразу же после ее мыслей подъехала машина ее брата.
Й - запрыгивай!
Девушка села рядом с её подругой Ульяной и между ними был лишь столик, в этой машине находилось 4 человека... А именно Йоши , Лана , Ульяна и наша главная героиня Ева.
Й - так ... Капец как долго нам туда ехать.
- ага, а ли с Лео и Стивом на другой машине? - спросила у парня девушка.
Й- ну да, не посадить же их в багажник.. хотя Лео можно)))
Л - ПЩЩЩЩЗЗСЗОС - можно сказать задыхаясь смеялась Лана, как всегда в ее репертуаре.
|| От лица Евы||
- Ну ладно поехали
Мы двинулись, я смотрела в окно и молчала пока другие разговаривали на счёт какой-то игры. Я сама не заметила как начала засыпать и свалилась на чьё то плечо.
Спустя... не знаю сколько времени я проснулась. Оказалась я лежала на Ульяне .
Я решила не показывать что я проснулась и просто послушать о чём они говорят.
У - люди.... Тут такое дело...
Й - говори уже
У - а у Евы есть парень?
Й - да нет , нету.
Л - и некогда не будет....
Й - ЧЁ? - Йоши поперхнулся спрайтом.
Л - а то , если ты простив и хоть тронешь её пальцем у тебя будут проблемы, понял?
Й- Лан... Я не против этого, просто неожиданно.
Л - так...Ульян... ЭТО ТО О ЧЕМ Я ДУМАЮ ? АЛЕЛУЯ БОГ ПОСЛАЛ КУСОЧЕК ХУЯ!
У - НУ...это... как бы да.
Л - Йоши добавляй Ульяну в группу по своду.
У - у вас чё группа была?
Й - ну да, прост забей.
Я в шоке...ладно. я начала перекатывается с боку на бок что бы подать признак то что я скоро проснусь. А ребята сразу же затихли. Я сделала вид что только что проснулась и посмотрела в глаза Ульяне. А она у меня спросила
- удобно ?
- очень
На мой ответ она лишь улыбнулась, а я перевернулась и начала смотреть в окно...
Я не знаю сколько уже времени прошло , но точно знаю что мы уже на половине пути... Треш уже 21:13 ...
- Йоши , а мы на заправку заедем ?
Й - ага , щас через пол часика уже там будем .
- океюшки.
Мои глаза сами закрылись и я провалилась в сон ...
|| От лица Ульяны ||
Мы уже подъезжаем к заправке...
- Еву надо будить ?
Й - конечно она так ждала .
Я начала будить Еву. Она открыла глаза и посмотрела на меня.
Е - мы на заправке?!
- ага)
Е - хорошо, щас в порядок себя приведу о пойдем.
Ева привела себя в порядок, она расчесалась и поправила одежду, мы вышли.
Е - уль, пофоткаешь меня?
- хорошо
О Господи, она первая кто назвал меня Улей, ведь обычно меня называют Ульяной .
Е - Лан , йоршик идите сами потом у машины встретимся.
Йоши кивнул и они с ланой пошли .
Я фоткала Еву.
Вскоре мы сели в машину .
|| От лица Евы ||
Мы очень долго ехали... Во время пути мы играли на гитаре, пели, играли в испорченный телефон и много всего другого и спустя много времени мы наконец то приехали! Когда мы подъехали по тропинке на которой Йоши капец как много матюкался ведь машину тресло капец как... Но ребята вышли и были в шоке от дома который стоял спереди нас .
Но я их отвела от шока и попросила зайти внутрь... Был очень приятный интерьер. А тут подъехали ли с Лео, а Стив оказывается заболел ...
|| От лица автора ||
Ева заходит в свою комнату...
- вау
- как красиво .
Девушка села на кровать и начала обсматриватся.
- как я давно тут не была...
Ева начала обустраивать комнату , а именно раскладывать вещи (не только одежду)
|| Прошла неделя|
_______________________________
Ребятки извините, просто не могла выпускать главы из за того что попала в больницу, мне было очень плохо морально и я решила покончить с собой из за того что месяцев 6 я уже просто держала всё в себе и мои нервы выдали наружу мне было писец как плохо, я наглоталась таблеток и уснула... В больнице не разрешали телефоны и из за этого я не могла выпускать главы, а ещё там было ужасное питание, ну сейчас всё хорошо и я уже дома. Всех лю ♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
