Ульяна, давай вместе что-нибудь приготовим?
~ Pov avtor ~
--------------------
После того как девушка переоделась она решила что сначало нужно сделать своё домашнее задание, а лишь потом начать стрим .
Наша героиня начала делать уроки, сначала она сделала литературу, далее пошли предметы как - русский язык, обществознание, математика, история.
Ева решила порешать пробники по литературе, ведь уже в этом году ей сдавать ЕГЭ. Пойти она хочет по стопам брата, но немного в другое направление, а то есть - на дизайнера, но не интерьера, а одежды.
Девушка решила малую часть пробника, и решила то что хватит, и то что пора начать общение с своими котиками.
---------------------------
~And pov avtor~
---------------------------
~pov Eva~
---------------------------
Я начала запускать стрим.
- приветик ребятки! Как ваши дела? Подкидыавайте идейки, все замечу, на все отвечу!
Чат:
- привет, а почему так долго не было?
- еваа, давай реакцию на Лайк?
- посмотри тт, аккаунты фанов!
- привет, как твои дела?
- ну что ты купила ее?
- Ева есть домашние животные?
- по отвечай на вопросы подписчиков?)
- тааак, ойц... как много всего, сейчас по порядку. Меня не было долго из за переезда, и подготовки к ЕГЭ( оу Ноу, только не Лайк, Давайте в другой раз ? Оооо, хорошая идея! У меня все отлично а у вас как? Не, но скоро думаю куплю))) Не-а, но скоро будут!) хорошо, но давайте после тт. - отвечала на вопросы я.
Я начала смотреть тт и реагировать на ваши видио!
-----------------------------
~Спустя полчаса~
------------------–----------
- ребят у вас просто отпадные видио! Давайте сейчас по отвечаю на вопросы?
Пишите в чат.
Чат:
- какого домашнего животного хочешь?
- у вас есть парочки в команде?
- у тебя есть вторая половинка?
- ты влюблена?если да то в кого ?
- а чё задать?
- Триш, Ева ты лучшая!
- ев, покажи сердечко^°^
Донат - 1500 RUB
Что купишь на эти деньги? Передай привет Маше ********** )
- так,спасибо за Донат, сразу отвечу на него,блин хз, честно. Маша ********* привет! - я помахала в камеру - так дальше, это секрет вы потом увидите! Парочек у нас в команде нету) Нет нету, я не встречаюсь. Да я влюблена. - второй вопрос от этого комментатора я проигнорировала - пхпх, не знаю, подумай! Ой, спасибо большое. - я показала сердечко и закончила речь.
- я думаю пора прощаться, все пАка, все люблю, спасибо вам за стрим!
Я отключила стрим, и в этот момент как раз вернулась Ульяна. Я спустилась и встретила её.
- приветик! - девушка меня обняла, но из за разницы в росте это выглядело вот так -
Я смотрела на Ульяну.
- привет - ответила также я.
Мы разрушели наши обьятья и я задала вопрос - Ульяна, давай вместе что-нибудь приготовим?
- ООО, хорошая идея! Щас только я переоденусь. - ответили мне, и девушка пошла переодеваться.
----------------------
~and pov Eva~
----------------------
~pov Ulyana~
---------------------
Я зашла в комнату, о, порядок, спасибо Еве!?
Я переоделась в это -
Я думаю идеально подойдет, кстати, Ева что ли не заметила что я подстриглась, и покрасилась? Хотя как это можно было не заметить...
______________________________________________
Всем привет, извините за такое большое время между главами! Буду выпускать чаще
