опять школа
20 октября, утро, 6:30
я проснулась от звона будильника с мыслями «опять эта школа, когда уже каникулы? полежу еще 5 минут и встаю»
но тут с кухни раздался голос мамы
м: лиза, ты уже проснулась? иди завтракать
пришлось вставать
я умылась, расчесалась и пошла на кухню
там уже стояла тарелка с едой, я села и принялась кушать
- мам, может я не пойду сегодня в школу?
м: лиза, ты чего? первая четверть только, а ты уже прогуливать хочешь, потерпи еще недельку до каникул.
спорить с мамой было бесполезно, поэтому я просто продолжила есть
7:30
я уже готова и собираюсь выходить в школу, она была недалеко, примерно 15 минут ходьбы
м: тебя подбросить до школы?(у мамы была машина)
- нет, мам, спасибо, я сама дойду
я вышла и пошла
шла спокойно, наслаждаясь осенней природой, как вдруг услышала крики
на всякий случай я решила остановиться на углом дома, чтобы посмотреть, что происходит
по дороге бежал мальчик в синей куртке, а за ним бежали еще трое подростков
тут он берет, кидает в них камень и кричит «киноплёнка, чушпаны!»
я просто подождала пока они уйдут (это была привычная для улиц казани) и направилась дальше
по приходу в школу я разделась, переобулась и пошла в класс ждать звонка
примерно через 2 минуты после звонка в класс заходит мальчик
