мышкин(2 часть)
Квартирка была просторной, в городе я уже неделю, мне купили телефон и там пока нету ни одного номера
Папа-дочь,завтра идёшь в новую школу
-ага ,хорошо
Я легла спать, где-то в 02.00.утро было тяжёлым, потому что новая школа и надо будет как-то познакомится с ребятами
-мам, а где папа?
Мама-он на работе
-а там что можно в школе одевать?
Мама-свободная форма
Я прыгнула от счастья когда это услышала
Я начала выбирать что одеть.было сложно.ьак как я была новенькая я должна показаться с хорошей стороны(ну это как получится)
Я оделась и пошла в школу.хорощо что школа была прям перед носом.во дворе моего дома
Я зашла в школу и пошла в свой класс.я увидела кл.рук.и подошла к ней
-здравствуйте
Уч-здраствуйте ,ты новенькая?
-да
Уч-так садись с абрикосовым он тебе покажет школу
-ага хорошо , а это кто?
Учительница посмотрела по классу и глазами увидела того мальчика
Уч-абрикосов Саша подойди сюда
Он посмотрел на учителя и испугался
Саша-чтото хотели?
Уч-у нас новенькая , ты с ней будешь сидеть на уроках и покажи школу
Саша-эхх..ладно, пошли покажу где я сижу
Я послушна поплилась за ним
Саша-ьак ты новенькая?-сказал он кошда мне показывал школу
-да-грустно ответила я
Саша-а что так неуверена сказала ?
-ну..я не с этого города.все друзья остались там
А тут даже пообщаться не с кем.трцжго будет найти общение тут
Саша-слушай может будет тогда дружить , я был бы честно не против
-да давай
Саша-а ты кстати красивая
Я немного покраснела
-а.ээ спасибо
Саша-пошли в класс а то урок скоро начнётся
-да давай
Мы с Сашей очень хорошо подружились,мы всегда с ним проводили время и все такое,он меня познакомил со своим другом васей
Спустя месяц когда я уже была тут в городе(в школе)
Саша-т/и привет.слушай ты сегодня свободна?
-да конечно
-мне разрешили чтоб ты кл мне с ночёвкой пришла
-о правда?я приду.а когда можно прийти?
Саша-после школы
-давай тогда ко мне зайдём?я переоденусь и возьму нужные вещи
Саша-ок
После школы
-Саша,пошли
Саша-идуу
Мы пришли ко мне
-папа тв дома?
Папа-да, а это кто?на обрикосова похож
Саша-так это я и есть
Папа-вот это новость.зачем пришли?
-я к нему с ночёвкой приду
Папа-хорошо
-сашуля подожди тут не первом этаже
Саша-ну наконец-то ты меня снова так называть начала , а то уже соскучился потом как ты меня так называешь
-а тебя как кто-то так называет?
Саша-неа
-а че так?
Саша-я запрещаю, ты избраная вот тебе можно
-ххах
Я поднялась на второй этаж и пошла в комнату.я взяла собой сумку. Туда положила телефон,зарядку ну и все
Одела:
Я не много покрасилась и пошла к саше.
Саша-вауу,какая красотка тут)
-хы,спасибо.папа мы ушли
Папа-пока
Мы начали идти к дому Саши. идти надо было два часа.и когда мы шли начался дождь
-ну супер-грустно сказала я-заболею ещё(
Саша снял свою кофту и одел на меня
Мне стало тепло и я посмотрела в его изумрудного цвета глаза и улыбнулась.
-а как же ты?..-беспокоясь о своём друге сказала я
Саша-я уже закалённый
Спустя два часа мы пришли к нему домой
-бля,я вся мокрая и в чем я у тебя буду?
Саша-я тебе свою одежду дам
-ого,спасибо
Он зашёл в комнату и переоделся и начал искать что мне одеть.лг вышел из комнату и дал мне одежду, там были спортивные штаны и уверсайс футболка
-оо,люблю такое
Саша-я знаю малявка)
-хах, я к тебе в комнату зайду чтоб переодеться
Я зашла у нему в комнату и переоделся, комната была большая и просторная.я вышла и пошла к нему
Все было бы ничего если..
Продолжение будет..
Ребят ставьте звёздочки если интересно и пишите комментарии для моего продвижения акка
