спасение девочек
Прошёл уже месяц.этот месяц мы отдыхали и раслоблялись для себя.но и про план тоже не забывали.мы практически спасли их,но произошла беда.сейчас расскажу
Т/и-мальчики пора спасать наших подруг
Влад-да пора
Саша-а во сколько пойдём их спасать?
Т/и-они сегодня уходят в 18.00.значит пойдём ночью
Мальчики-хорошо
Пока мы ждали время когда пойдём, мы играли всякие игры.наступило время идти
Я одела
Мы собой взяли только фонарик,так как у меня магия справимся с ней.мы пришли на то место где они спрятаны.
Саша-и как будем открывать ?замок тут
Т/и-дурен,а магия для чего
Я сллмала спомощью магии замок.и мы пошли искать своих друзей .спустя час мы это наконец-то сделали.мы тихо и бесшумно подошли к ним
Т/и-девочки , я так рада вас видеть
Варя-а мы как рады
Аленка-т/и вот когда нач освободишь можем поговорить,ВЗАДИ
она крикнула,но мы не смогли быстро среагировать из-за этого гас ударили так что потеряли сознание.нас положили за решётку
?-не зря я остался за ними проследить
Все через час очнулись но не я
Саша-т/и ,что с ней!?
Маша-она ещё не проснулась от ударов.ец больше всего прилетело.даже кровь идёт
Мысли Саши
Какой же я даун.обещал её оберегать и защищать.а щас что?она вся в крови.мда уж.надо быть внимательнее
Продолжение следует...
●●●●●●●●●●●●●●●●●
Ребят извиняюсь что так долго не было.попытаюсь сегодня ещё несколько глав написать.ставьте звёздочки и решите коммы для моего продвижение канала)спасибо за внимание!♡
