8 страница23 мая 2022, 17:30

Эпилог

Прошло 2 месяца. За эти месяцы почти ничего не произошло. Я узнала, про Мэйсона, что он участвовал в мафии и, что Джей сам глава мафии. Да был скандал, ноо я не могу долго злиться поэтому...я простила этих оболтусов. Девочки стали встречаться с парнями. Которые так же являются нашими лучшими друзьями. А у нас с Джеем всё прекрасно. Конечно бывает мы ссоримся, но мы быстро миримся и потом лежим в обнимку весь день. Я очень люблю его.

В последние дни мне очень плохо. Джей уехал на задание с парнями на 2 дня. Меня рвёт как не в себя. Мэйсон как он сказал почувствовав, что со мной что-то не то он сразу же помчался ко мне. Мы не говорили Джею, а то тот бы сорвался и поехал бы обратно, а нам этого не надо.

Мэй: Нуу, что там?-когда я рассказала по телефону, что меня тошнит, он сразу же отключился и буквально через 15 минут был у меня с тестами. Я вышла к нему с 3-мя тестами и все они были положительными. Сначала он стоял в шоке, но когда опомнился набросился на меня с объятиями и стал кружить-даааа! Я стану ДЯДЕЙ! АААААА
Кэр: Мэй. Джей, завтра приезжает. Давай устроим ему сюрприз?
Мэй: да давай. Сегодня поедем на узи-я закивала головой и Мэйсон отправил меня одеваться, а сам пошёл договариваться.
Я одела:

И мы поехали в больницу. Мы сделали узи. И знаете что? Смотрите....

У нас будут близнецы!!! ААААААА! Как я счастлива!!! А как счастлив был Мэйс это просто не передать словами.

***

Сейчас я лежу у нас с Джеем дома. Звонок на телефон. Смотрю звонит Джей по Фейс-тайму. Беру.
Кэр: привет.
Дж: привет, солнце. Как у тебя дела? Все хорошо?
Кэр: даа. Всё в порядке. Как ты? Мальчики?
Дж: всё прекрасно, золотце.
Бр: оо, привет принцесса.
В кадре появились все мальчики.
Кэр: привеет, как вы?
Д: всё прекрасно. Ты как?
Я отвела взгляд в сторону и улыбнувшись прикусила нижнюю губу.
Дж: таак, что ты сделала?
Кэр: я? Я ничего не делала-я говорила это всё с улыбкой на лице.
Энт: неет, ты что-то сделала или что-то случилось?
Кэр: я ничего не делала-пронзительный взгляд парней. Ооо, неет. Да яж щас спалюсь-нуу, если только совсем чуть-чуть. А вообще это Джей сделал не я!
Бр: оууу.
Дж: что я уже сделал?
Кэр: а вот приедешь домой узнаешь!😏
Дж: ну, скажи..
Кэр: нет! Это сюрприз! Даже не думай, что я тебе или кому-то ещё расскажу!
Бр: а мне?
Кэр: пошёл в жопу.
Д: хахахахаха.
Энт: ахах, брат, она тебя уделала. Ахахахах.
Дж: ладнооо. Но учти когда я приеду тебе не поздоровится.😏
Кэр: а ребят во сколько вы приедете чтобы все собрались и отметили.
Д: нуу, примерно в 5 (вечера) мы будем уже дома.
Кэр: хорошо. Так всё, давайте нам нужно спать.
Дж: нам? Ты с кем там?-ой, кажись кто-то спалился.
Кэр: я имела ввиду вам и мне-и мило улыбнулась.
Бр: что-то тут не чисто.
Кэр: так! Это часть сюрприза. Ясно?!
Энт: да, ладно, ладно.
Дж: ладно. Спокойной ночи❤
Мал: спокойной ночи.
Кэр: давайте, спокойной❤

***

День. 15:46. Мы с девочками и Мэйсоном сидим в общем доме. Парни как и сказали будут к 5. Никто кроме моего брата не знает про беременность. Сейчас мы сидим в зале и просто разговариваем. Мы уже приготовили всё, что только можно было. Конечно когда меня начинало тошнить я придумывала отговорку и сваливала на 2 этаж в туалет. А Мэйс меня прикрывал, если что.

Ав: так меня это достало! Что вы вечно переглядываетесь?!
Кэр: ничего, просто.
Эдди: как-то странно всё это. Вы вечно переглядываетесь и смеётесь как не нормальные.
Нес: Клэр, что-то случилось?
Кэр: так девочки! Пожалуйста не давите! Вы всё узнаете, но позже.
Ав: ладно...

Звонок в дверь. Мы с девочками переглянулись и с визгом побежали открывать двери. Открыв их мы увидели наших мальчиков. Я кинулась обнимать и расцеловывать его лицо. Он подхватил меня и потащил в зал. Там я отстранилась и посмотрела на него. Его глаза были полны счастья и любви. Он позвал всех, чтобы те были в гостинной.

Кэр: Джей ты чего?
Дж: Кэри, пожалуйста не перебивай-я лишь кивнула и стала слушать-Кэри ты самая дорогая девушка в моей жизни. Я очень сильно тебя люблю, и хоть мы и знакомы с тобой пару месяцев, я могу спокойно сказать, что очень сильно тебя люблю. Ты как маленький лучик солнца в этом тёмном мире. Я безумно счастлив, что увидел тебя. Ты выйдешь за меня?-молчание. На моих глазах уже давно слёзы. Сейчас я понимаю на сколько сильно его люблю. Я начинаю кивать головой.
Кэр: да...да-тихо шепчу я. Он встал надел на мой палец кольцо, а потом поцеловал. Все вокруг стали хлопать и кричать. Мы отстранились и Джей зажал меня в своих объятиях. И сейчас я решилась. Тихо-тихо шепчу я на ухо парню.
Кэр: я беременна.
Он встал как вкопанный немного ослабил хватку. Видимо переваривал всю информацию. Резко он падает на колени. И обнимает меня за живот. Не сильно чтобы не сдавить его.
Дж: как же я тебя люблю-прошептал он и чуть приподнял  мою кофту и начал целовать ещё плоский животик.
Я была одета:

Мы совсем забыли про друзей, что они стоят и смотрят на это. Мы просто растворились в своей любви. И не обращали ни на кого внимания.

Спустя 3 месяца

За эти месяцы у нас много чего произошло. Джей не отходит от меня не на минуту. Он делает все о чём я его попрошу. Потому что предпочтений у беременных много. Один раз я просила выйти на улицу понюхать освальт. Нет, я сейчас серьёзно! Он долго отнекивался, но я выиграла и мы серьёзно пошли на улицу нюхать освальт. Только с охраной на всякий случай.

Мой животик подрос:

Мы уже ездили на узи и нам сказали, что у нас будет девочка и мальчик - близнецы. Господи. Вы бы видели лицо Джея. Оно светилось счастьем. А как Мэйс был рад. Это что-то неописуемое.

Спустя ещё 3 месяца

Я уже на шестом месяце беременности. Джей всё так же не отходит от меня.


Кстати, Эдди забеременела от Брайса. Она на 2 месяце. Я сижу дома. Меня просто никуда не выпускают. "Это всё ради вашей безопасности!" - всё время говорит Джей. Честно достало уже. Что я пленница дома. Но...в чём-то он и прав.

Спустя 3 месяца

Сейчас я, Эдди и Несса сидим на кухне и готовим обед. Мальчики в зале что-то обсуждают. Кстати, Энтони и Авани уехали на отдых. А да, точно. Свадьбу мы решили устроить после того как я рожу. И, что она будет в кругу друзей и семьи, никого лишнего.
Нес: девочки, а давайте ещё пирог приготовим?
Эдди: о давай.
Кэр: ну я не против.
Я встаю со стула. Открываю холодильник и смотрю какие продукты брать.
Бр: что делаете?
Эдди: мы собираемся пирог исп....
Это последнее  что я слышала перед тем как обернуться. Из рук у меня выпали яйца и разбились. Все обратили на меня внимание.
Кэр: ....я рожаю-тихо сказала я-ААААА.
Самый первый "очнулся" Джей, он подбежал ко мне взял на руки и понёс на улицу в машину....

***

Спустя 5 лет:

Элли: мам, а Джаг меня обижает!
Джаг: не правда! Ты первая начала!
Кэр: так дети не ссорьтесь! Сейчас придёт папа и обоих накажет!
Элли и Джаг: прости мама.
Дж: привет мои любимые-сказал муж и поцеловал меня. Подошёл и взял детей на руки-кто здесь проказничает?
Элли и Джаг: никто. Мы просто играем.
Дж: да? Ладно поверю на слово.
Элли и Джаг: ахахаха-посмеялись они, спустились с рук отца и убежали в комнату дальше играть.
Дж: как дела? Как поживает наша малышка Эмми?-сказал он и поцеловал мой уже выпуклый животик.
Кэр: прекрасно. Я люблю тебя❤.
Дж: а я люблю тебя❤.
Они слились в поцелуе.

~Конец~

8 страница23 мая 2022, 17:30