4.-Щас начнётся. -Что начнётся?
Примечания:
Шлёвка-фигня на штанах, в которую всовывают ремень.
-Тара, твою мать! Едь спокойней!
-Я так не умею. Сказала девушка с наигранной грустью и засмеялась, включая громче.
-Щас начнётся. Проговорила Микото.
-Что начнётся? Сказал Харучиё, пристегнувшись.
-Увидешь.
Тара резко вывернула руль и зажала тормоз. Получилось так, что зад машины занесло, но Таре это и было нужно.
Через несколько минут такой езды они остановились.
Тара открыла двери, вышла из машины, усадила на себя змею и помогла выйти Микото. Санзу же еле выполз. В буквальном смысле выполз, из-за того, что его колбасило по всему салону, тому стало плохо и на свет божий, из машины, из пещеры дьявола, как сам сказал,он явился весь зелёный.
-Санзу, что с тобой? Спросил у того Ран.
-Бля, ты бы с ней покатался.
-Нормально она водит! Упрёкла Харучиё Микото.
-А, вы что тут делаете? Переключила тему Тара.
-Мы только подъехали. Решили покурить.
-О, а у вас не найдётся жиги?
-Да без проблем, принцесса.
И Ран подкинул ей зажигалку.
-Сука, ты ещё и куришь. Всё, совсем девку потеряли.
Выдавил из себя Санзу. Он еле держался на ногах. Тара сделала затяжку и выдохнула в Харучиё.
-Ну, вот так вот жизнь людей крутит.
-Давайте в кафешку зайдём? Тут рядом.
А боссу напишем,что сразу на задание поедем.
-Да, кстати. Отличная идея, как раз лучше узнаем друг друга. Ответила с улыбкой Тара.
-Но у нас оружия нет с собой. Только у Рана.
-Рин, ты во мне сомневаешься? Ну-ка за мной.
Девушка подошла к богажнику и нажав на кнопку открыла. Перед глазами ребят открылся можно сказать целый склад оружия.
-Так, катана моя, а каждый взял себе по огнестрелу. Только верните потом.
Каждый взял по оружию, запасному магазину, а Тара попросила Микото помочь ей застегнуть ремень от катаны на бёдрах.
Но, чтобы это сделать, ей пришлось поднять хаори. Глазам парней, которые наблюдали за этой картиной, открылась талия Тары.
-Ебать она у тебя узкая, ты как ещё не поломалась? Помочь? Спросил Ран. -Я просто не могу не заржать как Микото пытается с пистолетом в зубах застегнуть тебе ремень. Ну-ка брысь!
Ран подошёл к девушке и присел на корточки. Когда он всовывал ремень в шлёвку, то его рука нечаянно коснулась кожи Тары и девушка взвизгнула, дёрновшись.
-Ты чего?
-Да,так. Просто неудачное прошлое.
-Я всё. Принимай работу.
-Спасибо)
Девушка обняла парня, а тот прижал её сильнее.
-Ран, сука, задушишь.
-ой, сорри.
Компания пошла в кафе. Тара шла рядом с Микото и бурно ей что-то рассказывала. Поэтому не слышала, о чём говорят парни.
-Санзу, ты позвонил Майки?
-Да, он сказал, что мы лодыри и то, что он ждёт нас на собрании после задания. Хахахахаха.
-Санзу, а я чего спросить хотел, у вас с Тарой что-то есть?
-Нет, и быть не может. Мы друзья с детства.
-Фух, Слава богу. Пробубнил под нос Ран.
-Санзу, у меня ноги болят, хочу на ручки. Сказала это как маленькая Тара и протянула ладошки к нему.
-Хорошо, бейб. Вставай на лавку.
Тара встала на лавочку, а Санзу перекинул её ноги на свои плечи и резко поднялся.
-АААА! Санзу, лови меня!
От того, что Санзу резко встрал, Тара потеряла равновесие и пошатнулась назад, но обхватившись руками за шею друга, прижалась ближе.
-Санзу! Смотри, там горка! Давай как в старые добрые?
-А давай!
Санзу с Тарой на шее побежал к горке и как только он залез на неё, скатился на ногах.
-Хахахха!
-Ахаххахаха!
-Дети, а ну-ка хватит баловаться! Сказали в один голос Риндо и Микото.
-Ну, мама Микото, Папа Рин, не ругайтесь!
-Дети, слушайтесь мать! А то отец оставит вас без сладкого.
-Хорошо!
Тара спрыгнула с Харучиё, взяла его за руку и побежала к компании.
Через 5 минут они уже сидели в кафе и ждали своего заказа.
-Кстати, Тара, ты так ничего и толком не рассказала про себя. Подал голос Риндо.
-Э... Как вам сказать? Про меня вы будете слушать долго.
-Давай, не томи!
-Я про неё всё знаю, могу дополнять если что.
-Окей, только не перебивай, Хару.
Итак, я на половину египтянка, а на половину японка, поэтому я могу базарить и на том, и на том. Во сне я часто их смешиваю. Если говорить про волосы, то они у меня пережили многое. Покраски во все цвета радуги, каре, до поясницы, среднюю длину. У меня есть ещё татуировки. Есть змея на шее.
-Она у тебя и так там сидит.
-Я просила. Зэма, давай на ноги.
Змея нехотя переползла с шеи хозяйки на её ноги. А, та, в свою очередь, показала тату змеи. -Есть Сет на рёбрах. Только в облике девушки. Вроде всё. Вопросы?
-Да, а кто такой сет?
-Сет-это бог ярости, разрушения, войны и смерти. Сет-это мой покровитель. Потому что я убила достаточно много людей.
-Слушай, из твоей жизни можно узнать, что ты любишь змей, а ещё какие-питомцы у тебя были? Спросил Ран.
-Да, у меня были 3 ящерицы, доберман Сэдак, кот Веник. Я честно говоря хочу ещё котёнка завести, но времени нет заехать в зоомагазин.
-Ясно. О, а вот и заказы.
Ребятам принесли их заказы:
Микото заказала тортик и чаем, Санзу крепкий кофе, Ран и Риндо ничего не хотели, а Тара попросила бокал вина.
-Девушка, а вам восемнадцать есть?
-Тебе паспарт показать? Мне 23, малыш. Съебал отсюда по-хорошему.
Официант не ожидал такого и молча ушёл.
*Ну и девушка, стоп. Ей 23? Бляя, яж её почти 10 лет старше. Да и хуй с ним, для любви все возрасты покорны. *
-Ран, чего задумался?
-А? Ничего.
Санзу на телефон позвонили.
-Майки...
-Включай на громкую. Сказала Микото.
-Да, босс.
-Так, харе в кафешке сидеть, всё быстро на задание, а потом ко мне за вещами.
-Хорошо!
Ребята допили, доели, вышли на улицу и всей дружной компанией пошли в сторону офиса.
Как только они дошли Тара спросила.
-Кто с кем поедет?
-Так, ну мы с Риндо на байке, так,что мы можем вместе рвануть, а вы на машине.
-Нее, я с ней больше не поеду. Сказал Санзу.
-Куда ты денешься? Ран, можно я с Риндо поеду?
-Ладно, я тогда посмотрю как водит Тара.
-Садитесь, а, я тогда заведу машину.
Санзу сел вперёд, пристегнулся, вцепился в ручку и покрестился.
-Санзу, ты чего?
-Бля, ты лучше тоже престегнись, а то улетишь нахуй.
-Окей.
-Мальчики, пристегнулись?
-Да! Сказал на нервах Харучиё.
-Тогда поехали!
Тара переключила на "SMOKE IT OFF", выехала с порковки и выдавила газ в пол.
-Хера се! Только и успел крикнуть Ран.
Через 10 минут езды с Тарой, они приехали.
Если девушка вышла спокойно из авто, то Ран и Санзу еле выползли.
-Я не думал, что она так гоняет. Сказал шёпотом Ран.
-Скажи богу "спасибо", что на дороге поворотов не было.
-Санзу, не придумывай, нормально я вожу. Меня просто отец учил водить. О, а вот кстати и мамка с папкой.
Когда пара подъехала к ребятам, они слезли.
-Так, времени мало... Ты,что с ними сделала? Спросил Риндо.
-Просто подъвезла до места. Щас, нашатырь нюхнут и будут как новенькие.
Девушка дала им баночку со спиртом и открыла её.
-Твой мать. Кхе-кхе.
-Здоровее будешь, братец. Пошли по постам.
Тара взяла Рана за запястье и потянула за собой. Риндо и Микото пошли прятать её, а Санзу увязался за ними.
***
Группа парней сидят на бочках и о чём-то говорят.
***
-Так, всё на связи? Поправила микрофон Тара.
-Да.
-Да
-Да.
-Так, во время задания меня не называть по имени, я Клеопатра.
-Окей.
Не успели они ответить, как дверь слетела с петель и Тара , ой Клеопатра побежала внутрь с катаной.
-Стоять суки!
-Куда рванула?
Она этого не слышала, а просто рубила всех и всё катаной. Рину и Санзу, как и Рану не пришлось утруждаться, Клео всё сделала за них.
Только подбежал Риндо, как перед его глазами открылась такая картина.
Ран стоит в недоумении, всё тела с отрубленными головами, руками, ногами воляются по всему периметру площадки, одежда девушки не постродала, катана воткнута в голову главаря, а сама Тара сидит и вырезает сердце того человека с какой-то ужасающей улыбкой. Как только она дорезала его, то положила рядом в банку, а сама достала из кармана пузырёк и начала бегать по телам и вытаскивать из глазниц глаза.
Рин подошёл к брату и спросил что тут произошло.
-Я сам не понял, она резко выбила дверь, 3 минуты и всё, всё лежат тут.
-Бля, курва ракетаа!
Кричал Санзу забегая в помещение.
-Чё орёшь? Опять под чём-то?
-Да, и мне так хорошо.
Санзу пошатнулся и упал на руки к Риндо.
-Отнеси его в машину. Я скоро всё. Сказала Тара выдавливая глаз у трупа.
-Окей.
-Я тут! И я стащила то, что Майки говорил.
-Умница. Пошли, я вас подъвезу.
Тара вытащила катану, протёрла её о чьё-то тело, взяла банку с сердцем и пошла с улыбкой на губах к машине.
-Садитесь, я аккуратно из-за спящего.
-Откуда ты знаешь, что он спит? Спросил подошедший Риндо, который только отошёл от двери авто.
-Третий глаз блять. Он сопит громко. Поехали!
-Не, я с Риндо.
-Окей, тогда кто первый?
-Ага.
-Я с Тарой. Сказал Ран.
Девушка села за руль, Санзу пристеннули двумя рямнями, чтоб не укатился, а Ран сел на передние и пристегнулся.
