9. мышь повесилась
Тара пошла на кухню, чтоб приготовить завтрак, но в холодильнике "мышь повесилась". Поэтому девушка переоделась, завязала волосы в пучёк и написала записку.
"Ран, доброе утро. ♥️ Я ушла в магазин в 8:45, минут через 20 должна быть. Напиши Манджиро, что нас не будет, но он нас может вызвать на задание. Люблю тебя"
Прицепила магнитиком с "Кипр" к холодильнику и взяв деньги вышла из квартиры.
Ровно в 9 проснулся Ран и когда он зашёл на кухню, то на холодильнике увидел записку.
-Так она должна быть 5 минут. Пока тогда умоюсь.
Он пошёл в ванную комнату и сделав все процедуры, решил позвонить девушке, ибо он уже опаздывала.
На другой линии ответил автоответчик и прозвучали долгие гудки. Но Ран решил, что в магазине очередь и сев на диван открыл ноутбук и стал искать квартиру недалеко от работы.
Ран даже не догадывался, что сейчас твориться с Тарой.
/Пов:Тара/
Девушка шла уже из магазина, оставалось совсем чуть-чуть и дом в 200 метрах, но к ней прицепился какой-то гопник.
-Эй! Красотка, давай до дома провожу?
-Нет, спасибо, мне близко.
-Та чё ты ломаешься? Давай! Будет весело.
-Я сказала нет!
-Ах ты! Дрянь, я тебе щас покажу!
Он накинулся на Тару и вырубил чем-то тяжелым.
/Pov:Ран/
Я проснулся около 9 и не найдя Тару рядом, спустился на кухню. Там я и увидел эту записку.
*О! 9 утра, а ушла 8:45, значит скоро будет. Ладно, подожду её в гостиной. *
И так прошло уже пол часа. Я начал волноваться, позвонил ей много раз, а она не отвечала. Тогда решил позвонить брату.
-Ринни, привет.
-Привет. Что-то хотел?
-Тут такое дело... Тара пропала...
-Подонок! Я же тебя предупреждала! Только попробуй мне её не найти, в могилу живьём закопаю! Слышишь, Хайтани!!!
Вмешалась в разговор Микото, как только услышала, что Тара пропала. Она пыталась вытащить из руки Рина телефон, царапала его, била, но в итоге упала на грудь брата и начала плакать.
-Мы скоро будем.
Риндо сбросил трубку, а я ещё раз попытался позвонить девушке. Гудки... Моё сердце сжалось и я уже хотел сбросить, как меня остановил мужской голос.
-Хайтани Ран, не узнал?
-Вот жешь. Что с Тарой? Что с ней?
-Оу, ты про ту красотку? С ней ПОКА всё хорошо. Хочешь она передаст привет? Солнышко, поприветствуй Ранчика.
-Ран, не слушай его! Ничего не делай! Слышишь?
От её криков в трубку стало не по-себе.
-Заткнись! Я сказал передать привет, а ты тут импопею прототаротить решила?!
С другого конца линии послышался глухой стук и болезненные стоны тары.
-Отпусти её, падонок. Иначе я перееежу тебе горло, а лучше она сама это потом сделает.
-Ой, напугал. А знаешь, ей тут весело. Лови фоточку.
На телефон пришло СМС в котором была фотография на которой девушку с опущенной головой, раной на ноге и привязанную к стулу целует в зёку тот парень, при этом положив руку на бедро Тары.
-Сучёныш, только попробуй её пальцем тронуть!
-Уже потрогал, вот тебе подсказка, где её искать. На окраине "Токио" стоят дачи, а за ними "Иокогама". Она будет ждать тебя в "темнице". Удачки, Ранни. Солнышко, попрощался с Раном.
-Ран, я...я не люблю тебя. Прощай.
Вызов сброшен.
Мои глаза стали как пятирублёвые монеты. Сердце пропустило удар. Неужели это правда? Неужели она и в правду меня не любит? Может это я себе навязал, что она меня любит, а сама на самом деле пользовалась мной?
/Конец POV: Ран/
Из мыслей парня вывел звонок в дверь. Это были младший Хайтани и Микото.
-Ты хоть знаешь как я за неё переживаю? Почему она пропала? Это всё виноват!
Она дала звонкую пощёчину Рану и разплакалась. Ран же просто стоял и виновато смотрел то в пол, то на девушку.
-Рин, нужна помощь.
Они сели на кухне за стол и Рин налил успокоительного Микото в стакан с водой.
-Микот, выпей, сразу полегчает.
-Успокоительное?
-Ага.
Она забрала из рук Риндо стакан и залпом опустошила его.
-Рассказывай, что узнал или ничего?
-Смотрите.
На телефон Рана пришло СМС с той самой шарадой из телефонного звонка.
-Так... Дай-ка взглянуть.
Риндо взял телефон из рук брата, прочитал, закрыл глаза и произнёс.
-Во всех окраинах Токио нет дачь, за которыми следует "Иокогама".
-"Иокогама" это футбольный клуб. А тут подразумевается не он, а его стадион.
-Микото, ты гений! Воскликнул Ран.
-А единственный стадион "Иокогама" находится...
-В Киото! Сказали все в один голос.
-Так, Рин, достань даме маленькую одежду и бронежилет.
Всё было готово, Микото переодели, убрали волосы и нацепили кепку Рана.
-Ну, теперь на парня похожа.
-А зачем это?
-За тем, чтоб тебя не убили, как лишние глазки. Держи.
Риндо протянул Микото ствол и та запихнула его в карман штанов.
-Поехали! Время теряем!
-Я за руль! Я лучше местность ту знаю.
-Да давай уже!
Ребята выбежали из квартиры, сели в машину и Риндо вжал педаль газа в пол.
Ну, а пока наш или наши герои на чёрном Мерседесе едут спасать Клеопатру, мы переметнёмся к ней.
После того фото, тот парень её ударил в скулу.
-Если скажешь мне информацию про Бонтен, то я тебя отпущу.
-А не пойти бы тебе на хуй?
Девушка собрала всю жидкость во рту и смачно плюнула мужчине в лицо.
-Падонок, я никогда тебе не расскажу и слова про Бонтен.
-Мы это ещё посмотрим. Ты всё равно рано или поздно станешь моей.
Сказал ей на ухо мужик и поцеловал в щёку.
-Парни, облить её водой и в ванну.
Тара не поняла, что от неё хотят и поэтому пыталась сфокусировать взгляд. Только она подняла голову, как ей в лицо летит ледяная вода.
-Суки... Пробормотала это она, перед тем как вырубиться.
После этого её и вправду отнесли в ванну, где слуги её помыли и переодели. А потом её нёс один из приближенных в какую-то комнату.
Проснулась девушка уже в мягкой кровати. Открыв глаза, она ничего не увидела, кроме стен молочного цвета, шкафа и тумбочки... А на тумбочке лежала записка.
"Дорогая, спускайся вниз. Там тебя ждёт завтрак. Буду около двух дня, не скучай.
Твой любимый♥️"
-Пиздец. Что это за любимый такой? Блять! Ранчик, пожалуйста, быстрее!
А Ран уже близко к стадиону.
-Риндо, сука, в пол педаль!
-Не могу, тут дорога разбита! Каким мы макаром быстрее поедем? Если на газ нажать, то нас унесёт в чей-нибудь забор!
-Вы как хотите, а я своим ходом!
Сказав это Микото вышла из машины и побежала к стадиону.
