13 страница15 июня 2023, 06:15

TAYGA

***утро 9:00***
Девушка встала с постели, посмотрела на соседнюю сторону, а на ней мирно сопел Санзу. Девушка прошла в ванну, сделала все процедуры и пошла на кухню. Там сидели десять девушек.
-Доброе утро, госпожа!- громко поприветствовали все её.
-Тш... Тише, Санзу спит ещё и я думаю, что многие девушки тоже.
-Да, госпожа, они ещё спят, а ещё пятнадцать в гостиной фильм смотрят.
-Ясно, и не называйте меня госпожой. Называйте как хотите, но не госпожой.
-Хорошо... Мама?
-Да, можно так. Ой, простите.
На её телефон позвонил Майки.
/Алло, Катрина, приезжайте в 20:00 в бар "TAYGA"/
-Хорошо, Майки. Сколько мне с собой брать?
/Бери всех. Там места много/
-Хорошо. Есть какой-то дресс-код?
/Да, черная одежда. Что-то на подобии платья, брюк, костюм или что-то другое, но чёрное. И Санзу тоже принаряди/
-Хахаха,хорошо. До встречи.
/До встречи/
Девушка повесила трубку, сказала всем чтоб собирались и ехали по магазинам. Она им скинула что и где купить, охрана поедет с ней. Но для начала нужно разбудить Хару.
-Хару, вставай.
-М...
-Хару, золотце, вставай. Поедем костюм тебе покупать.
-Зачем~? - устало потянулся он.
-На встречу с бонтеном поедем вечером.
-Хорошо, десять минут и я в машине.

Спустя десять минут всё уже правда сидели по машинам, а конкретнее пятеро охранников, Тара и Санзу. Все они поехали в торговый центр выбирать одежду.

Через два часа они ехали домой.
-Девочки, скажите всем, чтоб были готовы к 18:30, потому что нам ещё доехать надо.
-Хорошо, госпожа.
-А я просила, что?
-Ой, извини, мам.
-Так то лучше.
Как только они приехали домой, то Тара пошла в комнату. Прямо в обуви плюхнулись на кровать.
-Ну, Тарочка, солнышко. Куда ты в обуви пошла? Ножки же болеть будут.
-Ммм~ - промычала в ответ та и вытянула ногу, мол сними сам, мне лень и я устала.
-Хахаха, Господи, за что ты мне прислал такую чудесную девушку?

Он подошёл к ногам Катрины и, растегнув застёжку, поцеловал ножку в щиколотку, то же самое он проделал со второй. После этой процедуры Санзу лёг на кровать и обнял девушку, придвинув её ближе к себе. Тара уже спала, а он чмокнул её в висок и зарылся носом в её волосы.
Лёжа в обнимку они проволялись до 17:00, ибо Тара, чтоб не забыть, поставила будильник. Она резко вскочила, услышав звук будильника на телефоне, но упала обратно. Её просто-на-просто завалил Санзу. Он что-то невнятно сказал и опять зарылся носом в волосы девушки.
-Санзу, любимый, пора вставать.
-Нет, давай ещё поваляемся?
-Нет, Санзу, мне ещё собираться надо, а так как ты лежишь и не даёшь встать мне, то я ничего не успею.
-Зануда. - сказал он и отпустил любимую.
-Ах, ты, ты такую полюбил!Лови аптечку!- Тара кинула подушку, которая лежала на диванчике.
Как только Санзу хотел бросить подушку в ответ, но Тара уже убежала краситься в ванну.

Она нарисовала стрелки "лисьи глазки", накрасила губы бардовой, матовой помадой и надела это:

/

Она надела чёрный наряд/

Как только Тара нарядилась, то сразу вышла из ванной комнаты. В спальне стоял Санзу и пытался завязать галстук.
-Воу, какой мужчина стоит передо мной.
-Тара...- и он замер. -Тара, ты такая красивая. Помоги пожалуйста с галстуком, а то у меня ничего не получается.
-Хорошо, любимый.
Девушка за считанные мгновения завязала галстук и притянула за него Санзу, но остановилась, когда между их лицами были считанные миллиметры. Катрина быстро чмокнула парня в губы и убежала вниз.

-Девочки, вы готовы?- спросила та, спускаясь.
-Почти все. Алине плохо стало и с ней Рита останется. -сказала Марина.
-Хорошо, а где они?
-В гостиной.
Тара ничего не сказав пошла в гостиную и увидела такую картину:
Алина лежит на животе и спит, а Рита поглаживает её по спине.
-С вами всё хорошо? -забеспокоилась Сато.
-Да, я останусь дома, так как Алю тошнит. Мне очень жаль, что я вас всех подвела.
-Ну, не говори так. Вы нас не подвели.- девушка наклонилась к уху Риты и промолвила.-Я прихвачу вам выпить.
-Спасибо, мама.
-Всё, пока. Если что, то пишите.
-Хорошо, пока.

Катрина вышла ко всем и сказала надеть форму. Формой у них были чёрные плащи с капюшонами и индивидуальной надписью у всех.
У кого-то это были "каратели", у кого-то "убийца" и так далее. Все надписи были на русском, а так же говорили они между собой тоже на русском.
Девушки накинули капьшоны, которые закрывали глаза, но всё равно в них было видно.
Доехали девушки давольно быстро, но давайте поговорим о бонтене, а то всё про Годда-Ика.

***
Все верхушки и подчинённые находились в огромном зале одного из домов бонтена. Оба Хайтани и Какучё стояли курили, но позже к ним подключился и Коко.
Все стали расходиться, но Ран всё ещё стоял на балконе и смотрел на лес. Он спустил глаза вниз на дорогу и увидел шесть чёрных, бронированных лимузинов и из каждого выходят по пятьдесять человек и все в капюшонах. Так ещё и дождь пошёл. Хайтани пытался разглядеть хоть чьё-то лицо, но большое расстояние и мутность от дождя мешали это сделать. Он знал, что должна приехать группировка и не маленькая , но такого количества народу он не ожидал. Ран побежал вниз, что бы предупредить о приходе гостей. Он склонился над ухом Манджиро и проговорил, что услышал. Сано отправил Коконоя показать где можно снять верхнюю одежду, а сам встал и крикнул:
-Члены группировки "Бонтен", приехали наши гости, так что будьте вежливы и стойте пока тихо.
Коконой зашёл в зал и за ним прошли те самые гости.
Какого было удивление всех, что шли одни девушки и что самое главное в одинаковых брючных костюмах, а с переди шли ещё пятеро и кого-то прикрывали. Как только они дошли до Майки, то растянулись в круг, окружив его, Тару и Санзу. Тара и Майки обнялись, мужчины пожали руки и только после того, как охрана опять обступили главу вместе с Санзу, девушки встали по рядам и громко сказали: " Мы Годда-Ика и мы приветствуе группировку Бонтен. "
Всё поклонились и отошли на другую сторону, напротив Бонтена.
Майки сел на стул, спиной к своей группировке, охрана подошли к стулу и как только Тара села, а Санзу занял место за спинкой стула, расступились.
Видели бы вы как округлились глаза мужчин, когда они увидели, что глава группировки девушка и на вид давольно слабая.
Микото стояла рядом с Риндо, а он в свою очередь рядом с Раном. Она аккуратно дёрнула его за рукав пиджака и тот наклонился к ней.
-Рин, это Тара и Санзу?
-Не знаю.

-Да это сто пудов обман! Не может баба управлять самой огромной группировкой в России!- выкрикнул кто-то из толпы.
-Выйди. -приказал Сано.
Мужчина вышел вперёд и встал недалеко от своего босса.
-Да, господин, что-то хотели?-поклонился тот.
-Катрина, он твой.
Девушка встала, подошла ближе, сняла очки и посмотрела оценивающим взглядом на мужика.
-И это твой подчинённый, Манджиро? Что-то ты запустил своих щенков. -рассеялась та и уже собралась уходить, но тут подал голос тот самый щенок Майки.
-Эй, ты, баба! Как ты меня назвала?
Тара быстро вытащила пистолет из-за ремня брюк и застрелила мужчину.
-Щенок, он и есть щенок. А ты, тупое и безмозглое создание.-сказала она на русском.
У Годда-Ика прошёлся смешок и даже Санзу улыбнулся, это было заметно даже через маску на его лице.
-И так будет с каждым, кто посмеет тяфкнуть хоть что-то в сторону меня или моих подчинённые!- крикнула она уже на японском.

Настал момент обряда заключения.
Главори группировок вышли вперёд и встали напротив друг друга.
Ран вынес кинджал и подал его Майки. Тот взял его в руку и спросил:
-Ты точно уверенна, что ты будешь заключать договор? Его может заключить и кто-то из твоих приближённых мужчин, если таковые имеются.-сказал он глядя в глаза Таре.
-Я пойду вместо неё!- вышел вперёд Санзу.
Он подошёл к Майки, а тот отдал ему кинжал и Санзу порезал себе руку на ладони. То же самое сделал Манджиро они пожали руки, что значило "умри, но не предай".

После этих действий начался банкет. Санзу ни на шаг не отходил от Катрины, а та не упускала из виду каждую свою девочку.
Пара мило общались и к ним подошли Микото и Риндо.
-Тара? Это ты?- спросила Микото.
-А? Да, я.
-Тара, боже я так рада тебя видеть!- чуть ли не крича говорила та и обнимала свою подругу, которая "умерла" пару лет назад.
-Да, я это я. Не ори так, а то Ран услышит,а с ним пересекаться я не хочу.

13 страница15 июня 2023, 06:15