Последние дни лета...
На фото Милана
Я стояла на набережной, был слышен как дул ветер, мои волосы развевал ветер...
Нежные но крепкие руки легли мне на талию, он развернул меня к себе, и нежно но в то же время страстно поцеловаал...
Конец сна.
-Мам, мне такой соон снился, а ты всё испортила..- проныла я.
- Ах, я испортила?! Ну щас ты получишь-мама взяла соседнию подушку, и кинула в меня, при этом смеясь- Вставай, давай у тебя всё ещё ни концелярии, ни одежды, не чего, завтрак на столе- сказала мама, и вышла из комнаты.
С мамой у меня всегда были очень даже хорошие отношении, я считаю её даже подругой, ведь у нас одинаковые вкусы в одежде, и выглядит она не старо
Сходив в душ, переоделась, в узкие чёрные брюки, белая майка, джинсовка.
Взглянув в зеркало, я чуть не упала, мешьки под глазами, потресканные губы -Убожество- сказала я зеркалу
Нанесла приличное количесво тоналки, тушь, румяна.
-Из чудовища в красавицу- подмегнула я зеркалу.
Сидя в машине, мама уже во всё потпевала Рианне,а у меня из головы всё не выходил мой сон, кто же? Блин как назло не могла вспомнить его лица
-Да, Катюшь?- отвлёк меня от мысли мамин ринктон телефона.
-Да, через 5 минут, да, вы уже там? Ну всё хорошо, у входа в ТЦ-положив трубку, я вопросительно взглянула на маму, она сразу поняла что я жду объяснений.
-Я просто с подругой договорилась встретиться, она тоже с дочерью всё к школе брать будет- с улыбкой сказала мама
- Ну хорошо)
-Привет, меня Милана зовут, тебя как?- перед мной стояла, высокая блондинка, на ней были шорты, и чёрная майка, и совсем маленько мэйка.
-Привет, меня Карислава, можно просто Кара- с улыбкой сказала я. Мы пожали друг другу руки.
Мы все в 4-ом взяли тележки и пошли по ТЦ, у меня глаза просто разбегались, я просто обожаю выбирать себя концелярию, видимо, Милана тоже, смотря по её глазам, котрые трепетно выбирали тетради.
-Девчёнки пойдёмте, зайдём туда?-одновременно сказали наши мамы, и показывая пальцем на "Я И МОЙ САД"
-Неет-вместе проныли мы с Милой, от чего обе засмеялись.
Мамы ушли, мы взяв что нам надо, к концелярии, пошли на кассу, оплатив всё необходимое, мы пошли в магазин одежды.
Я взела себе: 2 чёрных платья, кроссовки, слипы, кеды, пара юбок, блузок, джинсы, майки, толстовки, и коженую куртку, а так же мы не забыли взять бельё, пару штук.
У входа в ТЦ мы увидели наших мам, и нас глаза полезли с орбит, у обоих было по две тележке.
-Что вы там набрал!?- спросила я.
- Как что? Одежду взяли, обувь, и для сада по мелочи- спокойно сказала мама.
-Нечего себе по мелочи- сказала Мила, рассматривая горшки для цветов.
Обнявшись, и обменявшись номерами, мы договорились сегодня сходить в клуб.
Оказалось, что Мила учиться в нашем классе, я была безумно рада что сразу нашла себе подругу.
Придя домой, я принялась разбирить покупки по вешалкам, сходила в душ,и начала собираться. Долго мне думать не пришлось и решила одеть (на фото), не хотела заморачиваться.
Когда уже одевшись, мне позвонил папа
- Да? - радостным голосом пропела я.
-Привет, доча, ты чего такая радостая то?
- Да, просто настроение хорошое)
- Ну оно и видно 30 тысяч, с карты снято- смеявшись сказал папа
- Нуу, пап, ну мы всё к школе брали.
Поболтав с папой ещё немного, я пожелала ему Спокойной ночи.
Через 10 минут, я услышала, весёлый голос:
-Здравствуйте, А Кара дома?- я узнала голос Милы
- Да, она уже одета, вроде- сказала мама.
- Я уже готова!!- крикнула я
-Вау, классно выглядишь подружка!- чмокнув меня в щёчку сказала Мила.
- Ты тоже нечего, Ма, мы уходим, я сама закроюсь на ключ, хорошо?!
-Да конечно, идите повеселитесь..- сказала мама.
На выходе мы встретили тётю Катю.
-Мама? Ты что тут делаешь?!- спросила Мила.
- Это ко мне- выскочила моя мама.
-А я то думаю зачем тебе бутылка вина?-сказала я прищурив глаза.
-Девчёнки идите идите-сказала мама, и закрыла перед моим носом дверь.
Мы с Милой переглянулись, и сели в Такси, по дороге, я ей полностью доверилась и рассказала про Криса, и про сон, меня удивила то что она спокойно на это отреагировала, сказав что он просто бабник.
Но в конце она сказала, то от чего мне просто хотела уехать куда подальше...
- А да, кстати, он учиться в нашем классем-сказала Мила смотря за моей реакцией.
На фото одежда в клуб Кары.
Одежда в клуб Милы.
