15 страница28 января 2017, 18:30

Что бы побыть с тобой

POW:Крис

Я проснулся не в своей комнате, я почувствовал что на моём плече, кто-то рассположился, повернув голову я увидел Клэр боже какая же мерзкая, пока я встречался с Карой, я понял что она без косметики превосходна, а эта Клэр и так и так мерзкая, сам себе удивляюсь как я с ней сплю?!

-Вставай, давай, в школу пора- беря ей за волосы приподнимаю её.

-Ну, Крис, давай не пойдём? Пусть твой папа всё уладит-прошептала Клэр

-Тычё резко отупела?! Вставай я сказал- она недавольная поплелась в душ, приэтом взяв моё полотенце, фу, сожгу потом его.

Я ехал в машине и думал о ней, зачем я идиот сделал ей больно? Уж лучше бы я вобще с ней не виделся..Меня начали душить воспоминая, как она орала на меня на дороге, как стояли на корме яхты обнимал её за талию, я чувствовал как у неё по всему телу проходил ток мурашек, как подбежала ко мне и нежно поцеловала через окно машины.

И в ту же секунду я представляю, как она стоит и обнимаеться с этим уродом Томом.Нога предательски начала всё сильне и сильнее давить на газ, мы ехали по трассе под 210, Клэр уже визжала, хоть мне было и пофиг на неё, но сам я разбиваться не хотел, опуская педаль до 140.

POW:Кара
Я встала с улыбкой на лице, ведь план мести я не забыла, я решила вызвать у Криса ревность, он ко мне что-то чувствует и в этом я сама убиделась, ещё вчера, а Том будет как марионеткой в моих руках.

Сама испугавшись своих мыслей по щеке прокатилась слеза, от куда я стала такой жестокой? В этом всё виноват Крис.

Стоя в школьном дворе, ко мне подошёл Том
-Привет-поздаровался он
-Ну, привет- спокойно сказала я
-Сегодня всё в силе?- спросил он
-Да, конечно.
Я увидела как в школьный двор заезжает чёрная ауди, на переднем сидении была Клэр и Крис.
Сама от себя не ожидая я поцеловала Тома, его губы были мягкие, но не как у Криса, я решила представить что это Крис, и только ещё глубже впилась в его губы.Том был в шоке, но потом обвил мою талию и ответил.

-Гмх...хм.. Кара, пошли отойдём?!- я я была в шоке что надо Крису?
-Ну пошли- скаазала я
Мы зашли за школу, где нас никто не видел.

- Кара, ты не будешь с ним встречаться, ты меня поняла?- зло спросил Крис
-Что? Что ты сейчас сказал? Ты мне ещё указывать будешь? Иди, тебя Клэр уже заждалась.
-ТЫ НЕ БУДЕШЬ С НИМ ВМЕСТЕ! Я ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЮ!- Крича сказал Крис.
-Интересно же почему?- с усмешкой спросил я
-Он не подходящий тебе- сказал Крис
-О, а ты был подходящий?- спросила я
-Нет, я тоже не тот кто тебе нужен- расстроенно сказал я

Я тут я дала волю чувствам.

- Почему? Почему Крис?? Почеему?? Я люблю тебя идиота, а ты спишь с Клэр, всё же нормалтно было, что произошло то? Что??- кричала со слезами на глазах говорила я.
-Прости, просто не можем, я люблю..Клэр- сказал он и ушёл.
Просто ушёл.

Боже..как это больно, когда ты любишь человека, а в ответ нет взаимности...

Зайдя в школу, я умылась в школьном туалете, из кабинки я слышала голос Клэр и Её "шестерёнок"
-Представляешь, я сегодня с ним проснулась, я себя сразу почувствовала кака его невеста, это так круто было, просыпаться вместе с любимым человеком- пропела писклявым голосом Клэр.

Я выбежала из туалете, и ещё больше разревелась, я вытерла слёзы и нашла Мел, сказав что-бы она меня прикрыла перед классной, и ушла.

Придя домой,ёя уснула, мне снился как мы с Крисом вместе..но..это только во сне..

Проснувшись я одела чёрные узкие джинсы и толсовку и сделала конский хвот, и вызвала такси.

Я остановилась перед большим белым домом..хм..не бедно живёт Том Пейтер.
-Привет, я как раз тебя жду-сказал Том открывая мне дверь.
-Привет- я прошла в гостинную я учуила запах кофе, кототрый перебевал запах только что приготовленных кексом, у меня от этого поднялось настроение.

Разложив учебники, я начала объяснять ему только азы.
Мне на секунду показалось что он хорошо знает филофию. Хм..странно.Я ему задавала вопрос а он, 5 секунд думал,а птом выдавал правельные ответы, лично мне это показалось странно.

-Ты же прекрасно знаешь этот предмет, зачем я здесь?-спросила я.
-Эм.. нет я только начинаю понимать пока..
-Врёшь-строго сказала я.
-Я просто хотел побольше времени побыть с тобой..и всё.. это разве запрещенно?
-Эм.. не..ну это как минимум странно...- сказала я
-Ладно, забей давай я тебя довезу?!
-Ну давай.

Приехав домой мы попрощались и он уехал, я смотрела на уежающей в след.машине.

Как вдруг меня кто-то прижимвет к стенке, от страха я закрываю глаза, он начинает нежно но страстно целовать мою шею, от чего я издаю стон, но тут я почувствовала знакомые губы на своих.Крис.Только у него такие пухлые и нежные губы.

-Крис, отстань! Что ты делаешь?- оттолкнув парня спросила я
-Просто хотел тебя увидить- сказал всё ближе и ближе подходить ко мне.
- Я к тебе нечего уже не чувствую, так что отстань от меня..
Тут же его губы накрыли мои.. и я ответила.
-А говоришь нечего не чувствуешь.. я люблю тебя малышкая..ещё увидимся..
Сказал он и ушёл.опять.просто ушёл.

У меня настроение опять упало до нельзя, я позвона Миле хм.. как мне повезло что, у Милы тоже не было настрояния и она с радостью согласилась,и через час мы встретились в клубе.

Мы с Милой пили уже из-за моего горя.

-Кара, ого неожидал, увидеть тебя в таких местах..обычно не любишь такое.. а тут.

Я поварачиваюсь.. и о божее.. что он тут делает??!!
-Сээм?!






15 страница28 января 2017, 18:30