Выпусконой или новая жизнь?
Я проснулась от настойчивого стука в дверь, я перевернулась, Крис мирно посапывал.
-Да, иду я иду- сказала я одевая халат.
-Привет- сказала Соня
-Эм..привет, сонь-ответила я
-Кара я у тебя тут посижу, хорошо-спросила я
-Да, конечно, а почему?- спросила я наливая чашку чая
-Щяс, Марк пообеситься и успокоиться- спокойно ответила Соня
-Доброе утро, девчёнки- сказал Крис целуя меня в щёчку
Крис ушёл в комнату т.к у него зозвонил телефон.
-Алло, братан привет- сказал Крис
-Это Марк- Соня шёпотом спросила
Крис положительно покивал головой
-Крис, меня здесь нету!- шёпотом так-же сказала Соня
-Неа, нету её-ответил Крис-Ага, всё давай.
-Ну вы даёте ребят, как ты его терпишь Сонь, я не представляю- смеясь сказал Крис
-Соня, ты собранна нет? Сейчас уже Мила подойдёт- спросила я одевая каблуки
-Да, всё я готова пойдём- ответила Соня
Мы ехали в такси и я думала какое же платье мне покупать, я бы хотела длинное в пол, а ещё Крис мне обещал какой-то подарок, сколько я его не пытала на всё напрасно.
Мы зашли в первый же бутик и там было красивое красное платье в пол, но платье было из замши, и мне в нём будет жарко, поискав с девочками ещё часа 3 мы выбрали мне платье, потом пошли эксассуары, клатчи, и записались на завтра с салон красоты.
Придя домой я уснула в том в чём пошла в магазин, Крис уехал на мотогонки с Марком, но обещали вернуться к баллу.
Утро
Я встала, и посмотрела на себя в зеркало, ужас я даже не сняла вчерашнее платье ужас, тушь потекла,след от губной помады остался на подушке, вчера я телефон оставила дома, и решила посмотреть в друг Крис звонил, ну да он звонил 48 раз, ему что делать там нечего, решив перезвонить ему позже, я пошла в душ,умылась и побежала в салон, там уже сидела Мила
-Ей, ты чё мне не позвонила?- я села в кресло
-Я забыла, незнаешь где Соня?- спросила она
-А вот и она- сказала я увидев Соню в окне
-Девчёнки, привет- сказала Соня.
-Ваааау, спасибо вам большое сказала я мастеру.
-Незачто это моя работа- ответил мастер
-Ладно, девчёнки я побежала- сказала я т.к девочки ещё не закончили
Зайдя домой я 30 минут любовалась свой причёской, пока мне не пришло смс от Криса
Во дворе школы, малышка через 20 минут я уже там я жду тебя💋
Я быстро одела платье, и пошла во двор школы.
-Првет, малышка, я так соскучился- сказал Крис целуя меня.
-Привет, я тоже
-Это тебе, я хочу что-бы ты была на этом вечере просто принцессой
-Спасибо, большое-ответила я, и открыла коробочку.
Там была красивая диодема с парой тройкой бриллиантов, от восхещения я прикрыла рот рукой.
-Спасибо,спасибооо-налетела я на парня-Но от куда у тебя столько денег, это же ужасно дорого!
-Милая, ты серьёзно? Не переживай, пойдём уже- сказал Крис беря меня за талию
-Вот и прошёл ещё один учебный год, вы все здали экзамены и впереди летние квникула, теперь вы отправляетесь в дальнее плаванье, вы теперь уже очень большие...- а дальше я уже не слушала.
Я вышла на сцену, и получила свой КРАСНЫЙ КРАСНЫЙ диплом, я безумно была рада, ну и конечно мне сказали прочесть речь.
-Ну а сейчас бы объявляем короля и королеву балла, прошу подходите пишите- сказал Директор
Самая первая побежала Клэр, на ней были чулки в сеточку, розовая помада, розовое платье, ну шлюхи не меняються, она написала и подбежала к Крису
-Крисик, мы с тобой обезательно выйграем- сказала Клэр вешаясь на Криса.
Фуу Крисик.Во мне уже кипела злость
-Не дай бог, я с тобой на одной сцене, стоять буду-сказал Крис обнимая меня за талию- Пошла вон от сюда- рявкнул Крис
-Ты ещё пожелеешь об этом- прошипела как змея Клэр.
Я проголосовала за Марка, и Соню они правда были прекрасной парой,не смотря на их буйные характеры.
Пока считали голоса, мы фотографировались с классом, без класса, пили, ели, танцевали.
-Прошу минуточку внимания, Королём балла становиться...
Марк Уолтер, поздравляю тебя- сказал директор,сверкая улыбкой, у них это семейное?
-Королевой балла становиться Карислава Беккер поздравляю!!
Я вышла на сцену, и на меня одели вторую корону, но она не сравниться с моей диодемой.Мы с Марком начали танцевать, как и все, Крис танцевал с Соней.
-Я бы очень хотел что-бы злесь была Соня- на ухо прошептал мне Марк.
-Я за вас голосовала Марк, прости меня... а хотя.. стой здесь...
Я сошла со сцены, и взяла за руку Соню, мы зашли на сцену, и я одела на неё свою корону, она была в ней прекрасна
-Я не хочу быть королевой былла, София Вайсман.Королева выпуска 2016- сказала я и мне все начали хлопать.
Мальчики заташили нас в клуб.В клубе было много выпускников, уже все в стельку пьянные, от чего мне было противно на них смотреть.
Я уже успела напиться, потанцевать, но я заметила что я всё это время не видела Криса.
-Марк, ты Криса не видел?- спросила я
-Он, в випке был, поищи его- сказал Марк не отрываясь от поцелуя с Соней.
Я обошла все випки, но в одной было закрыто, я спустилась к бару там был бармен
-Дай мне ключи от випки 34- сказала я
-А вы девушка Кристофера?- спросил он
-Эм..да..а какое это имеет значение?- спросила я
-Это вам- бармен протянул мне планшет на катором было видно как Крис и Клэр страстно целовались.. мне стало от этого плохо.. мне противно на это смотреть.. у меня полились слёзы..
Я не помню как я доехала до дома.. но я отчётливо помню рпзговори с отцом.
Воспоминае
-Пап, ты не спишь?- со злезами на глазаз говорила в турбку
-Я? Нет, что с тобой?- спросил папа
-Всё нормально..пап..
-Что?
-Закажи мне билеты, в Париж я завтра прилечу, на месте всё объясню.
-Хорошо, ты согласна на упровление компанией?
-Да, я согласна
