Переспали
На Сколько человек может быть зависим? На 50%? На 100%, у вас есть засисимость? А вот у Милы есть, ЦВЕТЫ.Вот какая у неё зависимость.Ужас, в зале 11 горшков.В комнате 9 это нормально?
Ник и Мила, они на мальдивах, вот отдыхают уже неделю, сегодня они приезжают, а завтра я уже уезжаю.
Вы наверное спросите что у нас с Крисо? А нечего у нас, вот так.
После того как я призналась Крису, он с счасливой улыбкой вышел с комнаты, вот это нормально?
Наверное, наигрался, Соня видела моё состояние, и как-бы невзначяй спросила где он у ребят.На что они лишь ответила что он уехал по делам, при этом не скрывая своих наглых улыбок.
Я вышла из квартиры,Ника и отправилась домой.Как я у меня зазвонил телефон.
Когда я от туда вышла, было уже время 6 часов, и я решила позвонить Соне, позвать её гулять
-Алло, привет, может погуляем, а то мне скучно?- спросила я Соню.
-Неет, я не могу.. по..подожди..давай потом?- в трубке были слышны фейверки, крики.
-Соня? Соня! Что с тобой? ты где? всё нормально?- спросила я
-Всё просто восхитительно, я перезвоню!- сказала Соня, и сбросила.
5-и часами раннеее
POW:София
Я проснулась от поцелуев в шею, я открыла глаза, и надо-мною навис мой брюнет.
-Доброе, утро родная-прощептал мне в шею Марк
-Доброе-сказала я
-Одевайся, мы сегодня с тобой идём в ресторан-сказал Марк, одевая штаны.
-О, а по какому поводу?-приподнимаясь на локтях спросила я
-Принцессам, без повода ходить нужно,и кстати завтрак готов, а мне по делам уехать надо, а в шкафу подарочек для тебя, в 5 что-бы была готова, хорошо?- сказал он, целуя меня в носик
-Хорошо- сказала я проважая его
Как только за Марком закрылась дверь я побежала завтракать, я хотела перед самым выходом посмотреть на подарок.
Я позавтракала, прибролась, посмотрела телевизор и вот время 15:30 я открыла коробку там было платье черного цвета..платье было шикарное...я сходила в душ и одела это платье, и убрала волосы.
Меня отвлёк стук в дверь, это наверное Марк
Я открыла дверь, и у Марка глаза полезли на лоб
-Ты, ты прекрасна,
Ну что готова?- спросил Марк
-Спасибо, да поехали- ответила я
Мы подъехали к ресторану, но в нём некого не было.
-Эм..Марк, я тебе настолько надоела что ты решил меня убить?- с улыбкой спросила я
-неет, ты о чём говоришь?-посмеялся он разливая вино.
Мы сидели и разговаривала абсолютно обо всём, как же это хорошо встретить человека с котрым у тебя общие темы для разговора, когда я встретила Марка, то подумала "Ещё один кабель" но я забираю эти слова обратно, вспоминая все наши ссоры, вспоминая слова Криса "О, мексиканская пара не в духе" Я до безумия люблю этого человека.
-Пойдём на улицу?- неожиданно спросил Марк
-Ну теперь точно, мала вероятность что ты меня не убьёшь- сказала я одевая лёгкий кардиган - Только давай тебе глаза закроем?- спросил Марк, на что я лишь положительно кивнула.
-Ну что там, Марк ты гдее?- спросила я махая руками перед собой, мне кто-то снял повязку именно кто-то, потому-что это не руки Марка
Я открываю глаза и вижу перед собой Марка, стоящем на одно колено.
-Соня,я никогда не встречал таких девушек как ты, я тебя очень сильно люблю, ты выйдешь за меня?-спросил он, но я не могла уже говорить, потому-что слёзы полностью поглотили меня.
-Я..я..согласна-прошептала я обнимая Марка.
Потом я оглянулась тут были все наши близкие и родные. И я слышу выстрел.Я испугалась так что спряталась за Марка, но это были салюты.Но вместе с ними мне звонит Кара
-Алло, привет, может погуляем, а то мне скучно?-спросила подруга
-Неет,я не могу п..подожди, давай потом?-из-за салютов я её не слышала, и она меня скорей всего
-Соня? Соня! Что с тобой? Ты где? Всё нормально?- спросила Кара
-Всё просто восхетительно, я потом перезвоню!- быстро ответила я
POW:Кара
Я стою и жду Ника и Кару, мы должны идти в клуб, Ник сказал что там должен быть Крис, вот тогла я с ним и поговорю, нормально Рича, я решила с собой не брать, он даже в Ливерпули нашёл чем заняться, безнес как не крути.
Мы зашли в клуб и я почувствовала запах алкоголя с сигаретами...этот запах, я так скучала по нему,в Париже я вобще не ходила в клубы, вспоминая моменты с друзьями, здесь в Ливерпули, я помню как курили кальяны, распивали напитки в "випке, и не кто нас не трогал, ведь это клуб Криса
Мы зашли в комнату, и я увидела его парня с голубыми глазами,пока все ребята обсуждали поездку Милы и Ника, то мы с Крисом прожигали друг друга взглядом.
Я уже випила больше чем нужно, поплелась домой, как только я хотела выйти из клуба, маня схватили за локоть, и усадили в машину, это был Крис.
-Ну и куда ты собралась в таком состоянии- спросил Крис
-Домой, куда же ещё то?- вопрос на вопрос ответила я
Когда мы доехали до моего дома, я не выдержала, ведь я пол года этого ждала, я накрыла своими губами его, на что сквозь поцелуй он улыбнулся...
