Бежим!
Прошла неделя
Да, да прошла ровно неделя с того момента как я захотела выйти за этого идиота.Я живу теперь у Криса.
Воспоминая
-Крис, ты завезёшь меня домой?- спросила я у Криса-Мне надо вещи домой отвезти
-С чего это? Ты же вроде согласилась выйти за меня, не так ли?-спросил он
-Ну согласилась и что дальше?- спросила я
-Ну всё забираем вещи, и едим ко мне, надеюсь 3-х этажного котеджа тебе хватит-не отрываясь от дороги сказал он
-Ну, Крис я не могк так-смущаясь ответила я
-Ахахахахха,ну ты смешная Кара, а кто у тебя разрешения спрашивать будет?-нагло ответил он, что меня и взбесило
-Не перееду, я к тебе понял?-сказала сложив руки на груди
-Ну хорошо- сказал он высаживая меня около дома.
Я вышла и обошла машину, как взаде меня подхватили и закинула плечо, так что мои ноги были около лица Криса
-Отпусти,отпусти меня!!-сказала я стукая кулачками его по спине.
-Помолчи-ответил он шлёпнув меня по попе.
Мы зашли в дом, и он меня отпустил только в комнате у родителей, но не успела я омониться как дверь уже закрылась.
-Крис,открой!быстро!-стуча по двери сказала я
-Оо, я нашёл нижнее белье, ого малышка а мне нравиться твоё красное бельё с кружевами, оденешь его сегодня?-спросил он
-Не смей Крис, иначе мы раведёмся!!!!!-кричала я
-Мы ещё не поженились малышка, потерпи ещё немного- сказал он-Слушай, а тетрдки учебники собирать?- спросил он
-Эх..ну собирай..уже без сил сказала я
Конец воспоминаний
Примерно вот так я к нему и переехала. Крис взял отпуск на неделю и поэтому мы поехали к его родителям, в Голандию..я всегда хотела там побывать..но поводом этой поездки было, объявить нашу помолвку..
-Крис, ты всё собрал нет?-спросила я парня, одевая бассаножки
-Да, пойдём-ответил он
***
-Крис, сколько нам лететь?-спросила я смотря в элюминатор
-Ну 4 часа, и мы на месте-ответил он
***
-Малышкаа, вставай, мы прилетели-сказал Крис
-Да, конечно-ответила я
-Крис, это же Голандия.. родина тюльпанов, давай твоей маме что-нибудь возёмём а?-спросила я
-Ну давай,ты пока идти, я родителям позвоню, вдруг что-то ещё нужно- сказал он, и я вышла из машины
Я выбрала цветы, без пафоса, но красивые
-Ого, нечего себе, я почему мне уведобленние не пришло-спросил он
-Эм..ты про что?-спросила я, правда не понимая про что это он
-Я тебе карточку давал, а что ты их купила?-спросил он, смотря мне прямо в глаза, от чего по телу пробежались мурашки
-Своей, я оплатила, Я твоей маме подарок сделала, я бы это ещё на твои деньги делала чтоли?- спросила я
-Дай своё карту- сказал он
-Зачем?
-Ну дай просто, дай..- потребывал он
-На- протчнула ему карту, и в ту же секунду Крис ломвет мою карту
-Это тебе ещё повезло, что ты не моя жена-сказал он заводя машину.
Я от этого была в шоке..мда..за кого я согласилась выйти?
-Здравствуйте Саманта- поздоровалась я
-Привет, милая ох..как скучала пол года уже не виделись, говорят ты в Париже была- сказала она, одарив меня своей улыбкой
-Да, работала там- ответила я
-Братииик, я так скучалааа- к Крису подлетает худенькая девочка
-Привет, малышка, я тоже скучала- ответил Криса беря малышку на руки
Хоть девочка и шептала Крису на ушко но я услышала "Братик, а это кто" на что Крис ответил "А это моя жена, ты только не кому, хорошо?- на что лишь малышка засмеялась.
-А как тебя зовут?-малышка подошла ко мне
-Меня Кара, а тебя?-спросила я
-Кэти, меня зовут Кэти, очень приятно, Кара, а ты умеешь в куклы играть?-спросила она
-Да,конечно пойдём- сказала я
Только потом я почувствовала на себе пары взгляд, это был Крис и Саманта
-А вы чего на меня смотрите-спросила я
-Ну просто Кэти, тебя позвала поиграть, это странно-сказал Крис
-А что в этом странного?-спросила я
-Ну она как тебе сказать..-замешкался Крис -Ну она собственница, ну как я, а что-бы она узнала что ты моя девушка, да ещё и не прогнала тебя..
Я уже хотела ответить, но меня прервала малышка
-Она мне просто понравилась...я тебе разрешаю на ней жениться..упс..прости Крис-проговорила малышка
-Вы женитесь?- с улыбкой во все 32 зубы спросила Саманта
-Да, мам, а сделал ей предложение-ответил Крис.
-Сыночеек, я так рада за тебя- плача проговорила Саманта - Сейчас Сэм придёт и мы все отметим эту новость.
-Ну не плачь мама, не плачь, всё хорошо- сказал Крис - А я пока вещи разложу.
***
-А вы дату уже назначили?Ой, Карочка, ты платье выберать будешь, позови меня хорошо- щебетала Саманта, я люблю такую обстановку, особенно в кругу семьи.
-Крис, пойдём поговорим? -сказал Сэм
-Пошли, пап-ответил Крис, и они ушли в кабинет Сэма.
Мы с Самантой ещё чуть чуть поболтали, и вместе помыли посуду.Но нашу идилию прервал Крис с Сэмом
-Саманта, собирай Кэти, мы улетаем, срочно-сказал Сэм
-Малышка, я вещи ещё не все расспокавал, собери и положи всё обратно в чемоданы, хорошо?-сказал Крис, на нём не было лица
-Что? Что случилось?- вместе спросили мы с Самантой
-Милые дамы, если вы хотите жить,то собирайте чемоданы!!- сказал Сэм
Я думала что всё жизнь наладилась..но всё.. опять начинаеться всё сначала...
