Мама, тётя, крёстная что??
Как же я устала от всего этого, как же я устала, жить в вечном страхе, каждый раз ты боишься выйти на улицу, ведь вдруг люди Фила тебя застрелять?!
Не можешь сходить погулять одна, окунуться в свои мысли и уйти в себя, как обезательно за тобой пойдёт охрана.
Встав с утра, я захотела есть, дома нечего не было кроме жалкого йогурта.
-Фуу, Стас ты что туда добавил?-спросила я у парня, котрый сидел и смеялся с меня
-Нечего, просто он был куплен два месяца назад-уже спокойно ответил он
-О, божее-сказала я держась за рот, лишь бы на ковер не стошнить.
-Ну как ты?-спросил парень входя в туалет.
-Прекрасно-сказала я натянула улыбку.
***
Я лежала на кровати и думала чем там занимаеться Крис? А если он...нет, он не может мне изменить..Ну не может и всё! Хотя к чему такая уверенность?От моих мыслей меня прервала тошнота поступающия к горлу.Я
побежала в туалет со скоростью ветра
-Что такое?-спросила я сама себя в зеркало.
В голове мелькнула мысль что я бер..Неет!! Что за бред? И только тут я вспомнила что у меня уже как 4 дня задержка.
-Стаааас, одевайся, пошли мне в аптеку надо-крикнула я на парня, котрый сидел на первом этаже.
-Куда? Что с тобой? Может Кристоферу позвонить? Он сказал что-бы сразу чуть что ему звонить-ответил парень, уже доставая телефон из кармана
-Неет, не надоо- сказала я и забрала у парня телефон.
-Тогда зачем в аптеку?-спросил он
-Ну..мне надо по женским делам-ответила я
-А, ну тогда пошли-как то подозрительно посмотрел на меня Стас.
Мы шли через парк и любовались природой, как же тут красиво, я всегда мечтала поехать куда-нибудь отдыхать, чем больше я думаю о ребёнке то всё шире улыбка на моём лице,я приложила ладонь к своему животу, я точно беременна, я это чувствую чтоли, материнский инстинкт во мне сработал? А что если Крис не захочет ребёнка? Нет! Он вчера же сказал что хочет.
-Кара, скажи ты что беременна?-неожиданно произнёс Стас
-Я..не..нет, с чего ты взял-мямлила я
-Ну во-первых: Ты всю дорогу так нежно гладишь свой живот.
Во-вторых: Тебя целый день тошнит.
В-третьих: У меня двое детей.
-Что?? У тебя есть дети? А сколько тебе лет?-чесно говоря и была в шоке,ему же небольше 30 ну я так думаю.. как быстро он меня расскусил.Ну хотя о чём это я, ведь двое детей, как никрути.
-Да, у меня есть жена, и двое мальчиков Сэм и Нэйтон им по 6 лет, мне 32года-сказал он и улыбнулся.
-Ого, нечего себе-ответила я
*****
Я беременна...я сходила в аптеку и купила 6 тестов на беременность, Я БЕРЕМЕННА.. хм а кто у нас там будет? А если мальчик? Я бы хотела его назвать Нэйтаном, да я просто своровала имя у сына Стаса, ну и что? Я беремена мне можно! Хотя о чём это я? У меня срок ещё маленький, мда..я уже схожу с ума.
От моиз мыслей меня прервал телефоный звонок.
-Алло, Кара, привет, у меня для тебя новость-кричала Мила в трубку.
-У меня тоже- почему-то в этот момент я хотела о беременности рассказать всем
-Сначала я, у меня важнее-сказала Мила
-Ну ладно, рассказывай-сказала я
-Ну кароче.. я беременна, и ты становишься крёстной прикинь-заорала от радости Мила
-Нечего себее-только это и смогла проговорить я, не каждый день ты узнаешь что ты становишься мамой, тётей да ещё и крёстной в предачу
-А у тебя что за новости?-спросила она
-Эм.. ну я тоже беременна-сказала я
-Что?? ДА??. УРАААА!! ДВОЙНЫЕ РОДЫ-начала кричать Мила в трубку.
-Что ты беременна?-из трубки послышался голос Ника
-Да, Ник, я беременна-сказала я, по щекам уже полелись слёзы счастья
-Я люблю тебя, сестрёнка.. а Крис знает?-спросил он
-Нет, я только сегодня это узнала.
Ещё немного поболтав с Милой, я решила сходить в больницу, сама даже не знаю зачем, мне просто на верилось что я стану мамой...
-Стас, пошли в больницу? Я хочу точно знать что я стану мамой..-сказала я парню.
-Зачем ходить? Я тебе так могу сказть Ты беременна- ответил он
-Я хочуу, всё пошли, не спорь с беременной женщиной-сказала я направляясь к выходу.
-Ой,такое чувство как-будто третьего жду-промычал Стас, но всё таки пошёл со мной.
-Здравствуйте, я к Миссис Розенталь, это вы?-спросила я заходя в кабинат гинеколога.
-Да, Миссис Бекеер? Раздевайтесь ложитесь на кушетку-сказала она.
-Поздравляю, вы беременны-спустя 10 минут ответил доктор
-Спасибо!-ответила я и вышла из кабинета.
***
-Блин, Стас а как мне девочку назвать?-спросила я у Стаса.
-Ну это уже с Крисом обсуждай, не со мной-ответил Стас-Ты ему кстати сказала?
-Нет, ещё, и вобще, не спорь с беременной, я сказала что мы подумаем имя для девочки, значит подумаем-сказала я и укаризнено посмотрела на Стаса.
-Ты беременна?-взаде себя я услышала голос
