Обыграла?
От лица Шен:
И так наступил следующий день.
Я проснулась. Посмотрев в телефоне время было 6 утра. Я пошла и сделала водные процедуры. После пошла обратно в комнату, и решила позвонить в оставшееся время родителям. Тоесть маме. Время уже было на данный момент 07:00.
- Доброе утро. Мам. Как вы без меня?
- Привет! А ты? У нас всё по-старому. Без тебя никак! Эй! Скажи же своей дочери.
- Привет, наша светлая луна. Нам без тебя действительно никак!
- Не скучайте по мне. Всё со мной будет хорошо. Конечно, за 1 день невозможно со всеми подружиться!
- Но ты хотя бы познакомиться ты смогла?
- Да! Но не со всеми ещё!
- Время придёт. Всё станет на свои места.
- Надеюсь.
- А как ты думаешь, ты на них смогла за день произвести впечатления?
- Не знаю. Но мне кажется, что 1 из них начинает со мной флиртовать!
- Ну может ты ему понравилась?!
- Мам.
- Будет просто прекрасно, если ты найдёшь там парня!
- Ой, мам. Не начинай. Не надо мне это.
- Надо. Ты у меня уже взрослая. Да, и тем более у тебя уже с этого момента началась взрослая и самостоятельная жизнь. И будем счастливы за тебя. Правда. За любой твой выбор. Мы не будем тебе перечить - это твой ведь выбор! И мы его примем. Да? Ну скажи же своей дочери хоть что - нибудь?
- (смеётся) Так. Давайте не будем об этом. Всё. И кстати, разве мой папа будет вообще чему - то против? Не думаю.
- Ладно. Мне пора. ( посмотрела на время). Уже точно пора. Берегите себя. И порой, ты мам, права. У меня уже своя жизнь. Вам теперь придётся быть без меня. А ещё с этого дня, прошу, мам, перестань управлять отцом.
- Хорошо. Но не обещаю.
- Мам!
- Ну ладно. Только ради тебя.
- Пообещай, мне!
- Обещаю! ( не хотя)
- Надеюсь, ты сдержишь своё слово.
- Сдержу! ( вздох)
- Ну ладно. Люблю вас. В этот раз позаботьтесь о себе, прошу. Позвоню вечером. Обещаю.
- Ждём. Хорошего тебе дня! Удачи. Будем болеть только за тебя! Ты у нас лучшая.
- Удачи, доченька. Ты самая лучшая. Мы уверены, что ты всех порвёшь. Мы в тебе не сомневаемся.
- Спасибо. Пока.
*Кто бы сомневался. Да, я лучшая. И буду лучше всех. Но всё таки не стоит забывать, что я в команде, хоть и новичок. Ладно. ( смеётся)
Ну вот уже время. Время 07:40. Я быстро побежала на завтрак. Я успела.
- Могла бы и опоздать. - сказал Шуй.
- А! Да! Извините за опоздание. Проспала.
- Вроде нет. Я видел тебя в раннее время. Ты ходила в душ. Обманывать не хорошо! - сказал Пухляш.
- Может, она стесняется? - сказал Лао Мао.
- Может! - ответил Шуй.
От лица Шен:
Я села за стол. Сегодня был вкусный завтрак. Была вкусная каша с фруктами. Какао и печеньки. Я поела и вот уже присоединилась к игре.
- Ну что? Сыграем новенькая? - сказал мне тот парень который со мной флиртовал.
- Давай, сыграем.
- А давайте, все вместе! Посмотрим, кого она первого обыграет? - сказал Пухляш.
- Да. Давайте! - ответила я.
И мы выбирали себе персонажей.
- Чур Томано Номая не трогать - это мой персонаж! - сказала Тон Яо.
- Не буду. - и я выбрала другого персонажа.
- Ну что? Играем.
Все: Играем!
От лица: Шен.
Началась игра. Я слышала, как они между собой переговаривались и действовали как настоящая команда. Может, так и есть. Я же решила играть без подсказки кого - либо. И решила сама же нападать. И так. В игре я совершила первое нападение. Я напала на Лао Мао.
- Что? Да, как? Всмысле? Меня уничтожили?
- (Шен смеётся)
- Эй! (Вздох) Ну ладно.
- Кошара! Если тебя уже убили значит молчи. - сказал тот парень под названием в игре Cheesman.
- Ладно.
- Не мешай нам вести игру!
От лица Шен:
Также я успела напасть и на Пухляша.
- Какая досада! - сказал он обиженно.
Потом на игрока с одной лишь буквой "K". Но тот молчал в отличии от остальных.
Остались на поле боя только я, Тон Яо и этот парень.
И я сначала начала думать на кого же первого мне напасть? И решила напасть на игрока Cheesman. Было немного сложно, но в итоге я смогла и его обыграть! Но он был настолько вынослив, что я думала, что не смогу. Но всё же и его мне победить удалось. Но тот тоже при поражении не стал возмущаться, а просто замолчал.
Теперь у меня не осталось выбора. Т.к. остались только я и Тон Яо. Она тоже была не проста. И я еле - еле только и обыграла и её.
От лица Тон Яо:
Когда проигрыш отхватил и Чен. Я видела в его лице напряжение. Он явно был недоволен тем, что проиграл. Но я думала он успокоится. Не велика - потеря.
Он ведь не станет так долго зацикливаться на этом проигрыше. Ведь, всё - таки капитан. Я выдохнула с облегчением и мы играли теперь вдвоём. Я и новенькая. Я пыталась её погасить, но с каждой минуты она гасила меня. И так все три раза. Я пыталась зачем - то уворачиваться от неё, что показалось мне это ошибкой. Я её не сразу учла. А надо было бы. Уже было поздно. Я проиграла все эти 3 раза. У меня было полное отчаяние. И я замолчала кинув мышку об стол. Отодвинулась со стола. И сидела на кресле смотря в потолок. После решила не подавать виду, что всё ужасно.
- Что ж. Ты обыграла.
Я осталась. Все ушли кроме Чена. Он остался.
- Всё хорошо?
Я молчала. И мне не хотелось не с кем говорить. Даже с Ченом.
- Эй! Мелкая! ( опять он)
- Ты почему молчишь?
От лица Тон Яо:
Он взял меня за руку. После наклонился ко мне лицом. Он посмотрел на меня.
Я же смотрела в пол. Затем он коснулся моей щеки рукой.
- Ты себя как чувствуешь, принцесса?
И тут я решила не молчать и как обычно высказаться! У меня уже подступали слёзы на глазах.
- Всё плохо. Морально плохо. (плачет)
- Яо. Моя глупышка. Не плачь. Ты же знаешь, что не стоит так расстраиваться из за проигрыша? Или ты забыла?
От лица Тон Яо:
Не успев нечего сказать Чен обнял меня. И так это продолжалось до тех пор пока я уже успокоилась.
