Первый турнир для новенькой.
Продолжение:
От лица Тон Яо:
Чен обратил на меня свой взгляд.
- Ну всё подруга! Дело за тобой! Мне и тем более сейчас нервничать нельзя! - сказала Дзинь Янь.
- Да! Ладно. Иди.
- Яо! Не думай... - и тут разговор Лусе Чена прерывает Шень
- Нет. Сестричка. Это не о том что ты...
- Прости. Шень. Но можешь отойти.
- Тон Яо. Послушай! Это не о том, что ты...
- Шень! Уйди на секунду! Прошу!
- Дай же сказать мне правду!
- Ты меня ведь просто бросила, вот меня и увидел твой парень. Мы просто гуляли! Нечего большего. Я знаю, что ты вместе и до сих пор встречаетесь!
- Знаешь! Тогда иди! Нам нужно серьёзно кое о чём поговорить!
Линь Шень я поверила и её словам тоже. Поэтому я не стала на неё уже злиться. Но я всё равно злилась на Чена. Я ведь знаю какой он сердцеед.
- Чен. Твой флирт с другими.. Я ревную!
- (обняв) Я с ней не флиртовал!
- *Ага! Не флиртовал! Хорошая попытка обдурить меня! Чен. Я тебя знаю насквозь.
(отстранившись от объятий Чена)
- Нет ты флиртовал с ней! Думаешь я не вижу этого? С самого начала ты флиртовал с ней. Думаешь я глупая? ( ушла вновь со слезами)
(бежит) (кричит во весь голос)
- Яо!
Чен в мыслях:
-*Что я сделал не так?
( Тон Яо всё ещё бежит) в мыслях:
-*Почему он так со мной?
(Чен догоняет её) ((всё же)
- Яо! Стой!
- (Яо остановилась) Зачем ты так со мной?
- Что? Что не так?
- Всё не так! Зачем ты флиртуешь так с остальными? Зачем?
- Мне обидно! Я ревную!
- Я знаю. Я не хотел, чтобы ты так думала! При знакомстве я даже её пытался обыграть!
- И? Что с этого?
- Не надо. Не надо так думать! Я знаю, что ты у меня одна!
- Ладно. Прости!
Тон Яо в мыслях:
Что значит: Ладно!? Ты издеваешься?)
- Больше я не буду так. Но знай, я не флиртовал! ( Снова обнимает)
- Честно! ( Целует в лоб)
Тон Яо в мыслях:
Ладно Чен. Поверю тебе на слово! В этот раз, но если я ещё раз это увижу - тебе не жить!)
Fleshback
От лица Чен:
Далее мы прогулялись всего час и в позднее время ( 23:00) мы вернулись в лагерь!
В мыслях Шуя:
*А я не понял, что вы делаете в моём холодильнике?)
И снова Fleshback ( ахахпхахах, извините)
- Время уже пол 12 пол ночи! Вы чего так поздно?
- Прости! Я виноват! Не вини в этом Тон Яо!
- Эй ты чего? Прекрати, Чен.
- Мы виноваты! Прости! Больше не повториться! Это!
- Ладно!
- Яо!
- Да!
- Всё в порядке?
- Д-а-а!
- Ясно!
(Те пошли на вверх)
- А вообще виновата я!
- Ты чего, принцесса?
( Тот всё ещё держал Тон Яо за руку)
( Та не хотела чтобы он отпускал)
- Пойдём!
( Идут в комнату Чена)
- А почему в твою комнату?
- Слишком много вопросов! Я могу уйти! Если ты конечно этого хочешь?
( Тот переводит взгляд, та подхватила) ( сидят и смотрят на друг друга так ещё 10 минут)
- ... Нет! ( Чен всё ближе подходит к Тон Яо.) ( Чужие губы дотрагиваются до других губ) ( Губы обхватывают другие губы) ( Поцелуй продлился пока у обоих не закончился воздух)
(Тон Яо смотрит вновь с недопониманием на Чена)
- ...Что?
(Та молчит. Всё также смотрит влюблёнными глазами на Чена)
- Нечего. Я пойду!
( обхватывает руку)
- Нет!
- Почему?
- Потому!)
- Останься со мной!
- А! Да! Рассказать тебе нужно! Кое что! Ладно.
( Села на кровать)
- Ну так вообщем...
- ( зевает!) ((Падла!)
( АХАХАХАХ, ГОСПОДИ! НЕ МОГУ!)
- Давай завтра всё расскажешь! Я устал!
- Ну тогда я пойду!
( вновь обхватывает руку)
- Нет. Никуда ты не пойдёшь!)
- Зачем? Всё отпусти! Я пойду!
- Нет. Не пойдёшь! Останься!
- Зачем?
- Яо! Просто рядом со мной!
- ( вздох) Ладно!
На следующее утро...
От лица Тон Яо:
Наступило это назойливое утро! Я проснулась и посмотрела на время ( в телефоне Лусе Чена)
-*Уже 10 часов? Твою ж мать!)
( НЕ ДУМАЮ, ЧТО ПРЯМ ТАКИМ КОНТЕКСТОМ ГОВОРИЛА ТОН ЯО!) (НУ ЛАДНО!)
- Чёрт! ( оглянулась и посмотрела на это хитрое лицо, которое дрыхнет!)
- Так. Ладно. Пора вставать! (встала)
(То чудо уже проснулось!))
( увидел что Тон Яо ещё и не ушла, но собирается уже уходить!)
-Яо! Не уходи!
- Проснулся!? Вставай, мы проспали!
- Что? (Смотрит на время - 10:15)
- Вот же...
- Тебе стоит поторопиться!
(Тот встал с кровати!)
(Оба вышли из комнаты и помчались вниз)
- А вот и сони проснулись!
- Что ж. К счастью пока никаких тренировок! Сегодня к часу мы поедем на соревнование. Будем дальше выигрывать. Я надеюсь! Фанаты надеятся на нас! Для нашей новенькой кибер спортсменки - это самое первое состязание. Вообще соревнование будет 16:00, как обычно вечером. Пока у вас есть время к нему подготовиться! Что ж. Жду всех в час!
Мысли Шень:
-* Это мой первый турнир?! УРАААА!
Я просто счастлива!
- Сестричка! Это твой первый турнир! Не подводи нас!
- Постараюсь! Тебя как там?...
- Можешь просто толстячок! Если что так как ты новенькая и играешь с нами в этом турнире в первый раз я тебе помогу!
- Спасибо! Но не стоит! Хотя как сам знаешь! Я думаю мне помощь не нужна!
- Ну сама как знаешь! Но если что подай знак и я буду готов тебе помочь!
- Ещё раз спасибо! Но если понадобиться мне помощь, тогда буду надеятся на тебя! Толстячок.
- Угу!
В мыслях Шень:
ААААА! Турнир будет сегодня через несколько часов ( смотрит на время) (Время:12:00) О божечки! Пора уже собираться! Интересно! А до здания турнира сколько часов ехать? Ладно! Меня это не интересует! Главное выиграть и никого не подвести! Я всё смогу! Смогу! Смогу!( вне себя от счастья)Да! Я лучшая!
Хм... Интересно! Мама с папой будут смотреть этот турнир по телевизору? Надо бы предупредить!
(Пошла в комнату)
*Так что бы одеть? Так! Бегом! Надо ещё успеть позвонить маме!
(Выбрала наряд)
(Смотрит в зеркало)
*Мило! Сегодня буду кошечкой - сердцеедкой!) Ой! Точно! Маме позвонить ( смотрит на время) Господи! Пол первого (12:30) Ого! Так ладно! Ещё успею!
(Звонит маме)
-Ало, мам! Вообщем... У меня сейчас времени нет! Так что говорю быстро и чётко: Бегите смотреть по телевизору турнир!
- Хорошо! А на каком это канале!
(Шень вспоминает)
-Эээмммм.... На ChinaGamesSport
- Хорошо. Уже бежим!
- Только он будет через 3 часа!
- Хорошо. Но мы включим прямо сейчас чтобы не упустить!
- Ну хорошо, мам! (Смотрит на время)(12:49)
- О! Мам! Давай по видеосвязи! У меня ещё осталось время!
- Хорошо.
(Обе включили видеосвязь)
- Ну как я? (Показывает себя во весь рост)
- А ну иди сюда! Посмотри на нашу дочь!
- Ага, сейчас!.... Привет наш лунный котёнок! О божечки мои! Какая ты красотка! Прям точно котёнок! (смеётся)
- (смеётся) Хах, пап!
- Ладно! Мне пора! У нас выезд чуть раньше! (смотрит на время)(12:51)
- Ой! Точно пора уже! Пока,мам! Пока,пап!
- (оба) Пока, доченька!
- (мамин голос) Мы тебя любим, котёнок! ( смеётся)
- Да! Шень, доченька! Ты у нас самая лучшая!
- И вы у меня!
-(оба) Удачииии! ( мамин смех от счастья)
(Звонок сброшен)
- *Так пора!
(Взяла всё самое необходимое в дорогу и ушла из комнаты)
