Победа.
После турнира:
- Стой! Подожди! ( Девушка бежит со всех ног)
- ( обернулся и посмотрел на девушку) Что?
- ( Остановилась) ( Неожиданно обнимает капитана DQ Five) ( со слезами): Всё хорошо! Я рядом!
- Где ты был? Почему вы бросили всех? Почему покинули своих фанатов и своё же место? Что случилось?
- Мы и тогда проиграли!
- Что?
( Неожиданно бежит вся толпа фанатов)
- Капитан киберкоманды DQ Five. Не уходите!
- ( отстранились от объятий и смотрят на друг друга) ( 10 минут)
- Бежим!
- Мг.
( парочка бежит от фанатов куда подальше)))
В это время...
- Ура! Очередная победа!
Шуй:
- А новенькая - то наша жжёт! Значит, вы точно не проиграете!
Толстячок:
- Ну что? Значит празднуем аппетитным ужином?
Шуй:
- Може быть.
Все:
- Что значит - может быть?
Шуй:
- ( нервный вздох глазами в сторону) Возможно! Толстячок! Только не ешь много!
- Хорошо. Блин, я даже сейчас уже проголодался!
Шен: ( недоумении)
- ( обращается к Тон Яо) А почему толстячку нельзя много есть? Потому что он плотного телосложения?
Тон Яо:
- Нет. Просто он слишком много переедает и ему просто становится не по себе!
- А...! Понятно!
За зданием турнира....
- Надеюсь нас никто не увидит!
- Мг.
- Ты чего?
- Нечего. Просто... Просто переживаю за тебя!
- Почему?
- (секунда молчания) Я рада, что ты вернулся! Да, и твоя команда - я тоже за них очень рада, но не так сильно, как за тебя! Где ты был всё это время? Я так волновалась за тебя! ( Слёзы)
- ( обнял её)
- Почему ты не отвечал на звонки? Я писала тебе сутками, днями! А ты будто игнорировал меня! ( Лёгкая истерика) Почему?
- Что ты ко мне чувствуешь?
-Я...? Я надеюсь, что я чувствую к тебе тоже самое, что и ты!
- Что? Говори? Мне важно!
- Ты мне нравишься! Но не как известный человек, а как самый настоящий и без изъян.
- Без изъян? Поверь у меня их много.
- Нет. Это не правда! Я знаю. Мы с тобой живём уже вместе сколько без осознания того, что можем нравится друг другу - наверное!
( Зацепились поцелуями)
- Не наверное, а так оно и есть! Я верю тебе. И верю в твои слова. Мы с тобой живём вместе уже не случайно!
- Значит... Значит всё взаимно? Да?
- Да. Прости меня! Я был немного не в себе! Но я вдруг подумал: А что если всё начать заново? Что, если это поменяет нашу команду ещё в лучшую сторону? Как ты думаешь, я правильно так решил?
- Правильно! Ты поверил в себя! Я горжусь тобой! Мне всё равно на то, что твоя команда проигрывает! Мне нужен и важен только ты! Мне важно знать про то: Что с тобой? И как ты? Всё остальное меня и вовсе не волнует.
- Верю. Пойдём!
- Мг.
В автобусе...
Всё расселись по своим местам.
Все спали как обычно, но кроме Шен. Она отправляла сообщения родителям и хвасталась им о своей победе. Командной!
( Пишет):
Мам! Пап! Я победила! Точнее мы победили! Я так рада своей первой победе!
Папа:
Для нас ты всегда будешь победителем по жизни!
Мама:
Я так горжусь тобой, доченька! Говорила же: Ты у нас лучше всех!
Шен:
Я уже в этом не сомневаюсь! Спасибо за поддержку! Люблю!
Мама:
Мы с папой любим и крепко обнимаем! "Смайлик":😘
Мама:
Отпразднуйте эту победу лучше! Вы все молодцы!
Шен:
Хорошо. Так им и передам! Я праздновать мы уже едем! Сегодня будет: "ужин победы". Так что голодной я сегодня точно не останусь! Не переживайте за это!
Мама:
Боже. Как хорошо. Значит, переживать не будем.
Мама:
🆗
Приехали...
Лао Мао ( он же "Cat" - типо Кошара!))) :
- И так. Кто сегодня будет тратится? Мы хотим есть! Наверное Тон Яо?
Лу Се Чен ( он же: "Шахматная фигура ( Chessman) :
- Оставьте её в покое. Я пойду закупаться! Новенькая пойдёшь со мной?
- ( взгляд Тон Яо): *Что? Лу Се Чен. Ты снова за своё? ( Внутри накипала злость - гнев) *Ладно!
Лу Се Чен:
- Ну так ты со мной? Новенькая!
- Дааа...
- Тогда пойдём!
- Мг.
Уехали на машине... ( Напоминаю, у командира есть своя машина!)
В лагере...
В комнате Тон Яо....
( Воспоминания вскружили внезапно в голову Тон Яо)
Воспоминания:
- Ты новенькая?
...
...
- Что ж... Сразимся?
- Я тебя обыграю!
Дальние воспоминания:
В эфире....
- Я полюблю ту девушку, что обыграет меня!
...
( Слёзы накатывались у Тон Яо на лице)
- * Неужели...
Недавние воспоминания:
- Я пойду закупаться! Новенькая, ты со мной?
...
- Ну так ты со мной? Новенькая!
...
- *Неужели... Он... ( Начало истерики)
-* Неужели он меня больше... Неужели он разлюбил меня? ( Лёгкая истерика)
Тон Яо хотелось сдержать свои слёзы. Но к сожелению своему - она этого не смогла, сдержать свою истерику. Она рыдала уже в подушку своей спальни уже так сильно, что не могла себя не остановить и уж тем более как - то успокоить себя. Она не могла в это поверить. И чувствовала... Чувствовала обиду, злость и предательство. Она не могла сдержать себя и обиду.
...Но так ли это было на самом деле?
В это время....
В машине...
Шен:
- А чья эта машина?
- Моя!
- Нечего себе!
- Командир может позволить себе такое. Так что не удивляйся!
( Несколько минут молчания)
В магазине...
- Выбирай!
- Мг. Только возьми телешку!
( Взял телешку)
- Идём! Так... Возьмём сегодня креветки, рис, фунчозу! ( Автор обожает прозрачную лапшу!))) Соевый соус, сыр, ветчину, перец Чили, приправы, кетчуп. А из напитков возьмём лёгкого без алкогольного пива. Отлично! В банках. Вода есть? Обычная?
- Не знаю. Наверное...
- Давай купим и воду на завтра! Вдруг там в лагере её мало?!
- Давай! Только я достану сам!
- Хорошо.
На кассе...
- С вас 5 000 Юаней.
Заплатили и ушли.
В лагере...
Шен:
- Мы вернулись!
Толстячок:
- О! Еда! [ :)]
Шен пошла готовить.
Через 10 -20 минут всё уже было готово.
- Садитесь все за стол! Всё уже готово!
На столе тоже было всё разложено.
Толстячок:
- Ура! Едааа!
Всё пришли и сели уже за стол. Кроме Тон Яо.
Шен:
- А где Яо?
( Пошла за Тон Яо)
( Открыла дверь. Увидела Тон Яо не в лучшем состоянии)
- Яо! Что случилось? Пойдём! Идём есть!
Тон Яо:
- (Сквозь слёзы) Не хочу!
Шен:
- А почему? Не хочешь?
Тон Яо:
- Потому что - не хочу!
- Что случилось?
- Меня предал... Предал...
- Кто?
Тон Яо: ( молчит)
Шен:
- Идём! ( Протягивает ей руку)
( Но, та соглашается!))))
( Обе идут к столу)
Шен:
- А вот и мы!
Лу Се Чен: ( сразу подметил неладное посмотрев на свою девушку)))
- *Что с ней? Она плакала?!
( ООО, БОЖЕЕЕ! НЕ МОГУ! КАК ЖЕ ЭТО МИЛО!)))
Сев рядом с Ченом - Тон Яо отсела сразу же от него. Она чувствовала неприязнь!
Тон Яо:
- ( Взгляд на Шен) Шень! Можно я лучше пересяду к тебе?
Шен:
- Хорошо... Я... Не против!
Тон Яо: ( встав из за стола невольно перевела взгляд на Чена) ( взгляд неприязни)
Чен: ( посмотрев на неё в ответ - нихрена не понял: чо с ней?!)))
( НО СУДЯ ПО СИТУАЦИИ, ТУТ И НЕ ТАКОЕ БЫВАЕТ!!!))))
Шен:
- Что с тобой? Сестрица Яо?
- Нечего. Просто "депрессия"!
- А из за чего?
- Давай потом?! Не здесь!
Шен:
- ( подмигнув) Хорошо.
После того когда они поели, то всё уже принялись за пиво с величественным тостом!))))
( ЗА НАС! ЗА РАЗ! И ЗА КАВКАЗ! ОЙ!)))))))) ( КОНЕЧНО, ТАК ПРЯМ СЛОВО В СЛОВО НЕ БЫЛО!) (ЭТО АВТОР ПРОСТО ШУТИТ!))) ((( хех)))
Все:
- За нас! ( Цок)
( Да! Как вы понимаете Тон Яо столкнулась лишь с Ченом))) ( банками))))
Тон Яо посмотрев на это недоразумение... (перевела взгляд на сидящего с ней ( на Шень) человека. И цокнулась с ней...
Продолжение ( п*zdeц@) следует...))))) Автор не в себе!)
Мммм... Слишком много на сегодня! Продолжение будет скоро т.к. автор думала, что всё задуманное - должно было здесь вместиться!Но т.к. автор писала это 2 дня... Да, бл - я сама в шоке!
Короч, продолжение будет!)
Всех люблю.❤️💜❣️
