3 страница24 декабря 2018, 21:53

2 Глава.

Мы зашли в салон.
-Здравствуйте, нам надо сделать из этой девушки красавицу. - сказала Николь.
-Конечно сделаем проходите.
Я просидела в этом кресле пол часа. Меня ПОДСТРИГЛИ. И самое ужасное то, что даже посмотретьсь не дают. Дальше мне начили наносить макияж. Если честно мне было страшно смотреть на себя. Вдруг я себе не понравилюсь.
Наконец-то всю закончилось и мне разрешили посмотреть на себя в зеркале. Я не поверила, что это я стою. Выгляжу я так


Мне очень понравилось.
-Анабелька, тебя прям не узнать.
Пока меня красили Николь накупила мне кучу косметики. И по приезду к ней домой она будет учить меня криситься.
Она за все заплатила и мы поехали в Тц.
-Ник(Николь), у меня нет с собой денег.
-Я заплачу,не переживай
-Не надо.
-Ты со мной спорить решила.
С ней бесполезно спорить.
-Нет
-Вот и всё.
Мы приехали и сразу пошли покупать мне вещи. Мы накупили мне много чего. Платья, туфли, кроссовки, свитшоты,лосины,футболки,джинсы и т.д
А самое забавное, что нижнее бельё выбирала Николь.
Мы вернулись в 14:00 и мне позвонила мама.
-Да мамуль.
-Анабель, почему ты прогуляла уроки? Что случилось?
-Ничего особенного. Мне стало плохо и мы поехали к Николь. Но сейчас мне намного лучше, мамуль
-Ну хорошо, долго не засиживайся.
-Хорошо, пока, целую
-Пока, доченька.
Я сбросила.
-Итак, учим тебя красится.
Спустя два часа я всё же научилась краситься
-Отлично. Анабелька, ты прям бомба.
-Ой, не преувеличивай.
-Я серьёзно. Джастин будет логти кусать, что унижал тебя.
-Надеюсь. - с некой грустью сказала я.
-Так, хватит грустить из-за этого придурка. Быстро мерить вещи.
-Это всё я даже за неделю не перемерю.
-Ладно, хотя бы один наряд
-Океей.
Я одела это

-Почему ты прятала всегда свою фигуру. Ты великолепна.
-Спасибо.
А ведь и в правду. У меня замечательная фигура. Я всегда её прятала её за большими безразмерными вещами.
-Родители меня даже не узнают.
Ой, родители. Надо домой.
-Алло, пап, я сама доберусь. Не надо, не приезжай.
-Ну хорошо. Ждём дома. Пока.
-Пока.
-Ладно Николь, до завтра. Я домой.
Мы обнялись и я пошла домой.
Добралась я за пол часа.
-Мам, пап, я дома.
Мама пришла в прихожую
-Господи, Анабель это ты?
-Да мам, это я. Я просто решила изменится.
-Господи,Роберт,ты слышал? Наша дочка решила измениться.
-Мам, ты рада за меня? - удивлённо спросила я.
-Конечно, перемены это всегда хорошо. Только не привычно. Будешь ужинать?
-Нет мамуль, я пошла уроки делать.
-Хорошо.
Я сделала уроки и весь вечер смотрела сериалы. А потом легла спать

----------------------**********------------------
Утро.

-Доченька,вставай.
-Ммм... - потянулась я. - да, хорошо, мамуль.
Я встала умылась, позавтракала и одела это

Я решила накраситься. Спустя пол часа всё было готово.
-Папуль, я готова, поехали.
Мы подъехали к школе и там меня уже ждала Николь. Я попрощалась с папой и пошла к Николь.
-Анабелька, ты прекрасна!
-Спасибо, пошли, у нас история.
-Пошли.
Мы пришли в класс. Нашего "многуважаемого" Джастина нет. Вот и слава богу. Мне не особо хочется с ним пересекаться.
Мы сидели болтали. До звонка 5 минут. И тут заходит Джастин.
Вспомнишь солнце, вот и лучик. Нуу.. Я буду точнее. Вспомнишь говно и вот оно. Он направляется за свою парту. Он сидит на 2 ряду последняя парта. А мы 3 ряд предпоследняя парта. Прозвенел звонок. Я почувствовала на себе чей-то настойчивый взгляд. Я повернулась и столкнулась взглядами с Джастином. Мы смотрела друг на друга минуту, а потом я резко повернулась ведь начали перекличку.
-Анабель.
-Я сдесь.
-Я вас не узнала.
Дальше продолжился урок спокойно, но я всё же чувствовала взгляд Джастина на себе.
После урока мы пошли в столовку.
-Анабель,ты иди в столовую, а я тебя догоню. Хорошо?
-Да, хорошо.
Я шла спокольно по коридору и вдруг меня кто-то хватает за руку и завёл в подсобку...

3 страница24 декабря 2018, 21:53