6 Глава
Я проснулась из-за будильника. Ооох, опять в эту школу.
Я приняла душ, накрасилась и одела это👇
Николь я будить не стала. Пусть спит. Я выхожу из дома и мне позвонили на телефон.
-Алло.
-Хуем по лбу не дало? Апхах
-Очень смешно, Джастин
-Да, очень. Ты где?
-Дверь закрываю.
-А я уже почти подъехал.
-Мне тебя ждать?
-Нет, я просто так блять еду.
-Не бесись, жду. Пока.
Я отключилась. Какой-то он слишком агрессивный сегодня.
Он подъехал и я села в машину.
-Привет.-сказал он
-Привет, а где подруга твоя?
-Николь? Я не стала её будить. Пусть проспится.
-Понятно.
Мы тронулись.
-Джастин, а мы типо встречаемся?
-Да, но не типо.
-Понятно.
-Давай школу прогуляем?
-Нет Джастин,меня мама убьёт. Она хоть и уехала, но ей может учитель позвонить.
-Какая ты правильная у меня.
Мы приехали в школу. В школе ничего особенного не было. Джастин был с Люком, а я одна.
От лица Николь.
Я проснулась и увидела, что я в гостиной у Анабель. Она скорее всего в школе. Я встала и меня начало тошнить. Я побежала в туалет, поблювала и вышла. У меня есть подозрения, что я беременна. Надо поискать у Анабель.
Я искала долго, но ничего не нашла. Пришлось заказывать через интернет.
Через пол часа мне привезли тесты, я заплатила. Я всё сделала и на тесте показалось....
От лица Анабель
Со школы меня довёз до дома Джастин.
-Ну всё, пока, спасибо, что подвёз.
Я хотела выйти, но он потянул меня за руку и прижал к себе.
-А я тебя не отпускал. - сказал он и впился в мои губы. Он усадил меня к себе на колени и начал мять мою попу. Я с трудом от него оторвалась.
-Ну всё Джастин, мне серьёзно пора.
-Анабель, я заметил ты любишь кайф обламывать, да?
-Ну возможно и так. Ты же мне не разрешаешь курить.
-Да, не разрешаю, и если узнаю, то я тебя так оттрахаю, что неделю ходить не сможешь, поняла?
-ДААА, понялааа.
-А пить только со мной.
-Джастин! ТЫ АХУЕЛ МНЕ ВСЁ ЗАПРЕЩАТЬ?
-Нет, не люблю когда МОЯ девушка курит и пьёт
-Оох, ладно. Я пошла.
-Вечером заеду.
-Нет, не надо. У меня Николь будет.
-И что? Мне как-то похуй на неё. Я заеду и точка.
-Окей, пока.
-Пока.
Я зашла в дом. На кухне сидела Николь и пила чай.
-Привет. - сказала я.
-Привет...
-Ты чего такая грустная?
-Я... Я беременна. От Джастина. Ты прикинь, это же шанс, чтобы я встречалась с Джастином.
-Что ты? БЕРЕМЕННА?
-Да.
-КАКОЙ НАХУЙ ШАНС, Я ВСТРЕЧАЮСЬ С ДЖАСТИНОМ ПОНЯТНО?
-Что?
-Что слышала.
-И как долго?
-Вчера начали. А залетела ты когда.
-Помнишь я тебе рассказывала про клуб?
-Поняла. Это пиздец.
Я набрала номер Джастина.
-Малышь, ты уже соскучилась?
-Быстро приезжай ко мне домой.
-Что случилось?
-Джастин, давай без вопросов.
-Ладно, сейчас приеду.
Я отключилась.
-Зачем ты ему позвонила?-сказала Николь
-ТЫ БЛЯТЬ СЕРЬЁЗНО? ТЫ ОТ НЕГО ЗАЛЕТЕЛА И ЕЩЁ СПРАШИВАЕШЬ ЗАЧЕМ Я ЕМУ ПОЗВОНИЛА? НЕ БЕСИ МЕНЯ, НИКОЛЬ!
Через пол часа приехал Джастин. Я пошла открывать дверь.
-Что так долго? - спросила я его.
-Пробки. Что случилось?
-Пошли на кухню
Мы зашли на кухню.
-Рассказывай. - сказала я Николь.
-Джастин, эм... Вообщем...
-ДА НЕ МЯМЛИ ЖЕ ТЫ! - крикнула.
Джастин смотрит на меня и не понимает, что происходит. Он никогда меня не видел такой злой.
-Джастин, я.. Я беременна. От тебя...
-Чё блять? Ты... Ты сейчас серьёзно?
-Да Джастин, она серьёзно! - сказала я.
-Твою мать. - сказал он и сел на стул и зарылся руками в волосы.
-И чё теперь делать? - спросил Джастин.
-Рожать. - ответила Николь.
-Ты понимаешь, что этот ребёнок мне нахуй не нужен!?
-МОЖЕТ БЫТЬ ТЕБЕ ОН И НЕ НУЖЕН, А МНЕ ОН НУЖЕН. Я НЕ СОБИРАЮСЬ УБИВАТЬ МВОЕГО РЕБЁНКА ИЗ-ЗА ТАКОГО ПРИДУРКА КАК ТЫ! - начала кричать Николь.
-Так, Ладно. Ты рожаешь, а тебе помогаю там деньгам, буду навещать ребёнка, но вешать на шею мне его не надо! - сказал Джастин и ушёл. Николь расплакалась.
Я подошла и обняла её.
-Николь, ты прости меня, что накричала на тебя.
-Анабель, ну почему у меня всё через жопу?
-Так, всё прекращай плакать. С этого момента я буду о тебе заботится.
-Спасибо, Анабель. А что я скажу родителям?
-Я думаю они будут рады за тебя. Они всегда хотели внука или внучку.
От лица Джастина
Блять. Я в ахуе. Какой нахуй ребёнок. Мне только 17. Пиздееец. Ладно, самое главное, чтобы наши отношения с Анабель не ухудшились.
Я набрал номер Люка.
-Люк,нам надо срочно встретится. Через пол часа в нашем баре.
-Окей.
Я отключился
Через 30 минут
Я всё рассказал Люку.
-ДААА брат, ты жёстко влип.
-Да похуй. Главное, чтобы у нас с Анабель не испортились отношени.
И мы начали набухиваться.
От лица Анабель, вечер
Теперь эти два месяца Николь будет жить у меня. Она рассказала всё её родителям. Они были рады, потому что у них появится внук или внучка. И сказали не переживать из-за "козла Джастина". Нет, ну почему сразу козёл? Она сама виновата, что раздвинула ноги. Ладно, не буду никого оправдывать. Я сходила в магазин и накупила кучу продуктов для Николь.
Как пришла я переоделась в это👇
Я приготовила ужин. Запечённая карточка с курицей и овощной салат. Николь сейчас надо есть овощи.
Мы поужинали и легли спать.
3:30 утра
В дверь кто-то звонит. Я пошла открывать. На пороге стоял Джастин. Пьяный Джастин.
-Малыыыш,я приехал.
-Ты какого хрена заевляешься ко мне домой посреди ночи, да ещё и пьяный!?
-Соскучился ИК по моей малышке.
-Пошли спать тогда.
-Нееет, сначала мы потрахаемся, а потом уже спать.
-Джастин, какой потрахаемся?
-Мне предлагали такие ципочки,но я отказывался. Я же верный парень.
-ТАК ПИЗДУЙ К НИМ И ТРАХАЙСЯ СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ, ЗАЕБАЛ.
-Ну, малыш, не сердись. Пошли лучше в твою комнату.
-Пошли.
Он кое как поднялся по этой лестнице. И мы зашли, а точнее я его допёрла его до моей комнаты.
-Я в душ, а ты жди. - сказала я.
На самом деле я пошла на кухню воды попить. Я знаю, что он сейчас уснёт. Когда я зашла в комнату, то Джастин спал. Я раздела его и сама легла спать...
