глава 12
Очнулась я от резкого запаха. Медленно открыв глаза, я увидела,что надо мной стоит учительница и тыкает кусок ваты мне в нос. Отвернувшись , постаралась своей рукой отодвинуть ее руку.
- Она очнулась .
-Где я?
- Не переживай, ты в медпункте . Ты упала в обморок. Сейчас тебе станет полегче- сказала подошедшая медсестра.- Выпей это- и протянула мне стакан.
- Это что?
-Эвелина пей, это успокоительное -сказал мужской голос из-за спины медссетры.
Приложив немалые усилия я подняла глаза, чтобы убедедиться, что слух меня не подвел. Там действительно стоял Макс и выглядел он немного нервным.
Взяв из рук медсестры стакан с жидкостью и выпив, я немножко дернулась. Вкус был немного горький, как я поняла,это была валерьянка.
По-тихонечку последние события стали возвращаться в мою голову и стали возвращать меня к реальности.Слезы стали опять течь по моему лицу.
- Мама,, мама.......папа.....-истерика накрывала с новой волной.
-Пожалуйста оставьте нас одних-полушепотом сказал Макс.
-Извини, но так нельзя- сказала медсестра.
-Давай попробуем-прошептала Ирина Викторовна на ухо медсестре очень тихо,а более громко признесла- Только пожалуйста Максим ,если что ,сразу зови ,мы за дверью.
Он кивнул и сел рядом.
Я лежала на кушетке.Картины ,одна страшнее другой ,возникали у меня в голове. "Что теперь будет? Как мы будем жить без папы, как теперь мама? Что ждет меня впереди? "
Чья-то рука взяла мою руку и крепко сжала. Открыв глаза -я увидела его рядом,куда -то делись медсестра и учительница,но меня это мало волновало.
-Девочка моя держись,только не падай духом.- произнес он и сильнее сжал мою руку.
-Я не твоя девочка-всхлипывая сказала я.- Как дальше жить? Я хочу умереть как папа...
- Не говори глупости.
-Какие глупости я по-твоему говорю? Что меня ждет впереди?Папа умер,мама осталась инвалидом.....я даже незнаю что лучше умереть сразу как папа или мучаться всю оставшуюся жизнь как мама?-прокричала я.-
А что теперь будет с моей жизнью.....все конец!
Меня всю трясло .страх, боль, обида -все смешалось.
-Вместе мы справимся.
-Кто это мы?- я смотрела на него взглядом тупой дуры, которой надо было как пятилетней, объяснять каждую мелочь.
- Ты, я и твоя мама.
-А ты тут причем ?-совсем тупой почувствовала я себя, истерика закончилась ,в голове была пустота.
-Как причем? я разве могу оставить свою малышку в такой трудной ситуации?
-Что ты несешь?какая твоя малышка?мы даже не вместе... Иди к своей девушке Любочке.
- Какая Люба?-теперь он смотрел непонимающим взглядом.
-Та, с которой ты целовался на последнем звонке.
Его челюсти напряглись, губы сжались плотным кольцом.
-Черт,ты не должна была знать об этом поцелуе.
-Почему же? ты хотел крутить и с ней, и со мной, да?-комок обиды стал подбираться к горлу. я сжала кулаки, собираю всю силу воли чтобы не показать эту кретину ,как мне больно.
-Это был поцелуй который я проспорил.
- И что же ты такого проспорил, что пришлось целоваться?-моя правая бровь взметнулась вверх от удивления.
-Это уже неважно.вздохнул он,встал и подойдя к окну отвернулся. Руками обхватил себя.
-Мне важно!
-Тебе не понравится эта история.
-Я слушаю.
Вздохнув он молчал почти минуту. Затем еще раз вздохнул опустил руки и начал:
- помнишь тот вечер когда я тебя поцеловал? это тоже был спор. ребята тогда сказали, что ты давно кидаешь взгляды в мою сторону. Я только рассмеялся в ответ. Тогда ,они припомнили мне желание,я проиграл как-то раз играя в карты. Они преложили поцеловать тебя и убедиться в их словах. сначала отказался, и предложил им выбрать другое желание, но они отказались. Я незнал, что после этого поцелуя посмотрю на тебя другими глазами. Буквально неделю назад я опять проиграл им. Играли опять на желание. Ну и Костян предложил поцеловать рыженькую Любку. Я просто чмокнул ее в губы и все. Этот поцелуй ничего не значит.... Давай попробуем быть вместе?-на этих словах он повернулся ко мне лицом ,и произнося последнюю фразу смотрел мне в глаза.
Я неуспела ничего ответить, так как дверь распахнулась и я увидела заплаканную маму которая кинулась ко мне ......
Пожалуйста оставляйте свои комментарии. Если наберется меньше 10 комментов, то следующая глава будет заключительной. Пропадает желание писать.
-
