уря,глава
ну короче понежились они,бля бла бла,там вся хуйня.уже вечер,ребятки решили ложиться спатки(ну а хули,поздно,не детское время)
утро 6.25
в комнату дани и дели влетает мирослав с орами и начинает прыгать на кровати,как бешеный
д:блять..мирослав,съеби нахуй,дай поспать
м:неаа,вы проснëтесь и поможете мне открыть борю из ванной
как только это услышала деля,то заржала на всю,смеялась всеми смехами мира.мирослав стоял вахуе от того,как разнесло аделину,но тут ещë и начал также угорать даня,только со смеха дели и с ситуации(да,да,да даня проснулся)
м:ну так вы мне поможете или нет?-спросил мирославвв
д:ахахах,да поможем,поможем,пошли
ребята встали и пошли к ванной
д:бля,брат,ты там живой?
б:да
д:бля,жалко.лана,ща попытаемся тебя открыть
ну в общем у них не получилось и они вызвали мчс,они же борю уже открыли
б:спасибо вам огромное,я уже думал спать в стиралке
мчс:хахах,да пожалуйста,лучше спать в ванне как по мне
мчс уехали и они стали расспрашивать,как там застрял борис,он им рассказал и опять же все проржались.через 2 часа они пошли тренироваться,деля осталась одна,и ей стало скучно,поэтому она решила наснимать липсингов в тт.
через наверное 7-8 часов в комнату зашëл очень уставший даня и прыгнул на кровать
да:бляя,дель,дай сиськи потрогать
д:че,нахуя?
да:ну дааай,я просто от пацанов наслушался,как они женские сиськи трогают,а я не трогал никогда
д:лана
деля подошла к дане и легла рядом,даня начал мацать (мацай,мацай,мацай,ма,я изображаю незрячего..)сисички дели
да:каеф,они у тебя такие большие и мягкие..
после этих слов даня положил свою голову на грудь дели,а она в свою очередь начала гладить волосы дани.он чуть ли не замурчал,в принципе,так даня и уснул,деля тоже.
вдруг к ним кто-то заходит в комнату..
б:дель,а где..
тута боря ахуел,быстро достав телефон,он сфоткал эту сладкую парочку и пошëл показывать пацанам
м:бляя,хера они милашки
л:я считаю,что они идеальная пара
б:интересно,когда они ебаться будут?
ди:ой блять,о чем ты думаешь борис
б:ахахахах,о самом лучшем
ди:мы так и поняли,ладно,гоу спать
ребятишки пошли спать
время 2:45
аделина встала из-за жажды,она спустилась вниз и попила воды,вдруг, у неë закружилась голова и стало темнеть в глазах.сзади кто-то подошëл и обнял еë за плечи
да:дель,всë хорошо?зачем встала?
д:дань,у меня кружится голова и в глазах темнеет
да:котенок,ты кушала сегодня что-то?
д:нет,вроде..
да:давай покушаешь и выпьешь таблетку,если лучше не станет-вызовем скорую
д:хорошо
деля села за стол и даня достал макароны с котлетой и салат
даня разогрел макароны и котлету,наложил салат и дал деле
д:спасибо,котя
да:пожалуйста,кушай наздоровье,приятного аппетита
д:спасибо..
деля съела всë и выпила таблетку,после она с даней пошла в комнату и легла спать,даня же лëг рядом с ней обнял и поцеловал ее
да:спокойной ночи,котëнок
д:споконой,котик
________________________
518 слов
бляяявть,простите за долгое отсутстви,школа,дом,танцы, ещë и было лень писать
а так,мне глава очень нравитсься
полушайте песню:"раши демоны нас берегут"качает пиздец
кста очень романтичная глава
всех люблю,всем пока!!))^^🫂💘
глава выйдет в ближайшии недели,может будут писать еë,когда бужем ехать на конкурс))
