чиназес
4:10
деля встала,сама не зная из-за чего.ну она пошла попить и пописить,ну куда ж без этого епрст.
когда она вернулась,то даня не спал
да:ты куда ходила?-спросил тоо сонно
д:да в туалет и попить
да:ясненько,спать пойдем?
д:знаешь,я не очень хочу спать,пошли прогуляемся
да:ну гоу
они собрались и вышли на улицу и тут..
д:даня,время 4:28!срочна снимаем тренд:"и я дрочу в 4:30!"
да:ДАДДАДАДАДАДА,БЫСТРЕЕЕ
д,да:И Я ДРОЧУ В 4 30,А В 7:20 НАДО В ШКОЛУ,И Я СФОТКАД ТВОИ СИСЬКИ НА СТАРУЮ МОТОРОЛЛУ
да:фух блять,я устал,может домой?
д:ну да,надо бы
ребятушки пошли домойййй
д:блять,даня,надо только тихо зайти
да:дадад..-не успео даня договорить,как он наступил себе на штанину и ебнулся с диким грохотом
д:ХАХАЭАЭАЭАХАХХАХА ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ
да:ХАЭАЭАЭАЭЭАЭАЭАЭА ПИЗДЕЦ
ребята ржали на весь дом,из-за этого проснулись пацаны
б:вы че тут ржете,как кабаны?..-спросил боря сонным голосом-а..ХАХАЭХАХАЭАЭАЭАХАХА
л,ди,с,м:ХАХАХАХАХАХАХАХКХ
ребята дружно угорали с дани
с:так,ладно,спать все
все(мне лень писать буквы и тд):оке
все разошлись спат
через несколько часиков
д:ммм,дань,сколько время?..-спросила аделина сонным голосом
да:я че,ебу.ладно,щас гляну-на часах время 16:57-НИХУЯ СЕБЕ
д:че ты орешь сукк
да:время пять часов вечра блять
д:ой пиздос,я не выспалась
да:я тоже,но надо вставать
они встали и пошли пить чай,как оказалось,никого из пацанов не было дома
да:слушай,дель,я давно хотел спросить
д:что такое?-спросила вопросительно дева
да:что же тебя так потянуло ко мне?
д:твоя доброта,искренность,красота,характер и много чего другого
да:я тебя так люблю,солнце
даня подошел к дели взял ее на руки и посадил к себе на колени,затянув в нежный поцелуй,девушка конечно же на него ответила,целовались они около 30 секунд(надеюсь на задохнулись,ахахаха,ебать я шутница конечно)они отстранились,допили чаек и пошли смотреть фильмец.я хз какой фильм,так как не смотрю их,выбирайте на свой вкус.после просмотра фильма они поперлись в комнату и занимались своими делами
да:делечка
д:м?
да:а ты меня любишь?
д:что за вопросы?конечно
да:и я тебя
и тут даня засосал делю(опять,да,вам что-то не нравится?)она ахуела конечно,но ответила на поцелуй
д:даня,ты чего?резкий прилив любви что ли?
да:дааа
и тута даня повалил делю на себя и обнял
д:ну сука,даниил,что ж с вами такое
да: ну мы давно не обнимались вот и все
д:эххх,ладно-сказала дева смирившись
черед пару часов в комнату вламываетмя борис
б:а хули мы тут делаем?ебемся?!😈😈😈
д:пошла,дверь там
б:цц,какая ты наглая🙄🙄
д:че тебе надо?
б:по сестре родной соскучился ващета
д:ой,ну или обниму что ле
деля встала с дани,подойдя к боре она его обняла,а борис барбарис в ответ
б:ну всо,я наобнимался,я спать.сладких снов молодожены
д,да:сладких снов
ребята похуячили спатьки
_______________
фух,я снова здеся.было лень писать главу,вы уж извините
песенка:Bring It Back (ну типа это эт фул эт фул эт фул эт фул,ну вы короче поняли
прода хз когда
524 слова(меня на больше не хвататет 😞😞)
