История 6:подарок Подземелья
На следующий день мы пошли в библиотеку. По пути мы купили мороженое :
Выбери какой хочешь
Когда мы пришли то увидили что библиотека была очень огромной и была похожа на замок.
Я постучала в эту огромную дверь, и нам открыл мальчик лет 10-12, и у него были такие красивые и сверкающие глаза
- веди нас в тайну комнату - сказала аленка
Мы шли по кориду на которых были картины
- а зачем вам волшебная книга? - вдруг спросил мальчик, которого как мы узнали, звали Ваня
- Ядвига Петровна сказала что в ней есть подсказки как найти ключи от порт.... - не успела сказать снежка как я закрыла ей рот рукой
-ключи? - переспросил Ваня
- все пришли - сказал Ваня
Мы стояли на против картины с медведем он потяну за флажок и стена раздвинулась и показался лифт. Мы с девочками зашли в этот лифт. Мы стояли в тишине, но тут Маша сказала
- какая у вас тут библиотека большая
- раньше тут был замок - сказал ваня
Через несколько минут Ваня ушёл со словами " ой девчёнки, я ключ от тайной комнаты забыл, сейчас приду". Ваня мне показался странным, я сюда заходила от силы 3 раза.
Мы с девочками осмотрелись, тут были все сказочные.
- алёнка посвити сюда пожалуйста - сказала я
Алека направила факел в мою сторону и пол начал кружится, скором времени открылся какой то проход.
Я подошла по ближе.
- так, я первая - сказали мы с алёнкой одновременно
Мы зашли и за нами закрылась дверь.
- эй, девочки, дверь закрылась - сказала варя
- ах ты, гнида открывайся - сказала я и пнула её ногой
- девочки сюда, крикнула снежка
Мы пошли за снежкой. Вышли мы и увидели каких-то богатырей
- девчёнки я попробую переместиться туда - сказала варя
Она попробовала но нечего не получилось. Потом решили снежка с Машей, у них тоже не получилось.
- Маша смотри тут какие-то символы - сказала я
- так, так, сейчас попробую прочитать,..... Море..... 33 богатыря.... Скором беге... Не чего не понимаю
- ой да что там понимать, это же Пушкин как там - сказала аленка-Каждый день идет там диво:
Море вздуется бурливо
-Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой, - сказала я
-Расплеснется в скором беге —
И останутся на бреге - сказала аленка
-Тридцать три богатыря,
В чешуе златой горя, - сказала я
-Все красавцы молодые,
Великаны удалые, - сказала аленка
-Все равны, как на подбор;
Старый дядька Черномор - сказала я
- ай да Пушкин, он что тоже сказочный - спросила я
- да он же хранитель сказок - сказала маша
Позже мы пришли в сокровищницу вот что я там нашла :
Колечко
И лук
Пока я это находила откуда не возмись появился этот миленький чудик:
Он был маленький как котик, по этому его было сложно заметить.
- т/ишка, айда фоткатся - крикнула варя
- сейчас - отвелила я
Я решила фоткатся вместе с чудиком.
Вот мы фоткаемся не чего такого, как вдруг #снежка говорит что сзади нас дракон
Мы все обернулись, я закричала и мы стали убегать только вот чудик спрыгнул с моих рук и стал идти на дракона, только уже в другом виде
Он был большой, даже очень. Примерно как лошадь, я могла с лёгкостью залесть на него и кататься.
Вот он зарычал и дракон попятился назад. Мы пришли себя и начали бежать к выходу. Мне было грустно оставлять его и он как будто прочитал мои мысли под бежал к выходу, а дракон за ним. Слава богу что он успел и снежка заморозила дракона.
- интересно что люди подумают когда увидят его? - спросила я у девочек
- во первых они испугаются - сказала варя
-сейчас - я посмотрела на чудика и он стал маленьким
- во вторых люди будут думать какая это порода - сказала маша
- аэа - не могла я придумать породу но снежка меня выручила
- бродяга
- в третьих это лучшее и крутое животное которое я видела - сказала сестра
-тихо - сказала варя
Мы услышали топот. Это был Ваня, он показал нам комнату а после ушёл. Когда подходили к книге, влетела сова и забрала книгу
Мы прибежали к яге со словами "морок, он украл волшебную книгу". Оказывается что щит у алёнки это зеркало пророчеств(?) и его помощью мы сможем попасть в сказочный мир. А про моего чудика она не чего не сказала 😔 ну ладно в библиотеку пойду и может быть что нибудь узнаю.
Вот такая глава получилась, не забывайте ставить звездочки, хорошо?
