История 9: Интересная Библиотека
Сегодня я решила сходить в библиотеку вместе с чудиком. Идти нам где-то 15-20 минут. Я решила что одену это:
Можешь выбрать что хочешь
Было жарко но не очень где-то 17°+
Я попросила чудика перевоплотился в мелкого, и мы пошли в библиотеку.
Может мне задаются вопросом почему у меня ушки в последнее время не появляются а я скажу
Во-первых: я начила немного контролировать свои силы
Во-вторых: меня не очень легко впечатлить, испугать и т.д
Вот мы уже пришли в библиотеку, чудик пришёл в норм форму. Я постучала в эту огромную, мосивную дверь но мне не ответили, тогда я с помощью чудика открыла дверь и начала звать ваню
- ваня, ВАНЯ! , ВАНЯ НАХ..!!!
- да чё ты орёшь, иду я
- ну наконец то
Когда ваня увидел чудика он немного, но побледнел
- слушай, а тут есть книги про лисов
- энциклопедии находятся в детском отделе
- да не животных, а магов
- ааа, 3 ряд 7 полка
-спасибо
-ага
Ну я пошла за этой книгой. Там было много книг но всё таки я нашла подходящию
Вот она
Я взяла её и пошла за стол, открыла и начала её читать вслух
- так...... Кто такие маги лисы........откуда появились маги лисы...... Магия Лисов, вот то что надо
-магия Лисов, эта магия очень сильная и опасная, если она попадёт не в те руке то всему миру придёт (пизда) разрушение
-так... Приёмы магии.... Не очень интересно, но почитаю потом.... А вот Кто такие маги лисы, мне интересно
Лина маклова- императрица королевства Лисов а также бабушка и крёстная Елены рыжовой (хз какая у неё фамилия). Очень ответственная, умная, хитрая и красивая. Маклова правила 60 лет, и за 60 лет королевство процветало, росло и увеличивалось.
В городе лисникова (ударение на о) поставили ей памятник.
-так..... Понятно......... СЛУШАЙ ВАНЬ, А МОЖНО Я КНИГУ ЗАБЕРУ, А ПОТОМ ОТДАМ (я забыла как называется это действие)
- КОНЕЧНО
Я посмотрела на чудика. Он во всю спал
-хах, милаха
-согласен
-епта, не пугай так
Потом я ели как разбудила чудика, и мы пошли домой. Был вечер поэтому я могла взобраться на него и спать, и я так и сделала.
