16 страница31 октября 2024, 18:11

История 13: Говорящий Чудик

Позже как мы отвлекли волколаг мы пошли искать аленку. Была ночь, но с таким зверьком не кто и близко не подойтёт.
-давай так, ты смотришь на верху, а я с низу осмотрюсь
-хорошо, встречаемся у фантана ровно в 3:00
-ладно
На тот момент было где-то 23:30 -23:40. Я как обычно на чудик, я сидела и среди недолюдей через силу высмотривала аленку. Прошло уже пол часа а я так и не чего и некого не нашла. Потом я додумалась пойти в те места которые она любила в мышкене :
~ кафе лукоморье ~
~ скейт парк~
-так что ещё? - спросила думая что мне кто-то ответит
- концерты - сказал какой-то голос
Я осмотрелась по сторонам но не кого по близости не увидела
-эй, ты аленку увидела? - сказал тот голос
-где ты?? - чуть прикрикнула я
-ты на мне сидишь -сказал тот голос
-чудик? - сказала я
-ага
- интересно что ещё я о тебе не знаю? - спросила я
-ну..... Пока не чего - сказал чудик
-всмысле  пока? - сказала я
-так все пошли хватит болтать - сказал чудик
-хорошо тогда идём..... В кафе
-будет выполнено мисс лучшая хозяйка
-ой да не льсти мне
-хах ладно
Мы пошли в кафе, так как была ночь я очень хотела спать
-чудя
-м?
-когда придём, разбуди меня ладно
-хорошо
И я легла на спину чудика, взялась за его шею руками, а ноги обхватил его торс (пишу так,как будто это не волк а поцан😅)
Позже меня разбудил чудик со словами "если сейчас не проснёшься то я тебя тут оставлю на съедение волколагам".
-да встаю я, встаю
Мы осмотрели кафе с внешней стороны, а не внутренней, так как оно закрыта.
-давай теперь осмотре местность для концертов - спросил чудик
-ага... Давай - говорила я сонно

А пока идут в местность для концертов,передём к аленке
Она в свою очередь нашла и девочек и Владика.
-эй,владик а где т/инька? - спросила аленка
- а сколько время? - спросил он
-1:08 - сказала Маша
-она скоро придёт давайте просто подождём 2 часа - сказал владик

Может кому то интересно, как т/и поймёт через сколько нужно быть у фантана. Чисто на моей фантазии часовая башня очень громко бьёт куранты. А ночью у жителей имунетет на глубокий сон, поэтому им это не мешает. А днем не кто на это не обращает внимания. Надеюсь понятно

Вернёмся к т/и и чудику

Когда они начали подходить к месту для концерта, чудик сказал
-т/и просыпайся, мы пришли
-ну сейчас... Ещё 5 минуточек
-ну хорошо не хочешь по хорошему будет по плохому - сказал чудик и скинул меня с него
-ау, да всё встаю я, встаю
И тут ко мне подлетела алёнка с обнимашками
-ура т/и ты нашлась - сказала аленка
-так я и не терялась
Прозвенели колокола
-ну вот нашлась как раз вовремя - сказал владик
-о, и Владик тут - сказала я
-я же просил меня не называть Владик!-крикнул владик
-а мне все равно
-т/иш, я хочу спать - сказал чудик
-т/и ты слышала - сказала варя
-так это чудик сказал
-да? - сказала маша
- ого, это так классно, ты понимаешь что говорит твой зверёк - сказала снежка
-ладно пошлите домой, а то спать хочется - сказала варя
-Да, пошлите - сказала аленка


Вот и прода. Спасибо что дали мне хоть немного отдохнуть 😘

16 страница31 октября 2024, 18:11